Да уж... C таким подходом к делу Вы долго будете "кодировать" . Настоятельно рекомендую прочитать инструкцию к этой апликации. Кроме открытого капота там еще есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия!
Капот не открывал. Питание включал, зажигание нет, скрипт активировал, по нему все паписано что работает, 100 бонусов списали, мми перегружал 20 секундным удержанием вклвыкл. А в инструкции больше ничего не написано по этому скрипту. Там и про капот кстати не было. Бонусы вернули мне, так что 3 попытки есть. Судя по номеру моего блока он как раз подпадает под то что Рома написал.
На этом жалобы на не рабоатает можно и закончить! Это очевидная ЛОЖЬ. Есть там условия и капота и еще и трехминутрной паузы. Это кроме перезапуска и незеведенного двигателя. Давайте об этом будет судить Voltas а не "Рома". Они худо-бедно но развивают приложения. Так что если что-то когда-то и не подерживалось, то это не значит, что так будет всегда. А шуму то про "жуликов" было....
Ну серьезно. Если былоб написано конечно открыл. 3 минуты ждал. Движок не заводил. После скрипта перегрузил. Попробую завтра с открытым капотом. может в андройдовском приложении написано, в айфоне нет.
странно. Тогда не понятно почему сама их поддержка написала что не могут работать с моим и такими же блоками выше 1000?
Ну если сами сказали, что не могут, тогда да У мня вообще уже версия выше 3000 . 5F Multimedia System description: MU-TP-ND-EU Software number: 4M2035070A Software version: 3385 Hardware number: 4M2035070 Hardware version: 042 Но за ненадобностью этой функции и не думал пробовать.
Я бы не стал, если авторы не подтверждают. Такого типа изменения они делают прямо в EEPROM минуя все прокладки. Что уже само по себе несколько стремно . Хотя что-то из функционала работы с EEPROM уже как бы дали пользователям. Но все очень мутно с использованием, а на уточняющие вопросы не отвечают . Я уже натыкался, что некоторые даже явно описанные адаптации не только не работают, но и приводят к другим эффектам. К счастью несмертельным и обратимым. Кроме того, они все же копают постепенно. Есть надежда, что со временем смогут.
Пока не решился вопрос по сигналке. До сих пор не могу понять есть она у меня или нет. Как проверить хз даже. Оставался раз в закрытой машине на 15 мин, махал руками и не срабатывала. Но дилер утверждает что есть. Как проверить? Хочу постановку снятие со звуком активировать.
Ну что сказать, ну что сказать Дорестайл у Вас ? Самое интересное, что на рестайле весии софта уже посвежее будут, а упоминаний про ограничения по версями нет. Впрочем на рестайле уже и железо другое MIB2+, или MIB3
Ну спереди как-бы что одна, что другая - равнозначны. Но сзади, вынужден признать, что что то не то сотворили с рестайлом . Но я редко езжу за своей машиной
1) Да просто открыть машину механическим ключом и послушать 2) Или увидеть, что выдает предупреждение и предложение выключить контроль салона при выключении зажигания. 3) Или наличе активизации контроля в меню центрального замка.
Звука есть два. От сирены сигналки работает вариант: 46-Central Conv. (блок комфорта) Coding (Кодирование) Byte 4, Bit 6 Появляется меню с включением чирикания при постановке на охрану. Работает. Но добавление снятия с охраны, изменеие количеств чириканий, длительностей и тональностей уже идут через адаптации. Они как бы описаны, но для моего 2021MY приводят к другим эффетам. Например, увеличение длительности чирикания до 90ms привело к тому, что чираканий стало два. В общем забил на такие экспериметы. То, что было очень нужно - получил - короткое чирикание при постановке на охрану. Другой вариант через клаксоны.