Не давайте трогать никому заднюю подвеску, если она управляемая. Без одиса насколько я правильно понял, развал сделать, с упр задней подвеской, правильно невозможно. В гаражах вы можете его только проконтролировать привесив на колеса датчики.
У меня не управляемая задняя подвеска. Столько советов и НИ ОДНОГО по делу. У меня есть мастера ехать в выходной 40 минут в будний 1.5 часа в 1 конец - делают всё за $30-40. И адаптацию пневмы и развал. Есть мастера - ехать 10 минут делают развал хорошо. Стенд не раз в 2 года настраивают а раз в пол года. Там где официалы не хотели заморачиваться с откруткой подрамника, рассказывая что в допуск попадает, зелененькие показатели и всё свободен. Эти открутили и настроили. Но компа у них нет. Мне 100% не официальным шнурком ребята в 1.5 часе езды делали. И это очень быстро и просто. И уверен цена вопроса дешевле или такая же, как сделать 1 раз развал у официалов. Почему никто из практиков не может сказать купи это, скачай эту программу и там сделай то. Зачем все эти стёбы не понимаю. Ясно, что там блок 34, зайти в адаптацию и оно проведёт тебя по всему. Просто каждый продавец парит своё, вот один напарил Васю. Второй, который вагом занимается сказал, что никак нельзя это сделать, только официалы, но есть факт, что мне делали не официалы. Вот и хочу реальный ответ какое оборудование . Вопрос не в экономии даже денег а больше времени. Но и предлагать оборудование за 1200евро или 5тыс мне тоже кажется неэтичным. Я чего так занудно расписал, просто после развала у официалов колесо, которому ещё сезон осталось ходить сожралось, но как всегда они придумали яму, и они ни в чём не виноваты.
Так а чего тебе посоветовать? Ну купи шнурок за 300 баксов - я уже морально практически созрел на покупку, правда думаю все таки раскошелиться на анлимитед вин и с вифи
Как то официалы решили проверить развал на стенде, повылазило красных шильдов ... На что мастер сказал что так не бывает на 15000 км и запустил тест заново)))) Все сразу стало в норме
Но ведь он же ясно дал понять, что после этого начнет спрашивать, что ему с тем, что купит делать. Читать и разбираться самостоятельно он каегорически не намерен. Если, вдруг, я не прав и он знает, что делать после того, как зайдет в 46, то тогда https://obdeleven.com/ru/apps-and-features
КАКОЙ? Шнурок. До вчера я ничего не знал. Вчера получив Васю - разбирался пол ночи и понял что он аппаратно кучу блоков моей машины не видит. Я не в теме касаемо других шнурков. Понимаю что если скажут "где смотреть". Это 2-3 часа разберёшься и будет всё ок. Там вообще ничего сложного нет. Просто надо знать ГДЕ СМОТРЕТЬ. И самое главное помощь от человека, кто сам это делал, а не знает что так можно, или где-то слышал. Что б не вышло как с васей - разбираться и оказалось, что можно стрелки что б крутились перед стартом, остальные "рюшики" которые мне не нужны, из полезного отключил омывалку фар. А нужного - нет.
оригинальный шнурок. Есть компания ross tech, они делает по vcds и выпускает кабели, или правильней будет сказать адаптеры. На плодах работы этой компании есть куча желающих нажиться, поэтому она защищает свою интеллектуальную собственность. Вот поэтому юсбишные шнурки на безлимитные вины и пропали. Софт ломать то ломают, но адаптер все еще с древней прошивкой, потому что если в нем обновить прошивку, то он превратится в тыкву, так как все эти адаптеры раьотают на одном серийнике и компания росс теч его уже заблокировала. А старый адаптер не читает некоторые блоки. Ситуация патовая - обновить прошивку адаптера нельзя, потому что он перестанет работать, вместе с этим и старая прошивка не читает какие то блоки, потому что платформа новая, спецификаций протокола ваг не выкладывает, поэтому это по раьотает на реверс инжиниринге по, те на опыте его создателей. если говорить про другие адаптеры, то они умеют меньше, чем vcds. но в этом всем надо ковыряться и разбираться, в инете продается справочник кодировок. есть еще оригинальный ваговский адаптер vas5405 , это уже официальная ваговская софтина, понятно что китайцы делают копии, поэтому ваг перевел все это в онлайн и последний софт датируется я так понял на 2017 год или около. Адаптер у китайцев я купил, но времени разбираться не было, как оно работает я не в курсе, но с его помощью можно не только кодировать, но и прошивать блоки. Больше ничего не знаю. С точки зрения потраченного времени и тд выгодней обратиться к тому, кто знает и умеет, заплатить разово денег и получить возможное. Возможно не все - в ресте некоторые блоки изменились и читается не все
Беседовал с мастером кто сход развал делает у официалы в ауди таганка, он сказал что можно делать сход развал и с подруливающей задней подвеской, но машина должна быть в комфорте и включено зажигание, тогда задняя ось встанет в центральное положение.
Первый раз я приобрел Васю в 2015, на старой А6. Потом была Ку7 4L, сейчас 4M. Первый шнурок обновил, все равно не видел все блоки. Купил второй шнурок, более новый, обновил прошивку недавно. Все равно не видит все блоки. Брал на их официальном сайте, с кодом активации и все дела. Непонятно с этими шнурками. Думаю приобрести OBDeleven.
Второй если я правильно понял это то, с чего копируют Васю, и легальная версия я так понял совсем не дешевый вариант. А вы уверены, что первый вариант "OBDeleven" сможет пневму настраивать? У вас именно опыт был на q7 4m?
Всем привет! А подскажите неучу, в двух словах пожалуйста, что необходимо делать с пневмой при регулировке развал-схождения, с пневмо у меня первая машина. Присутствовал при регулировке у ОД, ни кто с компом к машине не подходил. Читаю и закрался вопрос, зачем?
Ставишь в комфорт, заведенную. Замерять высоту от арки до центра колеса. Высокотехнологическим прибором - РУЛЕТКОЙ Если отличается более чем на 3мм то надо задать в адаптацию эти параметры, в адаптации указывается какие параметры должны быть изначально. Сбивается достаточно быстро(в течении нескольких месяцев), если постоянно парковаться одним из колес на бордюре. Ответ зачем - достаточно очевидный - первое что б машина ровно ездила, второе что б развал делался в нормальном положении. Мне ОД рассказывали, что вообще нельзя сделать развал без подключения компа (хотя очевидно что это развод). Т.е. что б проверить развал они якобы должны подключить комп и сбросить адаптацию пневмы, даже если она идеальная. Но я кипиш навел и отказался платить 50 баксов за это через 2 недели после развала. И потом вообще забил на них т.к. дорого и не особо качественно. Если откровенно - заезжал к официалам, что б убедится что прибор у тех ребят, которых нашел показывает те же данные, ведь как еще проверить. Вот и пытаюсь понять чем я эту адаптацию сам могу сделать.
У меня на машине 2019 года с матриксом поворотники только мигают, а не бегут от центра к краям. В obd11 есть закладка, меняющая режим, но только для европейских машин. Вопрос следующий: стоит ли блок, отвечающий за "бегующую" работу поворотников и могу ли я его таким образом включить? Нельзя ли при этом что-то поломать, особенно в матриксе?
у меня матриксы "бегут" только когда включаются или выключаются сами в режиме авто-дальнего если просто "моргать" рычагом, то такого эффекта нет upd. затупил. Вопрос же про поворотники А разве модель 19-го года бывает с бегающим поворотником в передних фарах?