Можно попробовать с support'ом OBDeleven связаться, сам не пробовал, но говорят, они шустро отвечают.
Перед заездом на стенд нужно 3 раза поднять и опустить пневму до крайних значений,потом поставить в режим «авто» и вперёд.
Поясните, пожалуйста, по поводу отключения зуммера ремней. Вопрос 1: судя по тому, что исчезает красная иконка на приборной панели, то отключается не просто зуммер, а вообще любое предупреждение (а именно - визуальное) о непристёгнутых ремнях, в т.ч. и задних пассажиров? Как-то это неправильно. Одно дело звук отключить, а другое - вообще не иметь на приборной панели информации о непристёгнутых пассажирах... Вопрос 2: если отключать через адаптацию ("Deactivate seat belt warning" -> Yes), то выбор только "Yes"/"No", а если через длинное кодирование - то выбор "Выкл."/"Исполнение 1"/"Исполнение 2". При этом, если отключить предупреждение через адаптацию, то в длинном кодировании настройка не меняется. Т.е. как бы получается, что эти две настройки действуют независимо друг от друга. Соответственно, вопрос: в чём разница между этими способами, и что подразумевается под "исполнением"? (М.б. 3-й ряд сидений?)
Задние сиденья никак не затрагиваются, оповещение остается. кодирование и адаптации это одно и тоже - только в кодирование кодируется тон и время писка для разных рынков продажи - под разные региональные законы Отключается именно оповещение - на безопасность никак не влияет. Отключение намного безопаснее установки заглушек и других обманных вариантов - блок SRS ведет себя по разному с пристёгнутым и нет ремнем. Так что или пристёгиваёмся или отключаем оповещение - остальные варианты для суицидников. А вообще пристегиваемся, зачем рисковать своей жизнью
Спасибо за развёрнутый ответ. Это уже лучше. Просто мне показалось, что вместе с погасшей красной иконкой не пристёгнутого ремня исчезли и иконки задних сидений, но они, ведь, если нет задних пассажиров, сами гаснут через какое-то время. Да, я в курсе, никогда заглушки не использовал. Вообще, сам всегда пристёгиваюсь и слежу за тем, чтобы пассажиры, в т.ч. задние, тоже пристёгивались (и задавая вопрос про отключение зуммера даже хотел сразу сказать об этом, но не стал из-за того, судя по комментариям в теме, в основном все здесь ответственно относятся к этому вопросу). А зуммер хотел бы отключить только для того, чтобы он не докучал, когда нужно проехать метров 500-800 на небольшой скорости не пристёгиваясь - например, чтобы выйти выбросить мусор в контейнер выезжая с дачи, или в других схожих ситуациях. Мне казалось, раньше где-то видел информацию с описанием конкретных вариантов, но найти не удалось... М.б. есть возможность немного поднять скорость срабатывания предупреждения? И может быть всё же есть какой-то способ отключить только звуковое предупреждение, а красная иконка чтобы при этом мигала? (На других авто у меня было так, т.е. отключался именно только зуммер, и к тому же можно было отдельно отключать предупреждение о ремне водителя и переднего пассажира). Олег, может быть стоит изменить заголовок этого пункта в "шапке" на "Отключение предупреждения о не пристёгнутых ремнях безопасности передних пассажиров"? Спасибо.
Да не меняется никак скорость и нет возможности оставить лампу. Меняется только тон и время писка не более. Это на всех вагах уже несколько десятилетий. Не заморачивайтесь Заголовок в шапке правильный, именно предупреждение о ремнях. Задние и так не оповещаются с завода.
Ясно, спасибо за пояснения. В заголовке говорится об отключении зуммера, а по факту полностью отключается предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров, а не только зуммер. Поэтому для ясности и предложил изменить описание этого пункта.
Это активация динамического режима поворотников для задних фонарей (нужны соответствующие фонари и проводка). Головная оптика у ку7 не имеет динамических поворотников. Так что матрикс не испортите.
Ну очевидно раз автор спрашивает про авто 19 года то это дорестайл. Динамические поворотники в фарах только на рестайле с 20 года
Если есть одис то там в базовых настройках, адаптация. Или вручную как стекло подъёмники 10 сек держать нажатой пока не начнёт движение, и не отпускать пока не откроется и не закроется полностью
А раньше Вы https://www.audi-club.ru/threads/va...poleznye-ssylki.459103/page-158#post-12706219 Как то с "вручную" пролетели
Да, но у меня была ошибка в самой прошивке MMI. исправил переустановив обновление головы. Я просто мудрил с переустановкой медиадрайверов для нормального проигрывания flac. После переустановки все получилось сделать.