я всегда говорю даже если ничего не получилось. единственный момент, может быть пойду ставить бошку на выходных в машину. до выходных не доберусь Просто уже несколько раз утекала подробная информация по миб (натыкался в 18х,19 х годах) в русском сегменте интернета, и "умельцы" которые живут на обновлениях правдами и не правдами постоянно добивались удаления информации. Выложил сразу линк, на случай если опять снесут
Интересно, а активация лицензии Audi Connect там нет случайно? Ничего подобного не нашел из прочитанного по ссылке.
На доресте входом в системное меню (левая кнопка вверх, правая - вниз). Как на рестайле - не знаю, к сожалению. у меня прошивка MHI2_ER_ AUG22_P3241 MU 0678, такой в списке нет. Как определить подходящую из списка для апгрейда?
У меня аналогичная версия. Так понимаю, буквы P - продакш ( версия с завода), К - кастом ( обновлённая версия). То есть мы можем перейти с Р3ххх на К3ххх. К примеру, на К3344.
Это зеркало. Я так понимаю, основной архив можно также найти здесь: Спойлер: Линк https://mibsolution.eu/#/1
лучше всетаки чтоб люди почитали текст , а не просто скачали и сделали, а то велик риск обратится у мельцам , но уже за воссатновлением
Все заинтересованные ждут вашего результата Кстати, вход в GEM двумя кнопками вверх из инженерного меню? Но для этого сначала нужно ещё в блоке 5F активацию делать или нет?
я накатил прошивки по порядку, затем накатил патч. он сразу активирует GEM, кодить не надо было. Вы можете посмотреть мое общение с автором, по сылке, я его донимал как правильно сделать у меня не получилось перейти с 3344 на 3346, обновление сказало что у меня все файлы идентичны, в итоге накатил патч на 3344
В доках с drive2 есть ссылка на этот форум. Как раз вопрос по нашим версиям. П.С. на этом же форуме есть инфа, что дополнительные действия (отключение обновления акустики) нужно делать не только владельцам Bose, но так же и B&O.
Судя по форуму DEB, для перехода на 3346 необходимы дополнительные танцы с бубном: В GEM разделе production/rcc_prod/swdl_prod активировать пункт "User Defined SWDL" Сделать обязательно MMI Reset В ,инженерном меню выбрать пользовательский вариант обновления, отметить все галочки и запустить обновление. Кроме того, чтобы при обновлении на 3346 обойти ошибку с тюнером, народ копировал соотв папку из 3344 в 3346. Пишут также, что различия между 3344 и 3346 минимальны.
У меня тоже B&O стоит, так что и тут мы совпадаем Я пока не очень понял как практически обойти риски с обновлением параметрии для акустики. Вариантов теоретически несколько: 1. Включить GEM через VCP /VCDS ( у меня шнурка нет, есть OBD11 только..). Отключить обновление компонентов B&O через GEM. 2. Снимать ГУ с машины как сделал @going (для меня не вариант) 3. Купить и поставить временную заглушку на оптический кабель (якобы, разъём в багажнике).. с другой стороны, что мне также не очень понятно: это патч может убить параметрию для звука или обновление стандартного софта для ГУ?...
Я таким образом ставил 3346 сразу на 2161. Полет нормальный ставил ещё в сентябре. Папку тюнер обязательно переносить, я не перенёс и у меня перестала работать панорама и side assist, как они завязаны хз, но после переустановки с папкой tuner все заработало.
А почему ГУ не вариант снять, Bo не в курсе, но с boss, достаточно его чуть вытащить и отключить оптику. Я в свое время ключи для снятия башки покупал, они 200 Р стоили
Почитал форум: конкретных историй про проблему с B&O звуком после апгрейда никто не постил. Как минимум 2 человека сказали, что делали патч в штатном порядке (не user defined) и проблем со звуком не было.
Ну я полный демонтаж головы имел в виду, как @going делал. Вы, как я понял, только оптический кабель отключили?