Я написал: " лицензионный ВАСЯ диагност" а не что то другое лицензионное. Это значит, что он приобретен официально у его продавца. С чего он там копия или клон - я не в курсе. С Турегом он работал идеально и имел 100% покрытие по всем кодировкам, обозначенным на форуме, на старых Q5 и Q7 также все кодировал на ура. Обновляют довольно часто. Я надеюсь, что и для новой MMI от ку7 скоро пофиксят и блоки станет видно.
Возможно еще и этот пункт надо активировать в блоке 5F -Smartphone_interface_for_rhmi А лучше сделать протокол диагностики с кодировками и адаптацией блока 5F и сравнить, может где еще чего надо.
В ветке: дооснащение http://www.audi-club.ru/index.php?t...-i-oborudovaniem.450527/page-12#post-11116654
Кто есть who https://www.drive2.ru/l/1629099/ К сожалению в существующем железе полностью нашу платформу VCDS ( и контрафактный Вася) поддерживать уже не смогут. Уве Росс писал об этом на форуме Ross-Tech. У них есть программа платного апгрейда кабелей HEX-CAN на беспроводной адаптер HEX-NET за негуманные деньги, недавно появился новый HEX-V2.
Эх, щетку бы заднюю отключить. В Туареге она работала только если одновременно включены передние стеклоочистители и АКПП переведена в режим R, а тут же на КУ7 даже если ты завел авто, смахнул снег передними дворниками, подождал 10 секунд после выключения дворника, включил реверс (я всегда задом со стоянки выезжаю), автоматика системы все равно думает, что тебе обязательно надо включить заднюю щетку! Даже если она примерзла или там грязь с песком - нет - все равно включить!!! И омыватель фар, как на туарегах я делал, хотелось бы перевести в режим - не раз в пять омываний лобового стекла, а хотя бы раз в 50... А то тоже как многие тут на светофорах вечерами/ночами приходится выключать свет в режим ноль, омывать лобовое и потом заново включать фары (
Ну как так, вы же меняете авто раз в год-полгода и машины очень премиальные с такими же ценниками, и неизбежно теряете много при продаже, а тут такое..... экономия на спичках
Тут речь не о экономии, а о дискомфорте. Меня тоже бесит работа омывателя. Могли бы сделать принудительно, на кнопку. А то авто помыл, выехал с мойки, чуть брызнул на лобовое капли смыть, а тебе еще пол морды омывателем фар обрызгало! Темболее летом фунция вообще бесполезна..
Если вы об экономии, что я не готов заплатить за отключение этой опции в конторах, которые уже научились - так дело не в этом - тут спортивный интерес - интересно когда я докопаюсь Васей до неё или же другие форумчане. А так в целом да - дело не в экономии на спичках, а в том, что опция безобразна. Когда по сухому заднему стеклу скоблит щетка или вообще в ледышках она, как тут кто то сказал, сильно выводит из себя. Также и омыватель передних фар. Вообще им не пользуюсь - не из за экономии жидкости, а потому что машину часто мою и он быстро делает капот, бампер и пол переда в разводах и грязными.
Я здесь уже неоднократно писал, что у себя тоже хотел отключить включение заднего дворника одновременно с включением заднего хода. Поехал к хорошим кодировщикам, они меня отговорили. Аргумент - после этой операции задний дворник в принципе начинает глючить и жить своей жизнью. Отключать задний дворник без последующих глюков пока не научились.
Задний дворник срабатывет когда селектор стеклоочистителя стоит в положении "Авто". Когда "Офф" он не срабатывает при включении заднего хода.