У меня Side Assist с завода и это автоторможение при движении задом просто задолбало. Путем скрупулезного анализа кодировок разных блоков (любезно предоставленных Олегом) выяснил, что в блоке АБС отключается/включается автоторможение системы RCTA (rear cross traffic alert): Блок АБС - длинное кодирование, байт 30,бит4 и байт 18 бит3 - 0 выключено, 1 - включено Два бита одновременно. Себе оба этих бита занулил, теперь при движении задом никакого торможения, только писк парктроника и красный сектор на экране. Никаких ошибок ни в одном из блоков при этом не возникло
Реально ли через вагком отключить активный динамик на SQ7 2021? При длительной езде, особенно на драйве, звучит неприятно и назойливо. Есть два динамика: в салоне и на кузове.
А можно детальнее? Какие настройки смотреть? Можно програмно отключить только динамик салона, или внешний, тоже? Спасибо.
Насколько мне известно, в машине есть только одна "шумелка" (Soundaktor), установленная под капотом. Она отключается в блоке А9, который так и называется Structure Borne Sound. Надо зайти в адаптацию и выбрать канал под названием Volume of structure borne noise actuator. В нем регулируется громкость шумелки от нуля до максимума. Я отключил ее в своей SQ7 и сразу заметил результат - машина стала супер-тихой. По поводу "внутреннего динамика". Может быть вы путаете шумелку с системой активного шумоподавления, которая, действительно, работает через внутреннюю акустическую систему? Снаружи шум идет только из глушителя при открытых специальных клапанах, установленных на нем. Клапана открываются при запуске двигателя и при большой нагрузке на двигатель во время езды. Нормально они закрыты. При желании, их можно открыть перманентно, но машина станет шумнее. Держать их закрытыми постоянно нельзя, т.к. это влияет на работу двигателя. Глушитель на SQ7 действительно очень громкий (в хорошем смысле слова), но, при этом, он не гудит во время езды, что, на мой взгляд, больше всего влияет на комфорт.
С ними ничего не поделать. Во время нормальной езды глушитель очень тихий. Его слышно только при запуске и сильном разгоне.
Да. А какой еще шум вас не устраивает? На моем опыте, это одна из самых тихих машин на рынке. С двойным остеклением, по шуму внутри салона, она может сравниться с Мерсом S560 и Ауди S8. Правда, я веду речь о бензиновом варианте. Может быть дизель значительно шумнее.
Нет там никаких динамиков! Там установлены пассивные резонаторы, подача выхлопных газов в которые управляется клапанами, о которых я писал выше. Эти клапаны можно открыть и "скинуть с них провода". В этом случае, выскочит ошибка и машина станет значительно шумнее (у меня один раз что-то сбойнуло и клапана остались открытыми; ехать было очень неприятно). С другой стороны, держать эти клапана постоянно закрытыми нельзя, т.к. это ограничивает пропускную способность глушителя. Вопрос шумов в машине - это моя больная тема, на которую я могу распространяться бесконечно. Но мне кажется, что мы уже начали выходить за рамки обсуждения кодировок.