Да, это не сделал, спасибо! Я только Easy_Entry_front включил на пассажирском, аналогично как и на водительском. Не знал о необходимости еще и это включить пассажиру, завтра попробую. Правда у меня дорест, а это кодировка для рестайлинга наверное? В шапке этой темы я как раз нужный бит включил у обоих сидений, но отъезжать стало только водительское. При этом симметрия и регулировка пассажирского через водительское работают. По поводу MirrorLink это один из стандартов подключения андроид телефона к машине, его просто выключили в настройках, но надеюсь, свап на его работу установлен. Надо будет проверить в списке активных свапов, даже интересно. В меню магнитолы я включил, но подключая телефон с поддержкой MirrorLink он продолжает его по андроид авто подключать.
по carplay/android auto если в бардачке есть 2 разъема, то у вас может быть активировано (если была опция при покупке машины), либо нет - тогда нужно покупать лицензию и активировать у диллера, либо к спецам по взлому ГУ (10-15тр) дальше либо использовать как есть (не будет ютуба, яндекс навигатора) , либо дорабатывать телефон (либо основной и тыкать каждый раз, либо купить доп и бросить в бардачек - ставить screen2auto или что-то аналогичное - вариант глючный, не удалось добиться работы тача), либо использовать китайскую коробку "AI Box, Android через CarPlay" (ищите тему на 4pda) , стоит 15+, древнее железо, но в целом работает (в тч ЯН, Ютуб)
С механической колонкой не работает - у меня тоже механика. Пассажирское работает и без памяти с его стороны
По lane assist, я так понимаю, адаптивное ведение никто не знает, как сделать и но у кого оно в принципе никогда не работало?
так из этой темы и брал кодировки - там на первой странице, включил водительское и пассажирское - заработало только пассажирское: дверь открываешь - оно уезжает назад.
Не понимаю утверждение! Постоянно подруливает и держит по центру полосы. При приближении к разметке - аварийный сигнал, вибрация и требует руль взять
У меня явно придерживается левой разметки - жмется ближе к ней, иногда бывает входит в резонанс и начинает рыскать между разметкой, но подровнял - и дальше сама.
У меня так же иногда справляется даже когда доступна только одна полоса по центру дороги, или одна полоса по обочине
При адаптивном ведении машина держится по центру полосы, не рыскает между размоткой. За это отвечает параметр point of intervention (момент вмешательства), где рано - это ведение по центру, а поздно - пинг-понг от края к краю. Я прописал рано, меняется через меню - ничего не изменилось, по-прежнему наблюдаю пинг-понг.
Я делал с помощью OBDeleven за 100 их кредитов, все работало. Ставишь -рано- удерживает по центру, -поздно- вмешивается когда наезжаешь на разметку, примерно так. Активировал- деактивировал раз 5, всегда работало
У вас ЛА с завода с кнопкой? Или сами активировали? У меня при пересечении линии идёт вибрация, пытается вернуть в центр и если электроника не справляется то тупо отключается -без всяких звуковых сигналов. звуковой сигнал только когда просит возятся за руль
Такого 100% нет. Есть три варианта "жесткости" установки удержания в полосе. Рыскать между разметками видимо возможно при самом мягком, когда подруливаить машина начнет только близко к полосе. Но я такой режим не устанавливал и не пробовал ездить. Прижимания к левой разметки нет, даже в том случае, когда правой разметки нет вообще. Середину держит хорошо.
У меня при активированном ЛА и ранее вмешивание система держит не центр, а ближе к правой полосе вне зависимости от полосы. В Европе так комфортно перемещаться, так как все жмутся правее, а вот у нас не комфортно, сильно близко прижимает к попутному авто справа который едет ближе к левой полосе
Поскольку у Вас жмется к правой, у Q4_M к левой, а к меня по центру , то могу предположить, что это уже правильная, или нет калибровка системы. Тем более, что у Вас ее изначально не было