не могу не поделиться. с начала получения авто во владение активировал VIM с помощью OBD11 за кредитки. сейчас то уже знаю, как можно было настроить через зеленое меню. но, вчера по моему недогляду, но из благих побуждений, мне сменили прошивку на MIB, соответсвенно VIM стало не активно. заметил поздно, от диагноста уже отключился. но, был под рукою ELM327 (не из дешевых) и с помощью Car Scaner Pro под iOS скорость отключения видеовоспроизведения увеличена легко и просто. при этом, в отличии от алгоритма OBD все операции по перезагрузке MIB происходят автоматически.
и что характерно, нигде не читал об этом, а тут... История такая: наверное, многие замечали, что машинка иногда ведёт себя по другому: другой отклик на педаль газа, другой алгоритм переключения АКПП, словно кто-то за хвост держит. Везде списывалось на необходимость при этих симптомах произвести скидывание адаптации АКПП, типа она всё помнит, поэтому затупы. В общем-то меня всё устраивало, но нет покоя, когда ODIS в пользовании. Так вот: в разделе АКПП - ведомые функции - адаптация есть выбор настройки АКПП. И одним из пунктов для выбора типа: "использование данных навигации" и пояснение, что в алгоритме работы АКПП при активации этой функции учитываются данные, полученные от навигации: населённый пункт, затяжной поворот и т.д. По умолчанию стоит выбор этой функции. Снял галочку. Работа АКПП изменилась в сторону резвости, нет задержек по педали акселератора. Переход на низшую передачу происходит более адекватно, плавнее я бы сказал. Переход на высшую передачу абсолютно по нагрузке, в общем в населённом пункте машина повела себя так же как на трассе, приходится даже подтормаживать от излишней резвости, особенно при входе в поворот. Эффект чувствительный (сброс адаптаций не производил). Посмотрим, что дальше. На мой взгляд при такой манере управления должны колодки тормозные быстрее изнашиваться.
Подскажите как через VCDS снять блокировку автономного отопителя после ошибки отсутствия пламени. Заблокировался после 2 х попыток запуска. Через 18 блок, Адаптация, выбор канала 3 недоступен (так можно было сделать на 4L) т.к. начиная с 19 й версии программы выбор каналов недоступен, а более ранняя версия не поддерживает Q7 4M.
Спасибо KOKA, блокировку снял и ошибки в блоке удалил. Т.к. на просторах интернета не нашел описания разблокирования штатного автономного отопителя после появления ошибки для Q7 4М, последовательность действий для VCDS следующая^ При отсутствии сигнала от датчика пламени после 2 х попыток запуска отопитель блокируется (в моем случае причиной явилось летнее дизельное топливо при уличной температуре воздуха -26 градусов). Проявляется изображением отопителя с ключиком на блоке климата, ну и соответственно ошибкой в блоке 18, удаление ошибок к желаемому результату, отопитель остается заблокированным и ошибки не стираются. Заходим в 18 блок, Базовые установки, Разблокировка отопителя. Нажимаем Выполнить. После выходим из Базовых установок, заходим в ошибки, указываем стереть. Подключение к автомобилю выполнял шнурком с чипом ATMEGA 162, приобретённым на Али. Версия VCDS 22.3.1. Работает на версиях VCDS начиная с 19 включительно. За подсказку особое спасибо KOKA.
Есть, заступы ошли однозначно. Вроде бы ушли лишние пробуксовки гидротрансформатора. На праздниках не ездил особо. Но то что стало лучше 100пудов
Есть у меня еще OBD11, там не встречал, но, правда и в АКПП им не лазил. На мой взгляд, при нынешних ценах, ODIS должен быть у любого рукастого властелина колец.
Дабы не плодить новые темы, буду писАть здесь. Имеем ELM327 из последних, Car Scaner Pro на iOS, раздел "Кодирование и сервис", далее выбираем платформу MLB-EVO, категорию "Дворники и омыватели", в ней всего один пункт "Омыватель фар", просто ставим "Отключить" и сохраняем. Теперь посмотрим на сколько омывайки хватит.
В личку чуть позже, кому надо - стучитесь. Но есть грабли с установкой программ, лучше сразу планировать комп под это дело, чтобы один раз поставить и пользоваться.
Не мое, подглядел на одном из сайтов, но опробовано и работает. OBDeleven - Блок09 управление бортовой сетью - длинное кодирование - rear_wiper - выбрать параметр separate_rearwiper - сохранить. Задний дворник автоматически не включается, но и торцевая кнопка на рычаге управления стеклоочистителями не работает. Блок46 центральный модуль системы комфорта - длинное кодирование - central_locking_system_lock_at_engine_running - поставить параметр акт. - сохранить, unlocking_hatchback_via_kessy_at_s_contack_active - поставить параметр акт. - сохранить. Получаем возможность закрывать/открывать машину сенсором ручки двери при работающем двигателе. У меня закрывается (ключ вне машины), а вот открывать только с кнопки ключа. Оставлять ключ внутри машины при этом не пробовал.