А если у меня карлинка нет, но при этом все равно ругается о забытом телефоне в машине, если телефона подключен к андроид авто по вифи, мне куда надо вставить симку
добрый день подскажите ,пожалуйста,что и как надо закодировать после установки кнопки памяти сиденья водителя? Дорест Q7 4M блок в двери вот такой
Кто может подсказать по кодировке? У меня комплектация подсветки салона QQ0. Меню настройки внутренней подсветки нет в MMI. Можно ли активировать как-то это меню для настройки подсветки ног? Хочу чтоб подсветка ног была во время движения.
без дополнительных телодвижений скорее всего не получится. Нужно будет повесить как минимум один паразитный модуль подсветки. Без него скорее всего, после кодирования будет биться ошибка по подсветке. и подсветка будет выключатся это предположение а вообще, посмотрите кодирование 09 и 46 блока и потом адаптации в миб. обычно программы которыми кодируют эти блоки варианты кодирования расписывают, разберетесь
Привет. Есть ли какое-либо диагностическое решение без проводов для смартфона кроме OBDeleven? Не хочется за это 6-7тыс.платить. Достаточно диагностики ошибок и удаления их, при необходимости Если нет, то следующий вопрос: есть OBDeleven первого поколения (на Алике 4700р.). У него такой же функционал, как и у нового поколения? Отличие только в отсутствии поддержки айфона? С ломанными программами с 4PDA нормально все работает?
А чем CarScanner не устраивает? У него даже длинное кодирование присутствует Стоит муку, нужно только купить к нему нормальный адаптер ELM. На 4pda есть автор Cascanner и он весьма активно общается с аудиторией - правит ошибки и добавляет новые функции. Если для чтения/удаления ошибок, то можно и Carista попробовать.
а вот я и спрашивал что еще есть. Уже поизучал 4PDA и заказал на Озон девайс на 18F25K80 чипе, который и CarScanner и Carista поддерживает. Почему Вы пишете, что "можно и Carista"? Судя по функционалу, Carista, как раз, специально заточена по VW и функционала у нее больше - умеет включать доп.функционал и настрйки. "Доработанные" версии там же на 4PDA. Чем CarScanner лучше?
Carscanner уже лучше тем, что его автор всегда в теме находится и весьма активно правит и дополняет программу. Насчет Carista такого сказать не могу. Она у меня есть, но я её не использую.
У меня стоят обе программы, но CarScanner пока нравится больше. Правда там не все функции русифицированы. В Carista все на русском, но функционал меньше.
Всем привет. Есть такой нюанс в машине, очень тяжелый руль, по информации С форума причиной может быть нижняя крестовина рулевого вала, загнал сервис, проверил, крестовина в порядке, вращается как новая. Возникла такая мысль, может предыдущий владелец накатил параметрию от SQ7 и поэтому руль стал тяжелее. Кто подскажет по моим данным, все родное или нет? Могу данные предоставить с Odis. Или просто нужно восстановить параметрию через Odis онлайн. Еще вопрос, кто где берет онлайн к одис, чтобы подешевле было.
Установил и Carista и CarScanner: обе указываю на свечу 3 цилиндра. Это замена или чистка свечи/контактов? После сброса не появляется пока. Ранее я старым Васей ошибки чистил, появлялся Check примерно после 3-5 заводов двигателя. Но Вася даже не распознавал эту ошибку, просто чистил. Audi Q7 II 3.0 TDI CVMD 2016г.в. 249л.с. 01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем DTCs: 1 ---------------------------- 14583 [0x0038F7] P067300: Свеча накаливания цилиндра 3, неисправность в электрической цепи Cylinder 3 Glow Plug Circuit Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
Сейчас тепло, ток при запуске незначительный, но свеча умирает. Будет чуть прохладнее, чек по свече загорится опять. Страшного абсолютно ничего нет, можно ездить и ездить. Менять лучше в гаражном сервисе с которого можно будет спросить, если свечу при откручивании обломают. И смотреть по VIN, возможно 3-я будет с датчиком, это подороже.