Я обычно ничего не путаю, могу заблуждаться, но не в этом случае) Я не знаю что имеется ввиду под проводом "сигнал", но повторю - подключается по трем проводам 1. Постоянный плюс (клема30), плюс от зажигания (клема15), и масса. Я их сам подключал, поэтому знаю. У меня подобный прибор с Али и там так. А вот выкопировка из инструкции прибора Axiom как у автора вопроса: "ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА Линия ВАТТ + ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД подключается к цепи, на которой ВСЕГДА есть напряжение +12В. Эта линия должна быть постоянно связана с плюсом на аккумуляторе автомобиля. Проверьте, не засыпает ли данный плюс на стоянке! Линия АСС + КРАСНЫЙ ПРОВОД используется для включения/выключения регистратора. Провод подключения к линии, имеющей напряжение +12В при работе двигателя (линия зажигания или АСС) либо +12В при снятии автомобиля с охраны (освещение салона). Этот плюс должен пропадать либо при выключении двигателя, либо при постановке автомобиля на охрану. GRD ЧЁРНЫЙ ПРОВОД отрицательный провод на массу автомобиля."
Вы не путайте регистратор и камеру, регистратор(большая их часть пишет видео на "флешку" или передаёт его по WiFi) т.е. ему не нужен третий провод(передача видео сигнала), плюс и минус, это всё....у меня именно так запитан регистратор.
Даже не знаю что уже ответить, вроде и из инструкции выкопировку дал. Для работы регистратора нужен постоянный плюс, плюс прерываемый зажиганием и минус.
Если это обычный регистратор, а не типа "штатный" в ножке зеркала, как у автора проблемы, то да. Потому как в таких устройствах есть аккумулятор для корректного завершения записи при отключении питания. А если это "штатный" то там нет аккумулятора и ему требуется постоянное питание. Поэтому проводов три, постоянный плюс, плюс от зажигания и минус.
он пишет что у него Axiom - "Стоит, axiom "оригинальный". Ещё Carista показывает ошибку посопротивлению нагревательного элемента лобового стекла (поставил бэнсон с нитиевым обогревом), а кар сканер не показывает.." И выше выкопировка из инструкции на этот аппарат. https://axiom.ru/produkcziya/axiom/axiom-audi-special-wi-fi/
Да, у этого три провода, скорей всего АКБ "не свежая"(подсевшая), отсюда и проблема, они и сами пишут: При длительной стоянке автомобиля отключайте постоянное питание видеорегистратора во избежание разрядки аккумулятора
Этот постоянный плюс и видит система и пишет по нему "Ток покоя слишком велик" при диагностике. Я пытался донести до автора, что если он отсоединил только плюс от зажигания, то остался еще не отключенным постоянный плюс. Поэтому и ошибка осталась. Если отсоединить оба плюса, то ошибка должна пропасть, как в моем случае. Это подтверждение того, что виновник нештатного потребления регистратор. Поэтому такая ошибка не должна волновать. Если она останется то нужно копать дальше в поисках виновника
Камера это камера вне зависимости от длины желтого провода)) Если регистратор и матрица собраны на одной плате то действительно нужно два провода питания) ибо сигнальный на плате)
Здравствуйте я здесь новенький.не подскажите у меня Ауди ку7 buq 3.0 дизель такая проблема старый блок эбу утерен можно ли прописать другой эбу и подружить с иммобилайзером или отшить.это старый блок
Ошибка по питанию ушла сама собой. Ошибки в 46м блоке какие то есть, ну и бог с ними. По поводу аксиома - да, питание там по трем проводам, т.к. его можно включать удаленно, с сигналки, без включения зажигания. Тут я погорячился. А акб новый, январь 2024г.
Про приборку SQ7 через CarScaner. про дорест, у меня получилось Включаешь зажигание, открываешь капот, тянешь ручник. Подключается, заходишь в кодирование и сервис Соглашаешься, заходишь в раздел MQB это важно. Далее панель приборов Там самый первый пункт audi sport layout(FPK Gen1/VC Gen1 only audi) В нем активировал, приборка перезагрузилась и появился этот режим. Из раздела MQB это единственная наша кодировка, так то наш раздел MLB-EVO Такой адаптер OBDLink MX PLUS Программа на айфоне куплена полная версия В шапку добавьте пож