У меня вся проводка подошла, ничего тянуть не нужно,я тоже сначала так думал,потом нашел Галочки методом тыка и появился ближний и поворотники,а вот дальний не включается, чтобы правильно матрица заработала там прописывать нужно,это я знаю...мне пока нужно сделать чтобы просто был дальний свет
К сожалению установленные болт-он вместо лед фар матричные фары работать не будут. Что значит проводка подошла? Разъемы одинаковые, да, но для матричных фар требуется ещё два доп. провода. Чтобы работала матрица ничего прописывать не нужно. Надо только правильно закодировать 9 блок. Полагаю, что вы просто не протянули два провода каншины от левой фары до всм. Схему уже выкладывал здесь не раз. Проверяйте всю проводку от левой фары до ВСМ по схеме, обратив внимание на серо-зеленые и серо-белые провода каншины до точек присоединения 51, 52, 53 и 54, которые находятся в ВСМ.
Вот что вам нужно проверить (два первых фото) - разъёмы Т73а и Т73b (в них контакты 17 и 31 соответственно). И ещё посмотрите схему лед фары (третье фото). На крайний левый бело-желтый провод - пин3 в разъёме фары не обращайте внимания, это схема для американской машины, на нем сидит поворотник, в европейской машине этого провода нет. Остальное все одинаковое.
Через программу Car Scanner изменил параметрию качества звука. Всего в данном приложении 8 предустановок. В итоге получил отвратительное звучание с дребезжанием колонок и иными прелестями. Как вернуть все обратно?))) В каком блоке восстановить параметры из резервной копии, чтобы вернуть все обратно?
Не нашел возможности откатить кодировку. Есть резервные копии блоков, но какой восстановить не понятно.
Коллеги, подскажите как победить: Перестало отъезжать кресло водителя. В диагностике - необходима адаптация электродвигателя продольного перемещения. Адаптация ODIS-ом прерывается не окончившись, с надписью "адаптация прервана пользователем" (делали 2 разных "специалиста" с ноутбуками). Визуально под креслом всё идеально, в состоянии нового авто. В MMI стоит галочка на "Помощь при посадке", но меню "сохранять настройку на ключ" не активно и галки в нём нет. Память сидений работает, на все кнопки перемещения реагирует, по всем крайним положениям прогонял многократно. Пассажирское сиденье отъезжает и управляется кнопками с водительского.
там вроде так же как и со стеклоподъемниками, нужно прогнать до крайних положений и удерживать, должно обучиться
я точно откатывал кодировку в карсканере, есть там такая функция. Давно не пользовался, чаще обд11 использую
Помню что я делал это со сбросом ошибки, толи до проведения адаптации, толи после. Но ошибку победил и кресло стало штатно работать
Коллеги, не устраивает меня как работает датчик света/дождя - слишком рано включает ближний, когда еще светло. Датчик с номером 81А955555А, кодируется в 09 блоке, в котором всего три байта. Как я понял нужно править 1 байт, в которым настраивается светопропускаемость лобового стекла в %. Кодировка естесственно шестнадцатиричная. У меня там вообще стояло 00, как будто лобовое фанерой заколочено, но датчик работал - при ярком солнце ближний свет отключал. Покопавшись в инете, нашел возможные варианты кодировок: 21 - 33%, 2А - 42%, 3В - 59%, 4С - 76%. Другие вроде как не сохраняются. Я попробовал выставить все четыре, они все принимались, но особых изменений пока не почувствовал, ближний по-прежнему горит в светлое время, когда он на мой взгляд не должен гореть. Оставил пока для наблюдений 3В. Кто-нибудь пытался заставить этот датчик вразумительно работать? Может надо еще что-нибудь где-то подкодировать? Поделитесь пжл опытом. ЗЫ. В MMI установлено позднее включение ближнего света
Я, придерживаюсь; Доверяй, но ......... контролируй сам, т.к. электроника тоже может ломаться и я ей пользуюсь только в качестве помощника но не кучера, т.е. датчик света для меня только помогает ночью, когда сам переключает дальний на ближний и наоборот, а вечером я его сам включаю, хотя он мне частенько напоминает, но я на это не видусь и сам решаю когда и с кем)) Про датчик дождя - там есть огромная линейка регулировок, которую я также выбираю и корректирую в зависимости от погодных условий под себя, но в сухую погоду отключаю этот режим рычажком дворника, т.к. тормозные колодки тогда тоже не будут подсушиваться, т.е. стираться зря.
В наших машинах датчик света/дождя физически один и кодировки соответсвенно тоже. Я немного о другом писал - у меня переключатель света всегда в положении AUTO, и я бы хотел, чтоб в этом положении датчик правильно работал и своевременно вкл./откл. ближний свет. Дальний у меня автоматический - автодальний (матрица), включен всегда, здесь нет проблем никаких
Расскажите нам, как должно работать, при каком освещении должно переключаться... Заодно укажите, каким документом пользуетесь. Очень интересно!