Конечно устраивает, абсолютно весть мир ездит с такими датчиками (и не только Ауди). Или у вас он не исправен или вы привиреда. Я кстати заметил, что на многих немецких авто включается и выключается свет примерно одинаково. Вот заехал я в тоннель, за мной бмв и шкода у меня вкл. и следом у них, когда выехали у всех сразу выкл.
Вы вникните в то, о чем я выше написал - в положении auto ближний свет горит практически всегда в светлое время. На предыдущем олтреке я легко устранил это кодировкой и он вкл/выкл при начале/окончании сумерек. Здесь пока не получается, поскольку кодировку надо подбирать опытным путем. Вопрос был, может кто знает, как это делать.
У меня тоже появилось ощущение что датчик, либо не корректно работает, либо вышел из строя. Это произошло, после того, как днем, при свете солнца ( в Москве, в первые за долгое время) постоянно горел ближний в АВТО режиме. После этого стал наблюдать за соседними машинами по потоку. И у "немцев", практически у всех, датчик света работает аналогично моему. Я сделал вывод, что у нас даже днем, слишком темно. К слову, вчера и сегодня (Москва), датчик работает корректно.
Я бы подобрал, если бы знал/понимал принцип и точно знал бит, который надо править. Точной информации в инете не нашел. За помощью и обратился, может у кого уже был опыт. Для этого форум и существует.
Я правильно понимаю, вы сами придумали проблему из головы, а у других спрашиваете как её решить? Ничего странным не кажется?
Сам датчик исправен, сомнений нет. Вопрос как заставить его корректно работать днем. У меня тоже он отключает ближний только при ярком (солнечном) свете.
Знающие, подскажите пожалуйста, длинное кодирование блока заменяет все отдельные кодировки (отдельных пунктов/устройств) по данному блоку или нет? Нашел в истории OBD самое первое изменение. Возможно не первое, но первое сохранившееся в истории. Сверил с тем, что было сейчас. Изменения нашел и ввел обратно старое значение. Ничего не изменилось. Свет в салоне как не загорается при открытии дверей. Ошибка блока так же висит, с пометкой неверное кодирование блока. Капот открывал. Капот закрывал . Ничего не помогает. Если длинное кодирование заменяет любые изменения в данном блоке и ставит биты и байты согласно этому кодированию, то как бы раздобыть заводскую кодировку. Если же не заменяет, то вопрос закрыт.
Абсолютно с вами согласен. Давно хотел задать подобный вопрос. Может другие не замечают, но ближний свет включается днём при облачной погоде. Тоже интересует как изменить порог.
В сети очень много информации по кодированию ДС практически на всех платформах, но по MLB-evo ничего нет. Из прочитанного понял, что все-таки нужно изменять кодировку не в 1 байте (светопропускаемость лобового), а в 0 байте, но в нем нет описания битов. Представляется, что нужно выставлять значение большее, чем 02 в HEX. Но это не точно, потому что где-то читал, что чем меньше это значение, тем в более темное время будет включаться ближний свет. Вот только куда уж меньше, чем 02, разве только 01 и 00 )) Может у кого есть описание битов 0 байта подблока ДС/ДД? У меня он такой:
Для чего? Вас напрягает свет который вы не видите?)) или думаете таким образом продлите срок жизни фары?) Если совсем уж плохо то никто не мешает воспользоваться ручным переключением
Уважаемые владельцы 4М рестайл! Для понимания логики, кому не лень напишите пжл свои кодировки подблока G397_RLFSS (можно в личку, чтобы здесь не загружать тему). У меня номер ДС/ДД - 81А955555А, если у вас другой номер, напишите. Спасибо большое!
Ну что, описание всех битов 0 байта нашел, всё проверил на своём блоке, сделал lbl-файлик для Васи, теперь буду пробовать 4 возможных варианта задержки включения ближнего света днём. 1 и 2 байты решил не трогать, кодировки в них взаимосвязаны. 2 байт отвечает за ДД, который у меня работает безупречно.
В 09 адресе можно найти показания датчика света. И в темноте с помощью фонарика увидеть минимальные и максимальные показания.
Возможно, что отключено было слишком много, поясню: у меня отключено программно и да кнопка сбоку рычага теперь не работает, но дворник и омыватель включаются движением этого же рычага от себя… и, таким образом, заднее стекло успешно чистится с подачей жидкости омывателя по сезону.