уважаемый ))) то ж дойче машинен ))) там логика сантехника из их версии "афони" для тех, кто старше 22 лет )) p.s. в приоритете адаптивный круиз. камеры по flex моментально ему сигнал по знакам дают. а в виртуалку сигнал уже по can после обработки приходит. даже немцы не уверены как это все настроено и как оно работает )))
Простите, что вмешиваюсь в Ваш спор, но не могу понять зачем нужен сервер ауди для распознавания знаков? Камера считывает знак, машина его распознает и отображает на приборной панели. Если установлено оповещение о превышении скорости - значение знака сравнивается с текущей скоростью и подается сигнал. Функция блокируется по текущим координатам машины, поскольку GPS приемник всегда включен В навигационных картах вшитых дорожных знаков нет. Просто разрешенная скорость на всем протяжении дороги отображается в виде знака. Если что-то не так, прошу поправить.
на прошлой странице писал зачем. если в двух словах - для гарантии безопасности. возьмите среднестатистического современного человека любой страны. с средним узкоспециализированным образованием. выращенным зомбоящиком и маркетологами. такой человек заработал денег как то и купил ауди с кучей камер и адаптивным круизом - почти автопилот. о том, что автопилот "почти" ему забыл такой же средний манагер в автосалоне сказать, что б авто быстрее впарить. сел этот человек. взял в руки гамбургер и картоху фри. едет на круизе. жует и всему рад. думать/работать не надо - это главное для его мира. на обочине города, где лимит скорости 60, какой то внук петросяна повесил картонку с цифрой 200. то ли юмор у него такой. то ли ценник на услуги общения с участницами дома-2. никто не знает. камера ауди увидела 200. машина поехала 200. въехала в классический запорожец/приору. главное что все живы. приора в хлам. как вы думаете - кому слюнявить за приору - водителю ауди, водителю приоры, концерну ауди или внуку петросяна? сервер позволяет этого избежать, хотя и не на 100%. сервер - защита концерна ауди от дурака на дороге. опыт теслы научил.
Ну теперь все прояснилось. Возможно все, что Вы пишите и относится к автопилоту, но АСС не автопилот. Скорость движения в АСС устанавливаете Вы, а не камера - ведь так?. Машина может затормозить, сохраняя заданную дистанцию движения или увидев знак ограничения скорости. Но потом опять вернется к установленной Вами скорости и никакой знак ее не увеличит. Да и АСС не даст Вам въехать в несчастный запорожец, поскольку контролирует 200 метров впереди машины.
и на Q7 ТАКЖЕ выдержка с SSP Видеосистема распознавания дорожных знаков использует в своей работе как распознавание знаков передней камерой R242, так и информацию о дорожных знаках из навигационной системы MMI Navigation Plus. Данные навигационной системы передаются как так называемые предиктивные маршрутные данные и дают информацию о предстоящем участке пути. Более высокий приоритет имеют дорожные знаки, распознанные камерой. Когда распознавание дорожных знаков передней камерой невозможно, система деактивируется. Такая ситуация возможна вследствие сильного загрязнения или обмерзания ветрового стекла, из-за листвы на ветровом стекле, сильно ограничивающих зону видимости камеры.
Как все сложно... я в Чехии и распознавание знаков работает, но предиктивные маршрутные данные не доступны. Это высвечивается при каждом включении АСС
Честно, вообще не понятно, в чем вы пытаетесь убедить себя и остальных. Хорошо, можно придираться к любому слову. Пусть будет по вашему. Камера видит цифру 200 на рекламном борде и показывает вам, что можно навалить. Вы выставляете скорость 200 и нарушаете пдд. Получаете штраф и идете с ним в суд против вага. Не ищите серой кошки там, где ее нет. Координация действий с сервером - исключительно для увеличения гарантии вашей безопасности и для защиты концерна от любителей отсудить компенсацию без повода. Логика системы задумана толково. Ну а реализация еще не допилена. На Q8 доведут до ума )))
Я посчитал Вашу точку зрения ошибочной и просто хотел разобраться в вопросе. Здесь убеждать никого не нужно, Дайте информацию. а выводы наши коллеги сделают сами. Что Вы реально предъявите в суде против вага? НИЧЕГО. А он Вас, извините, пошлет с Вашими фантазиями и серой кошкой к ... 25 странице руководства.
хороший адвокат эту 25ую страничку разнесет как куры яйца по корзинкам ))) что подтверждается многочисленными выигранными исками против автоконцернов с деньгами. желающих отсудить - более чем. передача данных на сервер - это, в том числе, аналог "черного ящика". поверьте, концерны с деньгами - как красный флаг. возьмите глонасс. немецкая тройка никуда с рынка не уйдет - на все модели требуют волшебную кнопку. а производители второго эшелона - их же надо хоть как то оставить для ассортимента. там и одобрение типа транспортного средства катит. никто и никогда не предъявит претензии к дизельному мезератти или к глюкам софта ламбо. но как только у вага вылезет хоть что то, что можно подвести под снижение безопасности дорожного движения - найдется толпа типа пострадавших имбицилов со стаей адвокатов. P.S. что то мы ушли от темы. надо заканчивать. накажут )))
Благодарю. У меня машина "живет" в германии, только вот я забыл в этот раз с собой obd11 взять, так что проверить смогу только когда слетаю в Мск, планирую недели через 2.
Активировал функции у знающих людей - почти все по списку с первой страницы получилось, кроме комфорта - руль опускается/поднимается, а вот сиденье не ездит вроде как... И симметрия сидений не пошла... Да еще на заметку по активации функций - сказали что надо обязательно чтобы АВАРИЙКА мигала, иначе может не сохранится функция... что то там с мозгами авто завязано на мигание аварийки...
не знаю что именно дает мигание Аварийки - но у меня пару функций встали, только при работающей аварийке, после подсказки знающего спеца... до этого не получалось...
Да включают, что бы, не заснул авто... Очкуют не успеть походу ,) P.S. Мануал ОД когда прошивают / обновляют блоки / работают с Одисом