Вот теперь ОК, закрывается дверь и на заведенном моторе и просто при включении зажигания, единственное !!! кнопку нужно держать все время, пока дверь не закроется, а если отпустить кнопку, сразу дверь останавливается, возможно предусмотрено для негабарита торчавшего из багажника, напр. лыжи.
Два листа исписали про багажник и кнопку. Каждый написал пару строк и общими усилиями нашли решение. Радует что люди на форуме не только читают, но и подключаются к решению какого-либо вопроса, и не важно чья это проблема.
Я думаю, что инструкцию читают практически все после покупки авто. Но вот проблема в том, что читать и бегать всё пробовать не хватает времени. А потом и вовсе инструкцию убираешь в шкаф и усё....
Прочитать и запомнить такое количество страниц, конечно, невозможно. Тем более, что логика работы отдельных узлов не всегда очевидна, у немцев свой путь. Поэтому инструкцию лучше возить в перчаточном ящике (туда больше все равно ничего не влезает), рядом с теми кнопками, которые нажимаешь. Вопрос с закрытием багажника решился бы за 30 секунд. Кто, к примеру, помнит как пустить двигатель при севшей батарее в ключе? Не ехать же домой к шкафу за инструкцией, если, не дай бог, случилось такое?
так там других вариантов и нет вроде. ок. понял. жду тогда мыла с трекингом. заказал вчера, но волнуюсь
1) В природе есть список блоков, в которых стоит защита компонента? 2) Можно ли как-то по ЕТКА найти все детали определенной опции по PR-коду к примеру? Конкретно интересует Активный круиз. Нашел только оба радара, подрулевой переключатель, блок АБС.