Не знаю, зимой в мороз фары не так сильно пачкаются, я их один раз в день протираю и мне хватает. Это лучше, чем по литру омывалки выливать.
Если фары не пачкаются, соответственно и стекло лобовое тоже будит чистым т.к. фары намного ниже. Далее, на фары брызгает только с включенным светом ( т.е. в темное время) и в соотношении по моему каждый пятый или шестой раз на фары только. По какому литру и куда у вас выливается непонятно . Мне на сезон хватает 5л. на весну осень ещё + 5л. Это что большие затраты? А при обгоне фуры в слякоть можно попасть на другую сумму ИМХО Чистое стекло - это ваша безопасность, а чистые фары это и ваша и так же встречных и попутных ещё водителей, которых вы не слепите и вас увидят в разы раньше.
Приветствую. Пара вопросов знатокам: Отключение омывателя фар Я просто вытащил пред, как советовали в соседней ветке, звук омывателей пропал. Смотрел на них и включал - не срабатывают, но иногда, после поездки один омыватель все равно чуть чуть торчит. Только шнур поможет? Второй вопрос о приоритете обогрева автономным подогревателем. Я думал что автономка топит только салон. Она еще и двигатель греет? Как? Каким образом? Какой приоритет стоит по умолчанию?
Программа у меня VCDS ROSSTech 17.8 Разобрался - в контроллере 09 есть BCM (body control module) - его-то мне и нужно было программировать, а также есть slave-модули (у меня их три) - RLS, Wischer и еще один (точно не запомнил)
Господа и опять про отключение омывателя фар. В посте #473 написано 09 Блок byte 13 bite 0, А в сборной таблице 09 блок byte 10 bite 0. Кого слушаться? Спасибо за подсказку.
Может всё-таки 3й бит? http://forums.vwvortex.com/showthread.php?8224714-VCDS-to-disable-headlight-washers
По умолчанию ОЖ циркулирует по малому кругу и греет салон. Можно отключить клапан и пустить ОЖ по большому кругу, тогда ОЖ будет греть и двигатель и салон.
Нулевой бит в 13м байте не меняется, пишет, что "coding rejected". При том, что 2й байт запрограммировался без проблем и опция отключения дневного света появилась в mmi.
Кстати, версия VCDS 17.8 сообщает, что у нее нет подсказок по длинному кодированию блока 8W0 907 063 CG (BCM) - пришлось работать вслепую, слава богу без последствий. Еще я отключил дотирание капель дворниками (меня оно подбешивает). В модуле дворников (который 4M1 955 119 A WWS536 160816) - байт номер один (стоит посередине), бит 3 (Tear Wiping Active) - его почему-то нужно включить, а не выключить, только тогда оно отключилось. По умолчанию там был ноль и "подтирание капель" работало.
Отключил автоматическое срабатывание заднего дворника,теперь дворник не включается кнопкой на торце переключателя. У кого по другому получилось?
А можно поподробнее: малым кругом вроде бы всегда назывался контур охлаждения ДВС, запараллеленный с радиатором печки салона, а большим кругом - контур ДВС+радиатор охлаждения двигателя и параллельно радиатор печки. Есть еще какой-то третий микроконтур без ДВС? А насколько прогревается двигатель? Там температура отключения нагрева где-то прописана и какая?