Платить нужно за готовые программы - одним кликом которые ставятся. Ручные кодировки и адаптации, бесплатно. Я правильно понял?
Отключил себе тоже функцию старт-стоп, правда в ODBeleven всё намного проще сейчас, прям так и написано, ДЕАКТИВИРОВАТЬ функцию старт/стоп. По умолчанию стоит Не Акт. Аккумулятор постоянно в разряженном состоянии находился и вечно с утра надпись на кокпите о том, что заряд аккумулятора низкий. Расстояния короткие, а еще эта функция на каждом светофоре глушила двигатель. Ну аккум и стал на подсосе работать. Теперь вопрос, включение данной функции только программно, тем же способом? Сама кнопка на панели я так понимаю стала просто кнопкой? Думал алгоритм следующий, если функцию отключаешь программно, то нажатием кнопки, функция опять активна. Т.е. принцип работы наоборот должен быть.
Всех приветсвую! Может, кто знает. Насколько применимы кодировки или их алгоритм для Audi А5 B9 для активации скрытых функций, которые обсуждаются в данной теме (первый пост данной ветки). Нигде не могу найти информацию по А4 или А5 B9. Заранее спасибо!
А посл. версия шнурка должна открывать 46 блок? У меня не открывает. Продавец (автоадаптер) сказал, что это возможно только через блок центр. электроники.
VCDS HEX-CAN и его китайские клоны (Автоадаптер, Вася-Диагност и проч.) не умеют работать с 46 и многими другими блокоми аппаратно. Про блок центральной электроники вообще не об этом! В 2010 году на гольф платформе физически убрали 46 блок комфорта, а его функции перенесли в 09. Это они пытаются донести, но в В9 по-другому, 46 физически есть, но старые интерфейсы его не видят.
Опять тахометр переключился на дизельную версию. Замумукал уже, то ли он меня, то ли я его. Убрал заставку с Кокпита SQ, всё вернулось на свои места. Мне интересно, кто нибудь имеет из форумчан бензиновую версию и заставки SQ на кокпите и на MMI?
Спасибо за подробную информацию! Правильно ли я понимаю, что в моем случае можно попробовать использовать 9 блок. Меня интересует только закрытие работающего авто с ключа в блоке 46. Р.S. Подскажите, появилась ли возможность изменения режима работы омывателя фар матрикс?
Нет не правильно. Закрытие кодируется в 46 и клоны VCDS здесь не помогут. Пиши в ЛС и приезжай закодирую бесплатно. Отключение омывателя фар описано в начале темы.
Прикупил на днях тоже obd11, включил функцию закрывания при заведенной машине. Стоит ли выдергивать каждый раз obd или пусть стоит там?
Я перед покупкой уточнял у Автоадаптера этот вопрос, сказали, что 46 блок будет видеть, т.к шнурок 100% аналог ростех. А сейчас говорят,что все нужно делать через 9 блок. Но через 9 блок я даже не стал пробовать, т.к. у многих возникали прблемы при работе в 9 блоке с левыми шнурками. Про омыватель. Не отключение, а изменение алгоритма. Пока никто не может. Р.S. Спасибо за приглашение. Будет время, напишу.