Автохолд просто включить и не трогать, удобная штука оказывается. Хайвей свет у меня уже был активирован, но по моим наблюдениям он срабатывает после 120-130 кмч.
Можно ли активировать постоянный автодальний? Частенько по темноте приходится мотаться, с частыми остановками, и каждый раз дергать ручку как то напрягает.
Знать бы алгоритм этих ситуаций, а то можешь ездить весь день и нормально, а иногда начинает глохнуть на светофорах. Опять таки из за связи с кондеем. Других ситуаций пока заметить не удалось, но и здесь алгоритм срабатывания не всегда один и тот же.
Кто знает как запрограммировать блок климата (4х зонный), чтобы после выключения зажигания настройки обогрева/вентиляции переднего сиденья сохранялись не только у водителя но и у пассажира? На данный момент настройки сохраняются только до выхода из машины и постановки на охрану, после этого настройки пассажирского сидения сбрасываются, а водительского нет.
Дважды включить дальний (рычаг от себя 2 раза). На первый включается режим авто, на второй - постоянный дальний (иконка синяя) Отключить - рычаг на себя один раз.
Всё верно, но при условии, что в машинке установлен датчик света. В противном случае, активировать просто нечего. Как то так.
Что-то мне кажецо, человек хотел ПРИНУДИТЕЛЬНО активировать на постояне автоматический дальний. Признаюсь меня тоже эта мысль посещала, т.к. ночью на свету она сёравно дальний кагбэ не включает (мониторит до создания комбинации условий для подключения сегментов дальнего пучка матрикса), ну а если хочешь просто врубить дальний, то тогда по старинке рычажком.
Это я в курсе Каждый раз как глушишь и заводишь, все манипуляции надо проводить заново, вот если бы всегда в режиме авто был дальний.
А вы готовы с постоянным дальним авто эксплуатировать? Помимо езды по дороге есть еще куча моментов эксплуатации - вы завели авто в месте, где нет фонаря или встречной машины - сразу включился дальний и вы слепите пешеходов. То же самое во дворах. То же самое на парковках. Вокруг нас куча людей и ситуаций, которые могут не соответствовать вашему желанию ))))
Вы о чем? Матрикс для того и нужен чтоб не слепить никого, и постоянно дальним он не светит. Ночью когда я завожу и переключаю в авто, он не светит дальним, если не ошибаюсь дальний работает от 60 кмч.
Вообще, с логикой управления некоторыми системами непонятно.) Тот же омыватель фар реализован через одно место, свет опять же. В мерсе, если переключатель на «авто», то все включается автоматом. И сам свет непосредственно, и дальний всегда в «авто». Хочешь вручную, переключаешь в ручной режим.
Всем привет. У меня есть камера на лобовом стекле. Завтра придёт OBDeleven. Я в программе наткнулся на активацию удержание полос. Вопрос. Если у меня есть камера, то эта функция активируется и будет работать или нет? Как вы думаете?
Ну зачем же так категорично? Опция дисциплинирует, постоянно напоминает при перестроении включать поворотник. Сами, наверно, тоже не всегда это делаете?