Выходишь в скрытое меню мми и ставишь галочку где про аккумулятор написанно. Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
— Калибровка пневмоподвески Audi A6 C6 Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад) Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад) Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) 1. Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся. Ставим режим подвески "автомат" зоходим в 34 блок (это подвеска) Выбрать крайнюю нижнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Код принят. Далее нажимаем кнопку адаптация. Выбираем 1 канал (01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса), и ждем пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты. Меряем линейкой расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ. Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может жрать резину.
вот я зашел в 34гр..потом надо зайти там в 11..но у меня туда не заходится..вот думаю может это быть изза того что нет датчиков давления в шинах?
ребята ни кто не обнаруживал масло в топливном баке? или может скиньте ссылку на эту тему, а то не могу найти, 2.0 tdi, дизель
[07 - Control Head] [Адаптация - 10] -> Канал 8 –> Изменить 0 на 1 Перезагружаем MMI с помощью SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка 5F вам не нужен , у вас 2G ... В скрытом меню лучше не хулиганить !
Народ, а как дворники в сервисное положение поставить без ММИ? Говорят на А4 можно рычажок потянуть после того, как тачку заглушишь, а у меня нифига не работает((
инженерное меню активировал не смог воспользоваться этой инструкцией для востановления шкалы зарядки акб остановился уже на втором пункте:строки "car" у меня нет может и эта инструкция для 3G???