Cигнал при постановке на охрану: [46 - Блок комфорта] [Кодирование - 07] -> К имеющейся кодировке прибовляем 0002048. сигнал будет только при постановке PS Только для тех у кого есть штатная сигналка. Как отключить сигнал?
Как изменить в трип компе систему вычисление расхода топлива? (сейчас показывает одним литром сколько проеду.А я хочу чтоб показывало на 100 км сколько литров уходит)
Кто нибудь знает,может ли сам скинуться на ноль бортовой компьютер 2,в частности время поездки и средний расход топлива.последний раз заметил,было примерно 87часов,а недавно глянул 28.Или он до 100 и заново?
Он считает до 99 часов, или пробега вроде 10000 км. Смотря что наступает раньше. А потом сбрасывается на ноль.
Думаю уже обсуждалось, но ни разу не видел такой темы. В бортовом компе ест счетчики: время в пути, остаток км до заправки, средний расход, моментальный расход, а пройденного пути в километрах нету. Лажа какая-то. Может можно включить? В ММИ в настройках борт компьютера такой позиции нету.
Пройденный путь или Trip пишется аккурат над общим показателем пробега. Первая попавшаяся фотка в тырнете
От прошивки приборки зависит, кмк. У меня в дорестайл приборке не было такого. После замены на рестайл - появилось еще два счетчика пути борт-компьютера (на центральном дисплее).
То что умеете пользоваться тырнетом, это Вам плюс в карму. НО Например по трипу я засек пробег после заправки, а на следующий день еду ... куда-нибудь и не хочу сбрасывать трип, чтобы замерить весь пробег. Что тогда? Это одна из ситуаций пришедшая на ум. Короче когда он (пробег) есть, гораздо удобнее. Причем даже в Пассате 2000 года, это было.
Вот на соседнем форуме обнаружил некую инфу,кто что думает?У нас прокатит? Часто встречал в темах, фишку. У людей вытаскивается ключ с замка зажигания, а машина продолжает работать. Бытует мнение что это износ или поломка самого замка. Порывшись на забугорных форумах, оказывается это не так! Это можно запрограммировать вроде как у офф диллера!(как с этим обстоят дела в России не знаю, не интересовался!) Причём есть разные настройки(как я понял зависит от года машины)! На моей машине это реализовано так: Если просто попытаться вытащить ключ, то он фиг вытащится! Но если завести машину и при заведённом двигателе два раза нажать на кнопку закрытия машины(на брелке, тыкаем кнопку, как бы ставим машину на сигналку). Ключ свободно вытаскивается! Можно смело выйти с машины имея ключ и сигналку, закрыть её на сигналку и топать по своим делам или прогревать машину! Машина в таком режиме прогревает двигатель до 60-80градусов, а потом глохнет сама! Если вы боитесь что злоумышленник попытается её угнать, у него ничего не выйдет! Если ключ не вставлен в замок, при нажатии на тормоз, машина тоже глохнет!
Нет хуже оскарбления программиста, чем это... В нос за такое получить можно, уважаемый. Так ты это пробывал? Я вот этого не понял