Просто вы сразу написали выкинуть шнур а он на свои 18 $ очень даже ничего! У меня рядом такой же audi нет проверить длинное кодирование, поэтому думал здесь уточнить. Хотя это длинное может нафмг и не нужно. Лишь бы мотор ходил! А блоки я и китайским шнурком почитаю, тем более есть и рус версии (кроме подсказок и названий ошибок). Всем спасибо за ответы!
Я просто сталкивался с этим пару лет назад по незнанию, поэтому и написал, что сразу же пришло в голову. Вы бы пояснили с самого начала, в каком блоке пытаетесь найти длинное кодирование. Если работает ваш провод - отлично. Для моего китайского шнурка у меня в моем Mac стоит виртуалочка с виндой, которая изолирована от сети. Еще раз говорю, мало какие блоки в дорестайле поддерживают длинное кодирование. 17-ый блок поддерживает длинное кодирование только в рестайле. Более того, посмотрите первое сообщение этой темы. Там все расписано и расзжовано.
У меня длинное кодирование есть в 19- gateway, в остальных блоках короткое и адаптация. И эта версия шнура не боится интернета, не надо откатывать дату и работает на 32 и 64 бит win.
Всем привет! Что то не нашёл действующей темы именно про VAG-COM/VCDC. Задал вопрос Литтлтохе, но он молчит У меня шнурок с программой VCDC 10.6 RUS. Покупал его ещё в 2011 году и, по-моему,у Автоадаптера.ру. Диагностирую им только свою машину Allroad 4F C6, 2008 года выпуска. То ли программа, то ли шнурок уже давно дают сбои - постоянно теряют связь с машиной. Для примера: выполнить поиск неисправностей я не могу - обязательно в процессе прервется связь, выскочит сообщение об ошибке. После перезагрузки программы связь восстанавливается, но снова порвётся если запустить поиск неисправностей. Приходится сперва выводить список оборудования, и уже смотря в каких блоках есть ошибки заходить адресно. Вопрос вот в чём: может с 2011 года вышли какие то обновления для моего шнурка? Либо появились его улучшенные версии? Я постоянно натыкаюсь на упоминание Васи-диагноста. Вроде бы там всё по-русски? Что посоветуете? Морально готов и новый шнурок купить, но если смысла нет, то зачем? Спасибо.
если у автоадаптеров покупал шнурок, то попробуй с ними списаться и попросить новую прошивку (последняя вроде 12.12 сейчас). Думаю в самом шнурке вряд ли какие изменения имеются (хотя и не утверждаю, только предположение).
Готова уже 14,надо загружать.http://avtoadapter.ru/index.php?opt...u-1410-mozhno-zagruzhat&catid=1:news&Itemid=6
Скорей всего проблема со шнурком, китайская электроника, смысл найти хорошего электронщика или поменять шнурок
Ребята всем привет! А подскажите пжл где вообще находится порт для vag-com в моей машинке? Нашел человечка у которого есть шнурок, договорился, что бы он мне доступ в инженерное меню открыл, но он с ауди ни разу не работал и что бы сильно человека не напрягать хочу сразу ему объяснить куда втыкать и в какой адаптации что исправить (второе я уже нашел, переписал).
Ох, не стал бы я на твоем месте лезть в инженерку, если даже не знаешь где диагностический разъем. Без обид.
Мне инженерка нужна всего лишь для прошивки, хочу навигацию обновить, там все элементарно, уже изучил на форуме досконально, но суть не в этом... Сделал все, как описано здесь же, на форуме: " Если кто-то ещё не знает как добраться до инженерного меню MMI, рассказываю Подключаемся через VAG-COM/VCDS к авто -> далее Блок 5F (для MMI 3G) -> 10-Адаптация -> выбираем канал №6 -> и меняем значение с "0" на "1" -> Тест -> Сохранить -> Назад -> Выход из контроллера -> Готово Далее перезагружаем MMI, для чего одновременно зажимаем на 2-3 секунды кнопки 1+2+3, отпускаем их, зверёк перезагрузится." а инженерка все равно не открывается, почему?
CAR + SETAP вместе нажми и подержи пока не откроется! Если с первого раза не открылось, то пробуй еще! У меня не с первого раза открывается. Нужно кнопки синхронно нажимать, а это не всегда получается!
Ты шутишь? Для обновления нави совсем необязательно лезть в инженерку. И прошивка MMI обновляется без нее только в путь.
под рулем, немного слева. почти рядом с рычажком открытия капота. аккуратнее с инженерным меню.. есть тут уже кто понатыкал там не зная, хапнули геморра
Спасибо, получилось! Только не совсем то, что я ожидал увидеть... Вот в этом посте мне мне другое объясняли и показывали: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356829&page=24
Спасибо, уже сделал то, что собирался, открыл доступ к инж меню, теперь надо разобраться как сделать активной комбинацию клавиш SETUP+RETURN, вроде где-то когда-то читал про это... Хочу обновить ПО и карты, на моем старье нихрена нет...