Тогда становится жарко. А интенсивность обдува же климат сам регулирует. Смысл как раз в том, чтобы он в режиме авто сам все делал. Значит такая программа, что в ноги он дует не достаточно. К тому же, я посмотрел, что воздушные сопла расположены так, что они дуют не в сами ноги (где педали), а примерно по-середине. Поэтому в зоне педалей еще прохладно, когда в самой машине уже давно тепло.
Не знаю, я вообще всегда в летних кроссовках и мне тепло. Климат ставлю в начале на 23 (чтобы ТЭНы на всю включились), потом снижаю до 19-20. Ногам хорошо, все всегда на auto. Может у вас с заслонками проблемы? Смотрели ошибки? Когда меняли в последний раз фильтр?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поменять кодировку. Ауди а6 с6, год 2005, объём 3.2. Поменяли стопы на светодиодные, соответственно на щитке стало выкидывать ошибку по стопам, но и почему то и по верхнему дублирующему стопу тоже появилась ошибка. Как не бился ничего не получается, куда и как, опишите пожалуйста по подробней, я так думаю, что то не так делаю, возможно ли вообще отключить проверку стоп-сигналов. И ещё просьба, подскажите как активировать ходовые огни, лампы в тесте загораются. Спасибо за любую помощь.
низнаю как в с5 кузове в с6 нужно в блоке управлением бортовым питанием перекодировать у меня в васе выбивает подсказки и там есть диодные стоп сигналы и бычные
Здравствуйте. Прошу прощения опечатался, Ауди с6. Спасибо за помощь, извеняюсь, что ввёл в заблуждение. Так и делаю, через (09), (07), но ничего не выходит, перепробовал кучу вариантов.
Задними фонарями управляет комфорт (46 адрес). Что можно закодировать в бортовой сети (09) не представляю. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11420.html#1
С кожаной подошвой сильно ощущается. Жена постоянно жалуется, когда меняемся. Тоже приходится 22-23 держать. Ошибок нет, проверял недавно, фильтр менял летом, сделана чистка испарителя - там девственно. В салоне то тепло. Видел в блоке адаптации. Там технический английский, суть я понимаю, но точно не могу перевести. Что-то типа: 1. Для достижения нужной температуры регулировать температурой 2. Для достижения нужной температуры регулировать оборотами вентилятора
Не знаю. Повторюсь еще раз. На холодную я включаю 23 градуса только потому, что в этом режимы ТЭНы включаются на всю (стоят на дизелях), сразу же идет теплый воздух. По мере прогрева машины (буквально через 5 км), ставлю уже 19-20. И так хоть 200 км проедь - ноги не мерзнут.
Здравствуйте. Пробовал разные варианты кодировок, добавляется либо ещё одна ошибка на приборке, либо стопы горят постоянно, или ещё добавляются горящие повороты. В поворотах и задний ход у меня лампы . Моя кодировка и ошибки. Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl Номер блока управления: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G Компонент и/или версия: Komfortgeraet H19 0140 Кодировка: 0131825 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 Дополнительная информация: 1K0951605C LIN BACKUP HORN H03 1301 4F0910!77 Innenraumueberw.H01 0020 VCID: 2E597F1CB985616E2AD Коды неисправностей были удалены 4 Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнали.-H12 012 - Неисправность в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 254 Сброс счетчика: 179 Пробег: 149655 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.23 Время: 09:41:50 02932 - Включение правого стоп-сигнала в крышке багажного отсека 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 59 Сброс счетчика: 179 Пробег: 149655 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.23 Время: 09:51:30 02930 - Включение стоп-сигнала в правой боковине 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 58 Сброс счетчика: 179 Пробег: 149655 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.23 Время: 09:51:31 02931 - Включение стоп-сигнала в левой боковине 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 179 Пробег: 149729 km Спасибо за помощь.
Разобрался. У меня в область педалей не дует, а дует чуть выше, в место где начинается голень. Такое расположение отверстий для воздуха.
Друзья, подскажите. Машина A6 C6. В бардачёк поставил выключатель пассажирской подушки и соответственно поменял косу проводов в бардачке. Подскажите какая должна быть кодировка, что бы этот выключатель работал. Нигде нужно инфы не нашел. У меня сейчас кодировка 0013107. И вылезли ошибки 01228 - Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224 007 - Short to Ground - Индикатор неисправности ВКЛ 02756 - Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224 007 - Short to Ground - Индикатор неисправности ВКЛ Может у кого-то есть машина с этой функцией! Гляньте какая у вас кодировка