У меня при активации БК сработал датчик омывайки, потому-что датчика у меня нет. Эту ошибку я устранил на колодке разьема возле левой ноги водителя (за обшивкой). Если у вас стоит датчик омывайки то ошибку он выдавать не должен при активации БК.
Была бы ошибка. И потом, бампер снимался мною летом для других работ, штуцера и провода разъединял и соединял
Там отдельная помпа с бачка? Может, ей кирдык? ...хотя, ошибок нет ...а может, и не должно быть ошибки?
Просьба: у кого дорестайл, фары биксенон без AFS с фароомывателем, который не отключен, посмотрите пожалуйста, какие цифры в кодировке стоят Зы. Подозреваю, что все же верно у меня установлена 2-ка была, но по каким-то причинам омыватель не фурычит.
вопрос: машина с6 америкос, стояла адаптивная оптика, поставили одну фару обычную не адаптив, как и где кодировки поменять чтоб ошибку потушить?
Удалил программно а через неделю и физически сажевый и егр на егр поставил заглушку болты 1,2 красные на фото https://drive.google.com/file/d/0B91xxwN3lhxicG9mUGlNSTVLZnc/view?usp=sharing После физического удаления авто перестало нормально разгоняться.Первые секунд 10 едет нормально, потом турбина перестает работать, минут через 5 опять включается секунд на 15 и.т.д. Ошибок нет. Патрубок от воздушного до турбины целый. Если снять фишку с привода заслонки впускного коллектора, то авто едет хорошо. Вот логи с подключенной фишкой https://drive.google.com/folderview?...lk&usp=sharing со снятой фишкой https://drive.google.com/folderview?...Gs&usp=sharing на х.х с фишкой Группа 003 882 /min Об/мин 400.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 490.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 96.5 % Нагрузка Группа 010 495.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 999.6 mbar Абс. давление 999.6 mbar Абс. давление 0.0 % Нагрузка Группа 011 882 /min Об/мин 1030.2 mbar Абс. давление 999.6 mbar Абс. давление 68.6 % Нагрузка Группа 001 882 /min Об/мин 5.5 mg/str Кол-во впрыска 7.1°KW Стабилизация ХХ 75.5°C Температура на х.х со снятой фишкой 17:32:34 Группа 003 882 /min Об/мин 290.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 495.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 99.6 % Нагрузка 17:32:34 Группа 010 485.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 999.6 mbar Абс. давление 1060.8 mbar Абс. давление 0.0 % Нагрузка 17:32:34 Группа 011 882 /min Об/мин 1040.4 mbar Абс. давление 1060.8 mbar Абс. давление 78.9 % Нагрузка Спасибо откликнувшимся!
Интересно, те кто вырезают компоненты из эбу, чипуют моторы понимают, что после этого они привязаны к тому человеку, который правил им эбу? Какому ещё дураку захочется работать с машиной у которой неоригинальное ПО? И вопросы на форуме задавать бесполезно по вполне понятным причинам. Или вам не понятно, почему практически невозможно помочь? Вы со своей бедой сейчас остались на пару с тем мастером, который вас убедил, что всё будет хорошо.
Убрал заглушку с егр и машина сразу поехала, правда тарбина все равно чуть-чуть подсвистывает при падении оборотов. Когда стояла заглушка тубина сильно свистела.... Где искать проблему? Может в заслонке?
Уважаемый тебе уже озвучили ответ: Искать проблему нужно в кривых руках того кто "програмно удалил егр и сажевый". Совет беги от него подальше пока полностью мотор не угробил .... На форуме есть профессионал, который занимается прошивками зовут его Пётр ник Ratkov вот к нему и обратись, пока не позно, у него телефон в личке... http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649