A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    Тоже хотелось бы реализовать Mute нажатием на правый барашек.
    Дело точно не в барашке. Ибо нажатие на него ни к чему не приводило как на старом руле, так и на новом.
     
  2. art_ne

    art_ne Новичок

    13 апр 2016
    38
    Белгородская обл.
    a6/S6 2013 2.0 TFSI
    Всем добрый день у меня не открывается кодировка ни одного блока, пользуюсь vcds 12.12, при нажатии на coding - 07 выбор кодировки закрыт. Синим - можно зайти, а у меня серым и не открывается, подскажите что делать, я уже весь гугл перерыл. Это может быть связано с включенной защитой блоков?
     
  3. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    нескромный вопрос а зажигание включено или нет???
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет, не защита. Проверяй свой шнурок на аналогичном авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Пытался вновь сегодня. В четвертой позиции изменил на двойку. При вытаскивании предохранителя тут же выскакивает ошибка. Выходит, все ровно, но фароомыватель не срабатывает(( Что дальше можно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    А здесь напрашивается только одно - нефик было отключать. Все компоненты должны переодически работать, а не 'стоять'.

    Какие-то ошибки в блоке фар есть?
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Привет! Не я отключал, взял уже с отключенным:nod: Я наоборот, хочу вернуть функцию.
    Ошибок нет никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    А насос живой вообще? Проверяли? У родителей на с6 как-то сломался на стекло, но фары работали. Я точно не знаю, какая там система. Посмотри по етка и проверьте. Кодировка правильная.
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Насос пока не проверял. Надо будет добраться до него. А если он помер, ошибки не должно быть? Вынимая предохранитель омывателя фар, сразу получаешь по нему ошибку. Надо будет найти время добраться до насоса, может он там механически заклинил каким-то образом:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #3250 Maksimij, 17 апр 2016
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    Точно знаю, что ошибки по лобовому нет. По фарам не уверен. Вам надо проверить. В кодировках вроде больше нечего не менять.

    Может он вообще заклинил. Не думаю, что из-за этого ошибка будет. В общем, гляньте етка и будет понятней, что смотреть.
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ок. Спасибо! Будем разбираться с механической частью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. art_ne

    art_ne Новичок

    13 апр 2016
    38
    Белгородская обл.
    a6/S6 2013 2.0 TFSI
    Конечно включено
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если моторчик фароомывателя есть в исполнительных тестах, значит кодировка правильная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Игорь, он хоть какие-то звуки во время теста издавать должен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мотор там стоит более мощный и шумный, чем для лобового. Не услышать его не возможно. Сними подкрылок, повесь лампочку на разъём моторчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    проверь свой шнур на другой машине если та же проблема то дело в шнуре а какой год авто?
     
  17. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    ну да, его не услышать невозможно :D
     
  18. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Изменение межсервисного интервала.

    Всем привет. 3 дня искал но как то не случилось. Может подскажите или дадите ссылку куда смотреть. Как Прописать туда пробег до следующей смены масла???? Везде где попадалось так там просто сброс. А так что бы прописать например 10000 км до следующей смены масла не нашёл. Помогите пожалуйста!
     
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI

    17 блок Адаптация
    В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
    При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

    В этом порядке сохраняем значения,
    45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛАЙФ "2")
    42 канал - "75" 7500 км
    43 канал - "75" 7500 км
    49 канал - "365" 365 дней
    44 канал - "365" 365 дней
    40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
    41 канал - "0" 0 дней после СО......... 42 и 43 канал если 10000 пробег надо то ставь 100..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Большое спасибо. Да, хочу поставить 10000 км пробег до замены, больше считаю не стоит, меньше нет смысла, пробок мало, а масло не плохое. Если бы много было бы пробок, то конечно же можно было бы подумать о меньшей цифре.
    Спасибо.