Надо Васей глянуть - он пишет какую галку снять а какую поставить при этом кодинг сам меняется на нужный
Здравствуйте ! Если не затруднит, скажите пожалуйста как можно активировать новую ручку дворников. На старой ручке не было кнопок БК - расход топлива, километраж, ср. скорость и т,д, На клубе смотрел, не нашёл ... Первый мой опыт работы с шнурком.
В 16 адресе кодировку поправь. ХХХХХ1 X : бортовой компьютер, без круиз-контроля ХХХХХ4 X : бортовой компьютер, круиз-контроль
Привет всем, поковырялся в 3 блоке и нажал тест абс, сейчас горит на приборке абс и есп, как исправить все?
вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375279 , покури эту тему, тут те у кого чесались рученки Я по теме все исправил! там все понятно
Напишите кто нибудь где смотреть сажевй фильтр . а то есть куда имено заходить... И после снятия дроселя и его чистки надо ли Адаптировать? если да то тоже подскажите пожалуста
Смотри по Ваг-Кому группы 102-104 по 104 можно определить еще способость фильтра к регенерации , 3е поле Если снимаешь и просто чистишь ДЗ, не разбирая то адаптировать ничего не надо
Будьте добры Вот показания в 104 до прожига ---------------- 13:49:32 Group 104 0.51 (no units) 16.5 (no units) 6.9 (no units) 240 km Mileage --------------------------- После чего ввёл код Ввести 10016 и нажать Запуск — этим будет запущен процесс регенерации по окончанию получил Address 01: Engine (4F0 910 401 N) ------------------------------ 14:03:44 Group 100 777 /min RPM 194.7°C Temperature 0.0 (no units) 1 Bin. Bits ------------------------------ 14:03:44 Group 104 0.51 (no units) 16.8 (no units) 5.4 (no units) 240 km Mileage ------------------------------- 14:03:44 Group 101 11111111 Bin. Bits 11111111 Bin. Bits 00000001 Bin. Bits 000 Bin. Bits ------------------------- то есть было 6.8 стало 5.4 но потом пока я еще лазил по шнурку стало 5.7 но 5.7 грамма или что ? это сколькко мне еще поржигов делать что бы на 0 опустить? или как дальше мне действовать?
Никогда до 0 не опустишь, т.к. эта величина расчётная, расчитывается датчиком противодавления. При старении сажевого она увеличивается после регенерации, т.к. она не выжегает фильтр полностью Сажевый фильтр это расходник, ресурс его 300-350тыс. Показатель его износа : При нормально работающем сажевом регенерации на трассе раз в 1000км, в городе 200-250км. Если сажевый старый то регенерации будут гораздо чаще, по дыму ты сам заметишь как часто и без шнурка . При регенерации со старым сажевый противо-давление сажевого большое и часть топлива попадает в масло, его уровень повышается (даже при полностью исправных форсунках !) Короче если уровень масла поднимается или если регенерации слишком частые то сажевый нужно либо менять либо вырезать
Спасибо. но то есть теперь буду знать если белый дым валит то это регенерация я просто за 1500 км пробега еще не видел не разу что бы она сама делала регенерации... сделал вот сегодня принудительно сам то что и все...
Опять про климат. Опять не комфортно. Может есть адаптация/кодировка, чтобы приоритет подачи холодного воздуха был к лобовому стеклу, а не в ноги и через центральные воздуховоды?