Алгоритм работы системы немного другой. Система рекомендации отдыха была разработана для движения по автомагистралям и дорогам с качественным дорожным покрытием. Система включается на скорости от 65 до 200 км/ч. В начале движения система определяет общую манеру водителя управлять автомобилем. При скорости выше 65 км/ч идет ее постоянное сравнение с текущей манерой управления водителя. Если оценка маневрирования автомобиля свидетельствует о том, что внимание водителя уменьшается, система контроля усталости подаст звуковой сигнал, а на дисплее информационной системы появится рекомендация сделать перерыв в движении. Система автоматически сбрасывается, если: - выключить зажигание; - отстегнуть ремень безопасности водителя и открыть дверь водителя; - длительное время двигаться со скоростью ниже 65 км/ч. Если после этого снова повысить скорость движения, манера вождения снова будет оцениваться.
это радует...в плане, что я не один с такой проблемой, равно, как и с тормозами! может найдется её решение
На износ внутренних забей. Главное конуса чтобы не было. Следующий комплект за 1000руб. Меняем только внутреннюю колодку. Направляющие не мажем-полируем.
не, износ равномерный. не растормаживаются передние на горячую, если интересно тут обсуждение http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tormoza-a6-s6-vakuumnik-ili-gtc.464350/
Прикупил шнурок Китайский 15.7. Пытаюсь две беды победить: 1) Пропал активный круиз-контроль. Ошибка: Address 13: Auto Dist. Reg Labels: None Part No SW: 4F0 910 561 C HW: 4F0 907 561 B Component: ABSTANDSREGELUNGH02 0020 Revision: -------- Serial number: 00000000000000 Coding: 0031161 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 23B0500322DAA80AF85CD2-8076 2 Faults Found: 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Reset counter: 64 Mileage: 153012 km Time Indication: 0 Date: 2016.05.28 Time: 11:13:02 Freeze Frame: Temperature: 22.0°C Voltage: 11.39 V Bin. Bits: 01000 Hex Value: 0x2513 Hex Value: 0x0007 Speed: 0.0 km/h Lateral Accel.: 0.00 m/s^2 02002 - Heater for Distance Regulation Sensor (Z47) 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 33 Reset counter: 192 Mileage: 147364 km Time Indication: 0 Date: 2016.01.20 Time: 19:48:30 Freeze Frame: Temperature: 13.0°C Voltage: 14.08 V Bin. Bits: 00100 Hex Value: 0x2A11 Hex Value: 0x0002 Speed: 7.2 km/h Lateral Accel.: -0.49 m/s^2 При стирании снова вылезает. Сначала 1 часть с ABS потом и вторая про нагреватель. Что делать?? 2) Пытался отключить омыватель фар, как написано в FAQ. Менял 4 слева символ с 4 на 3 (у меня адаптивный биксенон, машина рестайл). 09.03 Отключение омывателя фар: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> 0xx?xxx: Headlight Type БЕЗ AFS дорестайл: вместо ? ставится 4 4 = Bi-Xenon Headlights w/o Headlight Washer System _ПРОВЕРИТЬ_ С AFS рестайл: вместо ? ставится 4. Сразу выдается ошибка, что левая и правая лампы неисправны. Стирание ошибки не помогает. Горит даже на приборке. Thursday,22,September,2016,16:09:13:04550 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows XP x86 VCDS Version: 15.7.0.2 Data version: 20150820 Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 279 M HW: 4F0 907 279 A Component and/or Version: ILM Fahrer H22 0320 Software Coding: 0134121 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 Additional Info: 4F1910113D Wischer AudiC6 H10 0040 8K0910557 REGENLICHTSENSORH04 0003 VCID: 337A3DFBCB359C9AD262E11-8066 2 Faults Found: 02745 - Bulb for Daytime Running Light; Left 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 73 Mileage: 158724 km Time Indication: 0 Date: 2016.09.22 Time: 15:08:00 02746 - Bulb for Daytime Running Light; Right 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 73 Mileage: 158724 km Time Indication: 0 Date: 2016.09.22 Time: 15:08:00
Здравствуйте форумчане . Нужен Ljgin kod на А6С6 ВRE ,ни где не могу найти . Через ваг хочу обороты поднять ХХ ,не пускает в группу , пишет нет доступа . Спасибо .
Сдаётся, что менял с 3 на 4... Ходовые - LED ? Тогда проверь ххх9ххх. Ошибки, как я понимаю, значат, что ЭБУ "ищет" лампы накаливания в качестве ходовых, и не находит.
Да, ошибся. С 3 на 4. 9 попробую, спасибо за совет. Я думал LED в данном случае для LED фар С7. Попробую!! Единственное, судя по этой ветке диапазон цифр от 0-6. Про 9 никто не писал. У Вас с 9 получилось отключить?
Нужно быть немного повнимательней , открываем 1-ю страничку , находим : FAQ по работе с VAG-COM. Кодировки и адаптации 4FC6 , дальше - раскрываем его и ищем пункт Кодирование и адаптации и искомый ваш пункт - 09.03 Всё заработает с цифрой 9 , проверено ...
Помогите кто в курсе, пожалуйста. Смысл вот в чём-двигатель BRE, сажевый фильтр промывал год назад, после 60000т.км. вёл себя без вопросов, сейчас опять появился значок регенерациии сажевого и плюс ошибка по движку, ошибку считал шнурком - оказалась дросельная заслонка, разобрал её внутри куча масла и сломанные зубья на шестерне, вообщем заказал новые шестерёнки, но сейчас заслонка постоянно открыта и ошибку выкидывает когда глушишь двигатель. Регенерация в автоматическом режиме не запускается, сколько я её по кольцевой не гонял, в итоге заморгала спираль и движка перешла в аварийный режим. Я заслонку смогу сделать только в конце недели а мне на машине завтра в карелию ехать Можно как-то через шнурок аварийный режим сбросить? Ошибку после сброса выдаёт только одну - сажевый фильтр, процент загрязнённости 58%, пытался включить принудительную регенерацию - ввожу код 21295 - пишет (Блок управления принял код доступа) но ничего не происходит. Мне бы её хоть на время оживить, кто знает, что можно сделать?
ну возьми в евроавто на 3 дня другую заслонку, сделай регенерацию, съезди в карелию, потом отдашь ее обратно в евроавто со словами не в бобине было дело, и всего делов.
Думаешь с живой заслонкой регенерация запустится и движка выйдет из аварийного режима? Мне на Тарухтанных островах в Дизель моторсе сбрасывали этот долбанный аварийный режим и потом скинув ошибку по заслонке можно реально просрать сажевик на трассе, но вот как они это делали????
в дизелях не силен, но чисто логически, устранив проблему с ДЗ - принудительная регенерация должна бы запустится
Проще сделать сажевый фильтр чистым и активность ошибки уйдёт. Ведь причина болезни зачастую лечится легче, чем следствие.