Ни в интернете ни на форуме не нашел однозначного ответа. Вчера отказал кейлесс. Контроллер 05: Допуск и Запуск 1 Ошибка найдена: 00956 - Ключ 2 002 - Превышен нижний предел - Периодически Сбросил и одел клемму АКБ-кейлесс заработал, но выскочило две ошибки: Контроллер 34: Пневмоподвеска 01042 - Блок управления не закодирован 000 - - - ЧЕК ВКЛ 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - ЧЕК ВКЛ 1.Как кодируется блок? Сегодня кейлесс опять отказал. Опять через отключение АКБ восстановил. Батарейка в норме, на второй ключ так же не реагирует. 2.Как перепрограммируется кейлесс?
ну самое дешевое - алиэкспресс: https://ru.aliexpress.com/item/VAG-..._7&btsid=2fe9b89c-9287-45c3-b1ae-b5d197a1dd40
Блок закодировал, сделал адаптацию, все Ок. Второй вопрос остается открытым. Неужели никто не делал? При перепрограммировании требуется стереть из памяти блока текущую информацию, затем прописать ключи заново. Боязно потерять ключи совсем из-за неправильных действий с одной стороны, с другой боязно, что в какой-то момент сброс клеммы АКБ не поможет.
Добрый вечер! Подскажите кодировку,чтобы переделать подсветку в салоне на светодиодную.Надоела моргать.
Мне достался вот такой кабель от старого хозяина: но диск с программой он потерял, в итоге я пробовал кучу программ - кабель видят, но как только его подключаешь к разъему в авто, пишут кабель не найден! Голову сломал, не знаю что с ним делать, может выкидывать? Драйвера ставятся нормально.. Кто сталкивался с таким?
Я так понимаю прогрев колодок, машина сама подсушивает колодки прижимая их к диску в дождливую погоду.
Подскажите, не могу отключить выключение магнитолы через 10 минут, захожу в 56 блок, адаптация, выбираю 3 канал а там ничего
Нашел в SSP 324 "Ходовая часть". "При езде во время дождя или снегопада тормозные накладки передних тормозов периодически (каждые 185 секунд) кратковременно (прим. на 2,5 секунды) прижимаются к тормозным дискам с минимальным давлением (0,5–1,5 бар). В результате этого накладки и диски очищаются, и улучшается эффективность торможения. Условиями для этого являются включенный стеклоочиститель лобового стекла и скорость движения > 70 км/час." Именно передние тормоза. Теперь остается выяснить: считается ли стеклоочиститель включенным в положении рычага "авто", но сами щетки еще не работают.
Именно в этом! Вариант конечно есть, не включать датчик дождя, т.к. вся информация идет с него. Подобие и омыватель фар примерно так-же работает.
С ума...-в одиночку! Как обычно проснулись кто не по теме.. Но АБС-ом что-то управляет, а это все-лишь опция