Здравствуйте. Может кто подскажет как включить скрытое (инженерное меню) MMI 2G, с помощью VAS-PC, Audi A6C6
Дорест, ксенон. Если заменить кодировку фар на ксенон + led, то габаритные лампочки погаснут и можно забыть про них?
Всем доброго вечера, У меня возникла проблема с моим 4ёх колесным другом. Утром попытался завести машину, но ничего не вышло. Выкинуло ошибку что-то типа "руль заблокирован" и всё, машина как будто мертвая. Поворачиваю ключ в зажигании, но ничего не происходит. Как понимаю проблема в электронном блокираторе руля. Нашел в гугле, что проблему временно решают удалив ошибку, используя код 05 запуска двигателя. Позвонил знакомому, но он не смог даже подключить лаптоп к машине, ведь ключ в зажигании должен быть повернут. Знакомый использует программу Delphi. Не хочется делать дорогостоющий ремонт, хотелось бы для начала попробовать просто прочитать ошибки, попробовать их удалить. Как подключить комп к машине ?
Вы немного не в ту тему зарулили, здесь больше про кодировки, а не борьбу с болячками. Погуглите, и тут на форуме и на других сайтах подобная беда описана. Вкратце, чтобы подключиться шнурком, надо разбудить CAN-шину. Для этого ключ вставлять необязательно - включаем аварийку и жмем периодически педаль тормоза. Через некоторое время, если машина совсем не умерла, блоки начнут просыпаться. Считывать надо ошибки в 05 и 19 блоках. И еще ОЧЕНЬ рекомендуется в профиле указать, что за авто. P.S. Для первичного ознакомления с проблемой можно почитать например http://www.audi-club.ru/index.php?t...-rulevoj-kolonki-problemy-i-reshenija.404726/
Добрый день, на форуме продают 2 шнурка http://www.audi-club.ru/index.php?t...-3-6-i-kabel-vag11-11-prijatnyj-bonus.473595/ кто-нибудь может подсказать для моей а6 они подойдут,хочу забрать оба,но интересует vag 11/11. Мне хватит его для чтения ошибок,адаптации и всего такого поверхностного? гаража не имею много копаться в тачке не могу себе позволить. А сама программа чтоб на русском была это от шнурка зависит или с любым шнурком можно найти программу на русском?
И еще вопрос, читаю про второй шнурок ,какой то он очень сложный в использовании, он мне вообще нужен для чтения ошибок и простейших адаптаций?)есть кто нибудь кто им пользовался?
Твои предположения не подтвердились. ДХО горят, ошибок нет. К тому же, теперь функция "проводи домой" включает ПТФ + ДХО, а до смены кодировки включались только ПТФ. Габаритные лампочки еще не проверял, горят или нет, т.к. они убраны внутрь корпуса фары.
Подскажите, не горят полоски на фарах. Как отключить чтобы не горела ошибка?! Через Васю, или может в разрез какого то провода сопротивление определённое впаять ?!
Отключить - это может не сработать , у каждой модели свои замарочки , по поводу сопротивления всё решаемо без проблем (16 Ом) но вы сделаете "печку" и это надо учитывать , проще заменить сгоревший светодиод и вернутся к штатному варианту ...
Поясните, что значит печку ? За ремонт в СПб просят 14-16 т.р. а такой острой необходимости нет в данных огнях
Да всё просто , если уж решились на такой вариант то резистор нужен 15 - 20 ватт т.к. он будет греться , значит ещё необходимо его поставить на радиатор или прямо на корпус машины с теплопроводной пастой конечно и можно кататься дальше , но уже без ДХО ...