почему когда она начинает думать что машину поддомкратили а в моем случае тупо сел на пузо(на защиту мотора) она начинает сбрасывыть давление скотина!!!? стрелка в низ. потом когда она понимает что движения вниз нет так как она вообще легла на дно она вырубает активность меню пневмы. ошибок нет пневма живее всех живых. никакий желтых машин нет. ошибок вообще не одной по машине. шнур есть. да включается режим домкрата а я по факто вижу на защите мотора. сорвали меня по итогу с бугра. порвал защиту. приехал домой подключился-ошибок нет. когда выдернули. проехал метров 100 меню стало активно. поднял в олроуд и поехал. бесит эта хрень жуть как.
адаптация когда слетает там вообще все плохо становится. шевелится только через шнут принудительно. ни в этом дело. я говорю о алгоритме блока управления. мне нужно как то его переучить что б когда превышены показания датчика положения по максимуму он сопоставляя с давлением в магистралях и определяя отсутствия превышения давления закрывал клапана и ждал равной частоты врашенния колес. НЕ СБРАСЫВАЯ ДАВЛЕНИЯ. мне не понятно почему эта тупая система не опирается на давление а смотрит только на показания датчков угла рычагов или как их там. ну сопоставь по давлению. превышений нет значит висим на пузе. доиграется я ей тумблер на клапан сброса поставлю)))) полез в говна задрался, выключил и компрессор и клапан сброса и алга на мины))) а ошибки сотрем)) но вдруг есть прошивка какая нибудь расчудесная и мил человек который научит как эту немецкую тупую голову научить по нашим раша дорогам ползать)
А когда на пузо сел, то оба передних колеса в воздухе оказались? А, возможно, и задние? Если что-то из изложенного верно, то похоже на штатное поведение: если резко разгрузили машину - уменьшает давление, если резко загрузили - накачивает. В документации это описано. Пока балоны качаются или сдуваются селектор пневмы может быть недоступен (серый)
колеса стояли на снегу. пошел сброс давления и одновременно я газ в пол. пятно разгрузилось и потихоньку прорыло до грунта увеличивая давление на пузо. конструктор дибил. я понимаю что это штатное. как исправить? я как вспоминаю те два раза танца с лопатой мне его сжечь хочется. нужно как то относительно режима доработать....лан в общем судя по коментам этого ни кто не может.
Хрень какая-то, у меня хоть обдомкраться - регулировка будет не доступна, но и машина не опустится - какой уровень был до, тот и останется У Вас allroad или просто с6?
урод а6с6 4F 3.2 2008 ((( он должен замерать а он сбрасывает причем в меню как пологается стрелка вниз и пошел спуск до автоматика.....где то глюк....а где понять не могу. я б еще понял еслиб с лифта в олроуд это понятно почему а вот почему в автоматик........ он думает что датчик умер скорее всего, датчик положения но ошибок нет.
один вариант есть по логике. первый раз я еще списал на свою тупость так как в гряземес полез на лифте и 1 машина слегка на пузо села-дотронулось 2 начал буксовать и при достижении 25 кмч пошел сброс с лифт на олроуд 3 так как машина легла на пузо движение вниз прекратилось не начавшись 4 блок управление это принял как не достоверный сигнал и вылетел в ошибку автоматом возвращая машину в нейтральное положение возможно по давлению. в следствии чего я лег полностью на грунд всем днищем. второй раз я со словами теперь я стал умнее полез в говна на режиме олроуд и после того как ситуация повторилась я мягко говоря себя чувствую ослом)))) ошибок нет бен ай нид хелп))
В качестве догадки - сделайте машине диагональное вывешивание (чтоб за трактором не бегать) - если опустится - ищите абсолютно ровную площадку (развальный стенд например) и делайте адаптацию пневмы
один вариант есть по логике. первый раз я еще списал на свою тупость так как в гряземес полез на лифте и 1 машина слегка на пузо села-дотронулось 2 начал буксовать и при достижении 25 кмч пошел сброс с лифт на олроуд 3 так как машина легла на пузо движение вниз прекратилось не начавшись 4 блок управление это принял как не достоверный сигнал и вылетел в ошибку автоматом возвращая машину в нейтральное положение возможно по давлению. в следствии чего я лег полностью на грунд всем днищем. второй раз я со словами теперь я стал умнее полез в говна на режиме олроуд и после того как ситуация повторилась я мягко говоря себя чувствую ослом)))) ошибок нет бен ай нид хелп)) диагоналки она не боиться вообще. глючит только при отсутствии возможности ОПУСТИТЬСЯ. адаптация тут не причем. в памяти параметры вбиты. ошибки по их отсутствию нет. сдается мне что это заводсткой глюк. почти уверен. лан....нехер лазить на сарае там где эль 200 бамперами цепляет а потом еще машину обзывать)))) тема закрыта. но я бы подсказал конструкторам как этот глюк решить-исправить
Подскажите можно сделать так что бы багажник закрывать с солона или с пульта автомобиль аллроад с электро приводом
Подскажите на A6C6 возможно сделать полное отключение ASR, ESP, и т.д. ? кодировки перед этим надо какие-то прописывать?