A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    акум случаем не снимал? попробуй сделать адаптацию
     
  2. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    почему когда она начинает думать что машину поддомкратили а в моем случае тупо сел на пузо(на защиту мотора) она начинает сбрасывыть давление скотина!!!? стрелка в низ. потом когда она понимает что движения вниз нет так как она вообще легла на дно она вырубает активность меню пневмы. ошибок нет пневма живее всех живых. никакий желтых машин нет. ошибок вообще не одной по машине. шнур есть. да включается режим домкрата а я по факто вижу на защите мотора. сорвали меня по итогу с бугра. порвал защиту. приехал домой подключился-ошибок нет. когда выдернули. проехал метров 100 меню стало активно. поднял в олроуд и поехал. бесит эта хрень жуть как.
     
  3. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    адаптация когда слетает там вообще все плохо становится. шевелится только через шнут принудительно. ни в этом дело. я говорю о алгоритме блока управления. мне нужно как то его переучить что б когда превышены показания датчика положения по максимуму он сопоставляя с давлением в магистралях и определяя отсутствия превышения давления закрывал клапана и ждал равной частоты врашенния колес. НЕ СБРАСЫВАЯ ДАВЛЕНИЯ. мне не понятно почему эта тупая система не опирается на давление а смотрит только на показания датчков угла рычагов или как их там. ну сопоставь по давлению. превышений нет значит висим на пузе. доиграется я ей тумблер на клапан сброса поставлю)))) полез в говна задрался, выключил и компрессор и клапан сброса и алга на мины))) а ошибки сотрем)) но вдруг есть прошивка какая нибудь расчудесная и мил человек который научит как эту немецкую тупую голову научить по нашим раша дорогам ползать)
     
  4. 3tonius

    3tonius Новичок

    9 ноя 2016
    12
    Audi a6 c6 quattro
    Подскажите в каких группах смотреть потребление топлива по цилиндрам или головам? Мотор BBJ
     
  5. arhippo

    arhippo Новичок

    14 мар 2016
    5
    А когда на пузо сел, то оба передних колеса в воздухе оказались? А, возможно, и задние?
    Если что-то из изложенного верно, то похоже на штатное поведение: если резко разгрузили машину - уменьшает давление, если резко загрузили - накачивает. В документации это описано. Пока балоны качаются или сдуваются селектор пневмы может быть недоступен (серый)
     
  6. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008

    колеса стояли на снегу. пошел сброс давления и одновременно я газ в пол. пятно разгрузилось и потихоньку прорыло до грунта увеличивая давление на пузо. конструктор дибил. я понимаю что это штатное. как исправить? я как вспоминаю те два раза танца с лопатой мне его сжечь хочется. нужно как то относительно режима доработать....лан в общем судя по коментам этого ни кто не может.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Хрень какая-то, у меня хоть обдомкраться - регулировка будет не доступна, но и машина не опустится - какой уровень был до, тот и останется

    У Вас allroad или просто с6?
     
  8. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008

    урод а6с6 4F 3.2 2008 ((( он должен замерать а он сбрасывает причем в меню как пологается стрелка вниз и пошел спуск до автоматика.....где то глюк....а где понять не могу. я б еще понял еслиб с лифта в олроуд это понятно почему а вот почему в автоматик........ он думает что датчик умер скорее всего, датчик положения но ошибок нет.
     
  9. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    разницы нет какая ауди урод или простой сарай или седан. пневма у всех вабко. и блоки и мозги.
     
  10. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    один вариант есть по логике. первый раз я еще списал на свою тупость так как в гряземес полез на лифте и
    1 машина слегка на пузо села-дотронулось
    2 начал буксовать и при достижении 25 кмч пошел сброс с лифт на олроуд
    3 так как машина легла на пузо движение вниз прекратилось не начавшись
    4 блок управление это принял как не достоверный сигнал и вылетел в ошибку автоматом возвращая машину в нейтральное положение возможно по давлению. в следствии чего я лег полностью на грунд всем днищем.

    второй раз я со словами теперь я стал умнее полез в говна на режиме олроуд и после того как ситуация повторилась я мягко говоря себя чувствую ослом)))) ошибок нет

    бен ай нид хелп))
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    В качестве догадки - сделайте машине диагональное вывешивание (чтоб за трактором не бегать) - если опустится - ищите абсолютно ровную площадку (развальный стенд например) и делайте адаптацию пневмы
     
  12. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    один вариант есть по логике. первый раз я еще списал на свою тупость так как в гряземес полез на лифте и
    1 машина слегка на пузо села-дотронулось
    2 начал буксовать и при достижении 25 кмч пошел сброс с лифт на олроуд
    3 так как машина легла на пузо движение вниз прекратилось не начавшись
    4 блок управление это принял как не достоверный сигнал и вылетел в ошибку автоматом возвращая машину в нейтральное положение возможно по давлению. в следствии чего я лег полностью на грунд всем днищем.

    второй раз я со словами теперь я стал умнее полез в говна на режиме олроуд и после того как ситуация повторилась я мягко говоря себя чувствую ослом)))) ошибок нет

    бен ай нид хелп))

    диагоналки она не боиться вообще. глючит только при отсутствии возможности ОПУСТИТЬСЯ. адаптация тут не причем. в памяти параметры вбиты. ошибки по их отсутствию нет. сдается мне что это заводсткой глюк. почти уверен. лан....нехер лазить на сарае там где эль 200 бамперами цепляет а потом еще машину обзывать)))) тема закрыта. но я бы подсказал конструкторам как этот глюк решить-исправить
     
  13. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    гряземес и пыль на линзе. герметичность нормальная. пробег 150
     

    Вложения:

  14. boshh

    boshh Новичок

    18 дек 2011
    63
    аллроуд
     
  15. boshh

    boshh Новичок

    18 дек 2011
    63
    аллроуд
    Подскажите можно сделать так что бы багажник закрывать с солона или с пульта автомобиль аллроад с электро приводом
     
  16. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    запаралелить кнопку на крышке богажника выведя ее в салон
     
  17. boshh

    boshh Новичок

    18 дек 2011
    63
    аллроуд
    А у меня вроде рестайлинг
     
  18. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    Подскажите на A6C6 возможно сделать полное отключение ASR, ESP, и т.д. ?
     
  19. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q
    Можно. Нажимаешь на кнопку и держишь 5 секунд
     
  20. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    133
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    Подскажите на A6C6 возможно сделать полное отключение ASR, ESP, и т.д. ?
    кодировки перед этим надо какие-то прописывать?