Найди кнопку/меню "Advanced ID" - там видно кол-во перезаписей ЭБУ, в частности двигателя. Если по нулям - не перешивалась, т.е. не чипована.
Заранее извиняюсь если вопрос был. Поиском не нашёл. Возможно ли на дорестайле отключить опрос ламп заднего хода?
Поставить диоды, сделанные для машин с CANBUS (так указывают в описании) - ане моргать не должны. А просто диоды - да, моргают.
Таки их и ставил, ошибок нет, а диоды помаргивают, видимо когда стоит лампа с нитью накала этих морганий не заметно в виду энерционности нагретой спирали, а диод безинерционный и гаснет сразу, отсюда и видимые моргания.
Значится брешут, собаки. Вот в темке по предложению ДХО ребята специально борются с морганием в лампах ЗХ. Это решаемо. Но, сам понимаешь, проще продавать не запариваясь, авось не все вернут товар, да и ведь не обещали НЕморгание, а лишь отсутствие ошибки
Теперь понятно почему лампы ДХО горят как бы в полнакала, значит они ШИМ управляются. По идее тогда параллельно диодной лампе нужно кондесатор ставить, чтобы он сглаживал пульсации.
В Васе это кнопка "Дополнительные сведения", показывает одну удачную перепрошивку. Может просто у дилера прошивку обновили? Ведь при нормальном чипе прошивку правят, следовательно льют её больше одного раза.
Смысл мотать после года эксплуатации и ездить потом ещё 5 лет? Да и сомневаюсь, что при корректировании пробега лезут в прошивку эбу, мотают, обычно, через диагностический разъём.
Не обязательно. Есть готовые "чипанутые" прошивки. Если движок в целом стоковый, то много раз там править и нет причины. Вот если там турбина неродная и пр. и пр. У меня тоже раз было прошито предхозом в Дании. Когда сажевик убирали, мастер снял прошивку и сказал, что особо там менять нечего. Отшил заслонки и ЕГР и залил обратно. Всё, теперь две заливки.
Всем привет! У меня такая проблема, загорается чек и при проверке ВАСЕЙ показывает такую неисправность: "Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 03L 906 019 AF HW: 03L 906 022 FG Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H03 9977 Кодировка: 0105002C02072120 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AF A01007 (AU56) VCID: 6FE62FA5B6B5D3667D9-803A 1 неисправность: 4794 - Расходомер воздуха-G70 P0101 00 [237] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 235952 km Дата: 2017.07.14 Время: 20:31:43 Готовность: 1 1 0 0 0 " Чек выскакивает после того, как "газу даешь" при выезде на трассу, при этом на работе двигателя это ни как не сказывается и после удаления ошибки опять езжу какое-то время нормально... Подскажите пожалуйста что за неисправность. Я правильно понимаю, что "4794" это и есть неисправность и заглянув в какую-то базу можно прочитать расшифровку этой неисправности? Если да, то где можно найти эту базу? Или "P0101 00 [237]" - это неисправность...? В общем проконсультируйте кто что знает, заранее спасибо.
Не меняется яркость, значение канала меняется, реснички не реагируют, есть ещё какие нибудь варианты?
привет всем есть большая и срочная проблема у меня накрылся заслонка воздухазаборника (012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157) ), показывало чек енжин конечно. я купил новый, такойжий,оригинал Сименс ЕВО. заменил стер ошибки и завел. вдруг ваг показал ошибку (005714 - Please check DTC Memory of Transmission Controller ) причем на панэле покраснела показывающая АК передачу (PRDS). попытался адаптировать, нет такова. залез в инет там говорят что "Это должно быть очевидно, но TDI не имеют дроссельных тел". как нету, стоит жэ ??? попробовал поставить сломанную , ааа нет, выдает и старые и новую проблему. завтра в 5 утра на работу, ппц не знаю что делать (( Помогите пожалуйста, до замены : VCDS Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 8.1 x64 Version: Release 16.8.0 www.Ross-Tech.com Dealer/Shop Name: Workshop Code: 000 00000 Diagnostic Trouble Code Report Friday,21,July,2017,15:35:02:49450 VIN: License Plate: Mileage: Repair Order: Control Module Part Number: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000CG 9887 Software Coding: 0000076 Work Shop Code: WSC 80093 222 69422 VCID: 6ADBA8CE45BEC3121E-803E 1 Fault Found: 012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157) P3103 - 000 - Malfunction - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 8 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 12.77 V Bin. Bits: 00001000 Torque: 0.0 Nm Torque: 300.1 Nm Readiness: 1 1 0 0 0 после замены: VIN: License Plate: Mileage: Repair Order: Control Module Part Number: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000CG 9887 Software Coding: 0000076 Work Shop Code: WSC 80093 222 69422 VCID: 6ADBA8CE45BEC3121E-803E 1 Fault Found: 005714 - Please check DTC Memory of Transmission Controller P1652 - 000 - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 267765 km Time Indication: 0 Date: 2017.07.25 Time: 16:45:48 Freeze Frame: RPM: 882 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 13.98 V Bin. Bits: 00101000 Bin. Bits: 00000000 Bin. Bits: 00000100 Readiness: 0 0 1 1 1