Поиском что то не нашёл.. Как выключить синхронизацию времени по вышкам? Горит на табло антенна, время не даёт вручную перевести и сама не переводит.
Клубни, поддается ли прошивке электронная педаль газа? Может я заблуждаюсь, и дело в работе акпп (езжу пока, как пенсионер), ноооо, двигатель поздновато реагирует на нажатие. Примерно, на 1/4 хода педали газа не реагирует...
Вот нашел на просторах паутины https://www.drive2.ru/l/5373466/ Кто что думает?) У меня у одного она туповатая?
Чёт я сомневаюсь,что можно как-то повлиять\прошить именно педаль газа В ЭБУ двигателя может и можно что-то "подкрутить" для более приятного старта, но не через ВАГ-ком. Это уже т.н. "чип-тюнинг" будет зы.. и в любом случае, можешь на эту ссылку с Драйва не заморачиваться, на дорестайле нет вообще этого "длинного кодирования"
Можно ли уменьшить время свечения подсветки потолочного плафона после закрытия дверей, если не включить зажигание, то светит около 35 сек , хотелось бы 10-15
Всем привет. Помогите мне пожалуйста разобраться в кодировке коробки передач. Смотрите картинку. На мой взгляд это странно что в кодировке стоят все нули и в конце двойка. А на другой картинке видно почему-то стоит год 2000. Машина ауди а6 с6 дизель quattro немец 2010 года. Заранее благодарен.
Спойлер: Кодировка Значение кодировки 00002 Действительно для всех автомобилей с вариантом двигателя 2.7l TDI (132кВт) и АКП 09L. В автомобилях, оборудованных рулевым колесом с клавишами Tiptronic или подрулевыми переключателями, имеется возможность отключить следующую функцию. При положении селектора D нажатием на кнопки переключения Tiptronic на руле или подрулевые переключатели можно кратковременно активировать ручной режим работы КПП (режим Tiptronic), т.е. КПП переключается на повышенную передачу при нажатии кнопки '+' и, соответственно, на пониженную при нажатии '-'. Данную функцию можно отключить с помощью значения кодировки 01002, т.е. нажатием клавиш Tiptronic на руле или подрулевых переключателей передачи можно менять только в том случае, если рычаг селектора находится в пазе Tiptronic. Примечание Заводская кодировка звучит следующим образом: 00002 Второе фото,это наверное не дата,а часы.
Спасибо за столь быстрый ответ. Я смотрел видео в Ютубе и там делали диагностику при помощи Васи и у них стояло время километраж и дата. А у меня стоит черт знает что. И такое ощущение что всё сбилось или никогда не было правильно настроено. Машину дергает при переключении скоростей и при адаптации коробки передач система показывает количество попыток адаптаций но никогда не показывает OK. Меня беспокоит показания на одной из картинок минус 40 градусов и я не знаю что это означает. Перед адаптацией Я пытался разогреть коробку передач до 70 градусов мне это не удалось максимальная температура после 50 км пути составила 56 градусов при скорости 120 км ч. Я только знаю одно что охлаждение коробки передач происходит через радиатор. Может в этом причина.?
Привет всем! Заменил масло с фильтрами на днях. Решил сегодня сервисный интервал обновить. Обновил. Руки зачесались еще что-нибудь сделать)) Решил надпись убрать, которая при пуске высвечивается и долго и нудно горит. Зашел в приборку - кодирование - к исходному числу прибавил 0004 У меня исходное число заканчивалось на 0008, я прибавил 4 и получил окончание 0012. Приборка кодировку приняла. Но чуда не произошло, надпись никуда не исчезла Зато появился значок непристегнутого ремня)), который видимо раньше когда-то до меня уже выпилили перекодировкой... Я то всегда пристегиваюсь, и не обращал внимания, а тут сидел же с ноутом не пристегнутый и этот значок явно мозолит глаза. Прочитал в другой теме, где обсуждаются вопросы по приборке, и понял, что я скорее всего не туда 4 прибавил, как писали там, нужно в левой части исходной кодировки прибавлять. А я прибавил к правой. Вопрос. Может кто-то убрал таким образом надпись? Напишите пожалуйста полную кодировку, как она у вас выглядит. Боюсь наприбавлять что-нибудь не то ))
Походу -40 градусов это настройки от -40 до 150 градусов. (Так должно быть). На автобане наконец получилось нагреть до 70 градусов. Я сразу приступил к адаптации коробки, но ничего не вышло. А именно: я медленно разогнал до второй передачи а затем накатиком без торможения до первой так и не получилось. Коробка накатом не переключает со 2 на 1. Только если притормаживать, тогда да. А при адаптации нельзя притормаживать. Теперь у меня на канале 73 и 74 стоят только нули. Может знает кто-нибудь, почему накатом на ровной поверхности дороги коробка не переключается сама со 2 на 1 ?
Почему именно - я не знаю Но у меня так же. Если не тормозить,она так и будет ехать на 2 передаче Может это норма ?
У меня на 3_ей едет (по горизонтальной поверхности) если не тормозить... Вполне устраивает такой расклад.
не,если до 3 разогнать,она так и поедет на третьей человек-то писал,что до 2 разгонял, а она на первую не переключает. Вот я и написал,что и не переключит,так и будет ехать на 2