Картинка из мурзилки про Z35 - дополнительный отопитель ака фен, на дизеле. По экрану о PR-кодах можно предположить, что Z35 идёт в комплекте/составе с кодами: 0F3 = Fuel system for diesel engine 9AQ = Air conditioning plus
Так и не щелкает там ничего, как по мне, так ничего тоже подобного не слышу. Все чувствование сводится к тому, что примерно через минуту после запуска двигателя (при включенном климате) из дефлекторов обдува лобового стёкла тёплый воздух идти начинает. А как выдвинулся, так через пару сотен метров, хорошо так тёплым дуть начинает. Вот и весь фен.
Мне вообще кажется что дополнительный подогрев в виде фена это выдумка, я его не вижу в возможных вариантах адаптаций, кодировок, базовых величин.
Присутствует в блоке измеряемых величин для BPP: 016,0,Дополнительный отопитель 016,1,Дополнительный отопитель,активация,\nx1 = активация ступень 1\n1x = активация ступень 2 016,2,Дополнительный отопитель,условия отключения,Заданные: 00000000 = Отсутствует условие отключения ; xxxxxxx1 = достаточная температура охлаждающей жидкости ; xxxxxx1x = Нагрузка генератора сигнал ошибка ; xxxxx1xx = Напряжение АКБ слишком велико ; xxxx1xxx = Частота вращения слишком низкая ; xxx1xxxx = активна отсрочка пуска ; xx1xxxxx = датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха или выходной каскад имеют неисправность ; x1xxxxxx = Включатель (неактивен) ; 1xxxxxxx = Температура во впускном коллекторе достаточна 016,3,Дополнительный отопитель, включение реле,\nx1 = контакт реле для малой мощности обогрева\n1x = контакт реле для большой мощности обогрева 016,4,Duty Cycле Судя по всему никак не кодируется и не управляется. SSP_323 Audi A6 2005, стр. 71: Дополнительный подогрев воздуха В зависимости от комплектации у нового Audi A6’05 с дизельным двигателем в кондиционер может быть встроен дополнительный электроподогрев воздуха. Устройство и принцип действия дополнительного подогрева воздуха такие же, как и у предшествующей Audi A6: керамические позисторы и пластинки при пропускании через них тока нагреваются и отдают тепло проходящему воздуху. Управление дополнительным нагревом воздуха осуществляется блоком управления электроникой двигателя J623 При желании дополнительного нагрева блок управления Climatronic J255 посылает соответствующее сообщение с указанием желаемой степени нагрева на CAN-комфорт. Это сообщение преобразуется диагностическим интерфейсом шины данных J533 в сообщение для CAN-привода и оттуда отправляется на блок управления электроникой двигателя J623. Тем не менее, дополнительный нагрев воздуха будет осуществлен при условии, что нагрузка на генератор не слишком высокая.
Помнится, пару лет назад, Петр Ратков где-то писал, что есть возможность изменить настройку для включения по температуре.
Еще нашел http://webasto-russia.ru/doc-montmanual-Audi-Q7-2006-D3.0-D4.2-ZC-rus.pdf не могу понять на 14 странице куда ставить 1
C00,Climate Control (J255) Coding C01,+000004 = 4-Cylinder Engine C02,+000006 = 6-Cylinder Engine C03,+000008 = 8-Cylinder Engine C04,+000016 = Diesel Engine C05,+000032 = Country: USA C06,+000064 = Country: Japan and China C07,+000096 = Country: Rest of World (Alternative) C08,+000256 = Avant (Wagon) C09,+001024 = Vehicle with Right-Hand Drive C10,+002048 = Auxiliary Heater (Factory) installed <--- Думаю, это оно C11,+004096 = Sunroof with Solar Cells installed C12,+008192 = Electric Rear Roller Blind installed C13,+524288 = FSI-Engine