Можно пробовать прописать суммы цифр имеющихся опций, перезагружать mmi и смотреть результат. Можно написать в такой же теме только в своей ветке, пусть посмотрят у себя какая цифра.
Добрый день! Замена топливного фильтра на 2.0tdi CAHA. В ВАСЕ захожу в двигатель, чтобы запустить initial fuel filling. Тут же снизу появляются два окна и надпись error in filling time. A one to three digit number required. Там два окна. Одно я так понимаю значение времени в секундах S, второе значение объёма L. Что и какие значения использовать? В интернете не нашёл. Заранее спасибо!
Не подскажете где подробно прочитать про Измеряемые величины блока 19 Gateway Машина А6С6 рестайлинг дизель. Тут http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12636.html#1 читал. Некотрые группы не соответствуют. По некоторым не совсем понятен смысл измерений, например: Есть описание "Блок измеряемых величин 023 Ток покоя автомобиля в А при измерении тока покоя через адаптацию Статус измерения тока покоя в ходе адаптации (измерение / конец измерения / прекращение)" У меня в 23 группе Invalid. Зато в 22 группе (2 окно) Средний ток покоя один день был 0,7 А, в другой день мерил 1,46 А. Он средний за какой период: стуки/месяц/со времени сброса аккумулятора ? 1 окно 22 группы - PowerSupply (Battery) - Battery input 0.74 - чего 0,74?? Как мне понять, что с током покоя? Засыпает ли машина? Высаживается аккум или он не исправен? 22 гр окно 3 и 4 - энергетический баланс в Ач, что это означает? Какие нормальные значения? 20 Группа окно 3 "Заряд в А.ч, который может отдать АКБ" - у меня 17 Ач (аккум 95 Ач) - это значит что от труп? Но машину заводит и по сроку тоже еще не такой старый. Блок измеряемых величин 014: Номинальное напряжение генератора - у меня 15 В и не меняется. Ощущение что это именно номинальное, т.е. как в паспорте написано... хотя на форуме мне советовали начать разбираться почему у меня РР 15 В выдает.
61 на дористайле. В рестайле вообще его нет. Беспокоит, что иногда на морозе когда заводится стартер очень напряженно крутит, и если бы не заводилась машина с пол оборота, ощущение что после 2-3 секунд он крутить перестанет. Плюс в прошлые зимы по 1-2 раза было, что не заводился.
Всем привет, А6 С6 первый год выпуска, поставил в габариты обычные белые диоды, читал что можно Убрать ошибку закодировав блок 09 под led Фары, длинной Кодировки нет, при выборе любой другой цифры кроме родных фар биксенон с омывателем пишет кодировка вне диапозона То есть даже омывайки выключить не могу, в чем проблема? Блок древний или Вася кривой? Читал А6 С6 рест 2009 года, там блок 09 тоже без длинных кодировок В данный момент 0001212
могу ошибаться точно не помню, для того что б блок принял кодировку нужно ввести сначала код то ли мастерской то ли код разблокировки блока, что то было сам вводил хотел хотел ПТФ как ДХО сделать но блок не стой ревизией оказался
Пробовал их, не помогает. Даже адаптации некоторые остаются заблокированные Как я понимаю на этом блоке моргание стоп сигналов при экстренном торможении тоже невозможно реализовать? Блин даже омывайку не выключишь))) Я 5 лет занимаюсь диагностикой бмв и там кодировки намного больше позволяют и никакаких блокировок, кодов и т.д., всегда думал что с вагом даже проще будет, но нет...
однако! возможно на первых ставились простые блоки, попробовать поменять его на более новый годов 8-9 ну это только если совсем хочется заморочится
думаю поменять, да. Неприятно с ошибками ездить, омывайка то фиг с ним, выключить ее есть еще 10 способов) уже рест, верно?
Что значит "омывайка"? Омыватель фар? Должен выключаться. Если писк-сигнал о низком уровне в бачке, то вряд ли...