Это делается Васей, нужно сделать как бы обновление ПО, у меня сейчас получается более старое ПО и этого режима нет. Про кнопку Reset я промолчу) Естественно я пробовал ее нажимать)) Данная функция пошла в более новых обновлениях, поэтому мне надо просто обновить ПО приборки. з.ы... просто всегда хотел себе электронный спидометр))
Подскажите пожалуйста как убрать ошибку по сиденьям. По факту сиденья без электрической регулировки. Раньше такой ошибки не было. Потом слетели кодировки. Все восстановил , но осталась эта ошибка
Подскажите пжлста. Хотел сбросить service interval,раньше был vcds, потерял, купил шнурок из китая vag can pro, после нескольких неудачных попыток вылезла ошибка и пропал круиз контроль. Надпись service interval, c панели приборов так и не ушла. На сколько я понимаю, этот шнурок мог изменить значения в каких-нибудь блоках, т.к. попытка сброса интервала была в автоматическом режиме, по выбору марки и модели. Сейчас vcds есть, ошибка постоянная, при удалении выскакивает вновь. Подскажите знающие люди, может какие адаптации произвести.
Сброс сервисного обслуживания, межсервесного интервала: [17 – Приборная панель] [Адаптации - 10] В каналах 40, 41, 53, 55 поставить "0" -> тест -> сохранить По круизу Заходим в блок двигателя: [1 — Engine] [Coding II — 11] вводим код 11463 Идем в блок подрулевой электроники: [16 — Steering Wheel] [Coding — 07] 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS) / Adaptive Cruise Control (ACC) Меняем значение на 4 4 = with Board Computer and Cruise Control System (CCS)
Спасибо за быстрый ответ. Напоминание по сервису я убрал при помощи vcds, правда не в ручном режиме, а SRI reset, попробую в ручном каналы посмотреть. По круизу Кодировка проверял, там 11463 стоит, а в блок подрулевой электроники не смотрел. Спасибо еще раз, попробую
А вообще кто-нибудь знает что за ошибка 050211 (u0423 недостоверная информация с приборной панели), в инете информации по ней нет, по крайней мере я не могу найти. Как она лечится?
Похоже, что эта ошибка как в этом материале на Ross-tech. однако решения там нет. Т.е. эта есть следствие - разбираться надо с приборкой. Слетели приборки кодировки/адаптации, придётся опытным путём подбирать или искать похожие варианты. Вроде так.
Аднака гадание на кофейной гуще. Предлагаю так: автоскан, из папки Scans текст скана на форум. Вот так пишешь в файл адаптации приборки и тоже на форум. Думаю так больше шансов восстановить кодировку/адаптации приборки.
U0423 Выдает ошибку в блоке двигателя, есть еще ошибка в блоке 5f, после того как вылезла ошибка u0423, полез в инженерное меню mmi 3g, понажимал там чего не надо было, все вроде работает как и раньше, но похоже включил что-то, чего нет, или отключил что есть. Надо и с этим разбираться. Есть где-нибудь руководство по инженерному меню, алгоритм работы. А то там например: в одной папке галочку ставишь напротив service interval, в другой папке нет, потом бегунок на 5, в mmi car сервисный интервал отображается и активный. Ставишь галочки в обоих папках - все, баста. Service interval отображает, но сереньким и оно не активно.
"Проблема крылась в активированной опции TPMS в блоке Радио, т.к. мой блок ESP эту функцию не поддерживает, сняв эту опцию, ошибка исчезла)))" это цитата было у человека с драйва
Адаптация фар. Приветствую всех. Данный список дополнен участниками форума. В данной теме есть список действий которые надо выполнить для адаптации и Настройки фар. Но меню со списка не у всех версий VCDS сходится, для этого в список внесены разные варианты названия клавиш. Хочу внести изменения в этот список ( если автор не против)с обозначением клавиш в меню разных версий, чтобы в дальнейшем у других пользователей не возникали вопросы. Список действий: Адаптация фар: 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Ввести в поле адреса или нажать на строку: 55 (контроллер ксенона или корректор фар ). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок или регистратор событий ), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. 8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. Моё меню 55 блока: корректор фар Пункт 2, это 55 блок- корректор фар., добавил в список. Пункт 3, Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. это регистратор событий? Пункт 5, это это тест исполнительных механизмов? Поставить галочку на последовательно и провести тест? Пункт 6, для его проведения можно открыть окно Измеряемые величины, для контроля установки датчиков наклона.? Пункт 7, Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. Моя редакция: Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001 и нажать прочитать, далее мы видим 4 окна, какая в них должна быть информация? После нажатия прочитать окно меняется, и на щитке приборов появляется : Теперь в правом верхнем углу появилась : Включить/Выключить/Далее. Нажимаем на это клавишу и в окне 2 имеем: Нажимаем Включить/Выключить/Далее и в окнах имеем: Дальнейшее нажатие клавиши Включить/Выключить/Далее не каких изменений не произойдёт, что делать дальше? Проводить механическую ( шестигранником) регулировку фар? Пункт 9, ? Вот с ним тоже заморочка. После проведения пункта 7, ввожу в группу 002 нажимаю прочитать, в окнах ( четыре окна) появляется ошибка красным цветом! Что дальше делать? Вот что пишет Эльза по поводу регулировки фар: Я понимаю что для кого-то это элементарно, но давайте вместе составим правильный и всем понятный ( в частности и мне) алгоритм действий.
Пробовал с васей, не понял ничего. Потом без васи , как обычные фары отрегулировал верх низ вправо влево шестигранником. И норм. В поворотах поворачивают. При разгоне торможении вверх вниз отрабатывают. А зачем все усложнять?
Все верно, там пункт: Регулировка положения и обучение. Его выбираем. Далее жмём Вкл/Выкл/Далее? Если так то добавлю в общий список действий.
Смотрю много у кого выскакивала вот такая ошибка, получилось ее побороть? Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 4F0-910-043.clb Номер детали VW/Audi: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH30 0080 Кодировка: 0524294 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 1 неисправность: 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения(G107) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Биты состояния: 01101001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 127 Пробег: 173033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.05 Время: 13:49:12
И ждём. В окнах выше должно появится что-то типа "регулировать". Регулируем механически. Потом вкл. Выходим. Смотрим ошибки.