Скинь номер блока, лучше скан vag com блока. Посмотрю есть ли прошивки и скину. В прошлом году качал полную базу летом с оф сайта.
Блок б/у от такого же обьема, года и коробки, но кодировка не совпадает. Если не прокатит, что произойдет ? Шнурком перекодировать реально? Как делать правильно процедуру ?
Ничего страшного ,возможно появятся ошибки какие-то. Может там прицеп например закодирован. А так конечно шнурком нет инструкции. Вас5054а брать и одис. Если не сможет одис, то только к официалам. (Некоторые блоки только в онлайне кодируются)
Конкретно вы не знаете или априори не возможно шнурком? Вряд-ли это относится к 4f. 4g только онлайн.
Имея старую кодировку и шнурок скорее всего можно. Мне не пришлось кодировать (просто долго изучал этот вопрос и написал то, что люди пишут) Я имел ввиду, что за что отвечают биты - хз и найти не удалось.
Как я понимаю, старую кодировку я должен срисовать, установить другой рабочий блок на машину и прописать в этот блок старую кодировку? Ничего там отнимать или прибавлять в кодировке не нужно ?
Всё именно так. Ничего не нужно. Если всё работало штатно и не было никаких ошибок (в плане старой кодировки)
Ещё вопрос: - если другой блок рабочий ставлю на машину ошибки на панели исчезнут сразу или только после обновления кодировки ? (Блок буду ставить не с родной кодировкой).
Могу ошибаться, но по-моему после перекодировки/отсоединения разъёма абс либо акб надо проехать метров 50 ( как с отсоединением датчика положения руля)... это неточно (не помню) Смотря в чём кодировка разная, может там просто тормоза другие и всё, тогда ошибок в итоге не должно быть )
По этому номеру посмотрю. Сделай на всякий случай полный скан и оттуда вырежи всю распечатку этого блока...
Не выбор блока, а авто-скан нажать. И нажать запустить. Он около 3 минут длится. Там по всем блокам будут полные данные. Можно сохранить в нужное место.