Мне не понятно почему в блоке мотора низкое напряжение клеммы 30, на акб какое напряжение? Отключите блок мотора попробуйте и посмотрите реакцию системы. Каждый раз сначала стирайте все ошибки, где не стёрлось, то заходите принудительно в блок и стирайте ошибки, если мгновенно появляется ошибка снова можно больше не стирать... и не понятно почему в 46 блоке старые ошибки, ошибка сбой изоляции в электроцепи обычно говорит о сгоревшем транзисторе... тут явно где-то что-то с питанием и этот блок тянет кан шину.
Машина с люком? Если да, то дренажи чистые? По стойкам передним (где ноги пластик) следы подтёков или воды нет? Под ковриками сухо передними? Дренажные резинки под капотом в корыте, где вакуумник и крякалка удалены? Лобовое не протекает?
Завтра заберу машину с химчистки, попробую отключить эти 2 блока и замерию напругу на акб, под капот замерял на клемах, 12-13вольт
Вот, для расширения кругозора - какие шины и что на них в А6 2005+. Как гипотеза: на шине Комфорт дверные блоки сидят - может в двери провод переломило и на массу... На CAN disconnector-ах слева и справа "в приборке" - пины 09-23 - шина Комфорт.
Как вариант "по полной программе": скинуть "плюс" АКБ, снять коннекторы CAN и прозвонить "на массу" каждый контакт 09-23 (сверху и снизу - High/Low провода шины). Так и найдёшь - на каком проводе от дисконнектора до блока КЗ на массу.
Моя коллекция VAG SSP на русском - частично отсюда, например. На ангельском можно смотреть на volkspage.net.
Коннекторы это сиреневые фишки с множеством контактов на блоках которые? На каких блоках это делать? Прозвонить каждый усик? Как добраться до блока j520?
Да, в торцах приборки, над предохранителями. С сиреневыми элементами. За бардачком - там он и другие, см. картинку.
С 9 по 23 - как понял на CAN-comfорт замыкание. Верхний и нижний на предмет замыкания "на массу". Надеюсь, наличие подключенных блоков не помешает.
Понял, спасибо) буду пробовать) это мне все блоки с 9 по 23 включительно надо прозвонить же? И ещё просьба, не мог бы мне скинуть где каждый из них искать точно?
С 9 по 23 это Контакты в 46-контрактном разъёме, который объединяет 2 разные шины CAN (у меня например на 3 шины, распилил и туда завёл скоростную шину ассистентов). Шина имеет сетевую топологию, в которой каждое устройство подключается к контактам CANH (HIGH активный высокий уровень) и CANL (LOW активный низкий уровень). Сигналы всегда в противофазе (дифференциальный). На ответной части чётко видно разделение в гребёнке на две - это разные шины. Задача 19 блока принимать и передавать данные от всех блоков ко всем на разных скоростях. Контакты CANH CANL никогда не должны звониться на землю, на питание и между собой! Вот это и надо проверить, отключая по очереди блоки (если коннектор надет), участвующие в конкретной шине и прозванивая CANH и CANL на землю, на +12 и между собой, если коннектор снят, то пройти по каждой паре (23 штуки с каждой стороны). Погуглите как читать схемы ВАГ, если не понимаете( я сам гуглил).
привет ребята подключил сегодня васю, решил глянуть ошибки, давно не подключался таких ошибок никогда не было, не понимаю куда копать, может что-нибудь подскажете дельное? 009259 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: недостоверный сигнал P242B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 330522 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.07.16 Время: 16:33:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Температура: 21.6°C Напряжение: 12.84 V Температура: 34.8°C Температура: 76.7°C Температура: 24.3°C Температура: 17.1°C 009259 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: недостоверный сигнал P242B - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 330522 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.07.16 Время: 16:33:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Температура: 21.6°C Напряжение: 12.84 V Температура: 34.8°C Температура: 76.7°C Температура: 24.3°C Температура: 17.1°C
Какой мотор хоть? Дизельный с сажевым? По номеру ошибки загуглите. Какой-то из датчиков температуры (до или после сажевого). Смотреть проводку на предмет оплавления/гниения/зеленения, либо менять датчик.