Спросил я у этого сервисного менеджера про маслоотделитель и программу для двигателя ОТВЕТ: Выполнение ремонтных работ необходимо только в случае выявления неисправности. Мы просим Вас учесть, что невозможно поставить диагноз на расстоянии и на основе только Вашего письма, не имея возможности обследовать автомобиль. По этой причине Audi почти во всех странах мира имеет свою дилерскую сеть, где работают профессионалы, способные обследовать автомобиль на месте. Мы вам рекомендуем обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностических работ.
тут на форуме, эти каналы для другой модели, но многие на них ссылаются!( Что не уж то ни у кого нет предположений где их отключили???
Для другой модели возможно это и работает , а на С6 нет ! Отключение (включение) омывателя в С6 делается в 09 блоке сменой кодировки и вам правильно посоветовал = valex470= для фар с AFS ! Если нет связи со старым хозяином , проверьте предохранители ! Возможно у него не было шнурка и он воспользовался этим методом ? Какой именно не скажу , не доводилось , но такие случаи бывали .
спасибо, но тот метод что посоветовал aleks63 блок не пропускает! Сейчас стоит четвертой 3, как в подсказке написано би-ксенон с AFS и омывателем! Т.е. все должно работать, но не тут то было, сначала подумал что предохранитель или что то сгорела, но в том же 09 блоке запускаю "тест исполнителей" и там после всех ламп в конце включается омыватель фар, все выдвинулось побрызгало и задвинулось! значит напряжение на реле есть и тем самым предохранитель тоже! Единственное что приходит в голову это то что где то в мозгах изменили цикличность работы или увеличили время зажатия! А вот где это можно сделать ни кто тут не знает((( Я уже и сто раз рычажок дергал и держал секунд 15-20 пока омывайка не кончилась, вобщем пока в растеряности что делать и как его заставить работать! Предохранитель пишут с водительской стороны на 30А вроде 32 или 36!
у меня кодировка стоит 0013121 пробую менять 4-ю цифру в кодировке на 4, но не даёт через логин может принять новую кодировку? А AFS будет работать с другой кодировкой?
Логин применяется как пароль перед входом в адаптацию , для кодирования я его никогда не использовал , так кодировка менялась , есть вероятность что у вас блок ЭБУ 09 просто не принимает эту кодировку , у меня стоит J519 и проблем не возникает , у вас какой ?
Ребят, подскажите, как мне поднять обороты двигателя? пролез всю тему, код, который написан мне не подходит. как это еще сделать? 3,2 BKH у меня.
Была такая заморочка , писали что 12233 код , но это для дизелей , а для бензиновых должно быть 45678 , хотя я лично не проверял ! igor33 - Если сильно интересно , могу поискать страничку про поднятие оборотов ... Да вот к стати и она : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327093&page=12
Да гон это. У popov из той темы 2.0TDI, там и так с завода 950 об/мин, что он там поднять мог не понятно, видимо показалось. Логин не вытянуть шнурком из 3.2 FSI... Ну кому очень хотца, пусть продолжает грызть гранит знаний, всяко не помешает. Речь не о 2.5TDI, присмотрись на посты выше.
Причём здесь мой 2.5? Читай внимательно, что я сказал - можно адаптацией. В каком канале и что - зависит от двигателя и года. Всяко должно быть ЗЫ плин, мне теперь нужно написать после покупки второй авто a6Q 3.0tdi 2008 год, чтоб воспринимать стали по-другому? Что за тупое разделение народа?
Здесь и писали про обороты. на предыдущей машине тоже поднимал. думаю, на этом двигателе тоже возможно.
Не нужно так много бесполезных слов. Первый кто из вас поднимет обороты хх через адаптацию отпишитесь здесь. ЗЫ Будете первыми.