A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    ставить мозги в акпп от своей акпп или к официалам снимать защиту
     
  2. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    понятненько.. родные мозги имеются..
     
  3. Бориксолик

    Бориксолик Новичок

    3 окт 2019
    30
    Беларусь
    а6с6
    езжу с такой же проблемой, то же америкос. показывал официалам в Минске пробовали перекодировать что б открывался после второго нажатия ни чего не получилось, разводят руками, говорит первый раз вижу такую систему))
     
  4. lexdrive

    lexdrive Новичок

    1 ноя 2018
    35
    Краснодарский край
    AUDI A6 C6 3.2 FSI
    Какой-то нонсенс, что официалы даже не знают... придётся копать дальше. В ММИ нет лючка в меню ЦЗ-а я так на него надеялся)
     
  5. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    может проще поставить систему открывания лючка от европейца
     
  6. lexdrive

    lexdrive Новичок

    1 ноя 2018
    35
    Краснодарский край
    AUDI A6 C6 3.2 FSI
    буду решать как-то, может где-то в глубине vcds или оригинального шнурка что-то есть, в крайнем случае-пробовать заменить на европейский.
     
  7. Javani

    Javani Новичок

    4 май 2018
    1
    Иркутская обл.
    Audi A6
    Здравствуйте. Помогите с моей проблемой, машина у меня A6 C6 2005 год , 3.2 FSI, дорестайл. Я купил Васю Диагност, чтобы произвести адаптацию фар головного света и пол года назад у меня получилось, я помню, что я ввел какой то секретный код в программе и все получилось, показались проценты, сколько справа и сколько слева, выровнил машину и прекрасно. Меняли помпу и снимали фары и криво поставили, и не могу никак провести адаптацию в базовых настройках на первом канале нажимаешь кнопку и крутится подождите, и 30 минут ждал, и час, и так ничего нет. Думаю, что проблема, что я не ввел это секретный код для адаптации. Помогите пожалуйста кто понимает, может я и не прав конечно.
     
  8. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Регулировка фар

    Блок фар 55

    03 - тест исполнительных механизмов

    Активировать 4 раза до конца

    Отрегулировать фары

    Выйти

    04 - базовые установки

    001- группа , запуск. Вкл/выкл. Потом выйти.
     
  9. 30Mbi

    30Mbi Новичок

    19 янв 2019
    21
    Украина
    SQ5
    #5069 30Mbi, 18 окт 2019
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    Может повторюсь, но ответа не нашел.
    Вася диагност 18.2
    Audi A6 C6 2009 год рестайл
    Не могу прочитать некоторые блоки - в частности 44 (Усилитель руля)


    Это "лечится" ?

    [​IMG]

    Настройки подключения
    [​IMG]
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В списке автоскана он есть ? Какой статус ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    так если он гидравлический то что от него хотите
     
  12. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Обращаться надо к найденным/подключённым блокам, а не тупо которые существуют. А в этой машине рейка с сервотроником и гидроусилителем.
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Просто нужно покрутить механическими регулировками фар, возле стенки.
     
  14. 30Mbi

    30Mbi Новичок

    19 янв 2019
    21
    Украина
    SQ5
    #5074 30Mbi, 18 окт 2019
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    В общем списке блоков есть.
    Когда его выбираю чтобы прочитать - ошибка "Нет ответа"
    При автосканировании нету.


    Меня интересует сервотроник. Хотел посмотреть статус/состояние/наличие ошибок.

    Тоесть если не читает - значит этого блока нету?
     
  15. 30Mbi

    30Mbi Новичок

    19 янв 2019
    21
    Украина
    SQ5
    Не понял
     
  16. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    могу ошибаться но сервотроник относится к системе курсовой устойчивости
     
  17. Лифтер1990

    Лифтер1990 Новичок

    21 сен 2019
    20
    Беларусь
     
  18. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Клапаном сервотроника управляет блок управления бортовой сети j520. https://www.drive2.ru/l/533719987626443537/ это про Q7 но смысл тот же.
     
  19. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Недавно тут писал уже. Электромагнитным клапаном Servotronic управляет блок управления бортовой сети J520.
    http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/285_khodovaya chastj a8.pdf 22 страница
     
  20. lexdrive

    lexdrive Новичок

    1 ноя 2018
    35
    Краснодарский край
    AUDI A6 C6 3.2 FSI
    Можно сказать, что я "победил" проблему с "отскакиванием" лючка бензобака при открытии машины с ЦЗ и не работающей кнопкой открывания лючка из салона на американце, но с некоторыми нюансами.

    Победил вот так:
    1. STG £ 46 (комфорт)

    2. STG кодирование -> функция 07

    3. +131072 - Оборудование Highline (Taillights LED)

    или: В длинной кодировке найти 13 бит и поменять.

    Предыстория (для понимания ситуации): машину я купил с не заводским фаркопом, розетка прицеплена на правый фонарь с обманкой. Когда-то, когда только обманку сделали, поворотник правый моргал, стоп-сигнал и габарит тоже. Затем блок отказал и я потерял работу всех вышеперечисленных ламп с появлением соответствующих ошибок на приборке. Поворотники задние, кстати, были оранжевые (европейские) и моргали в соответствующей секции фонаря.
    Теперь нюансы.
    1. После включения галочки в 46 блоке поворотники стали американского стандарта, то есть красными и загорелись в самой верхней секции фонаря, а они к тому же светодиодные и выглядят нормально, буду ездить так, т.к. для меня это показалось лучше, чем ездить без правого заднего поворотника вообще.
    Про габариты не скажу, не помню. Стопы зажигаются ярче, чем поворот в той же секции - тоже проблемы не вижу.
    2. Кнопка открытия лючка бензобака на двери водителя заработала.
    3. Ну и виновник данной процедуры - лючок бензобака перестал отпрыгивать со своего закрытого положения каждый раз при открытии авто с брелка.
    Всем спасибо за внимание) Надеюсь, что кому-то поможет, хотя америкосов мало на дорогах страны...