езжу с такой же проблемой, то же америкос. показывал официалам в Минске пробовали перекодировать что б открывался после второго нажатия ни чего не получилось, разводят руками, говорит первый раз вижу такую систему))
Какой-то нонсенс, что официалы даже не знают... придётся копать дальше. В ММИ нет лючка в меню ЦЗ-а я так на него надеялся)
буду решать как-то, может где-то в глубине vcds или оригинального шнурка что-то есть, в крайнем случае-пробовать заменить на европейский.
Здравствуйте. Помогите с моей проблемой, машина у меня A6 C6 2005 год , 3.2 FSI, дорестайл. Я купил Васю Диагност, чтобы произвести адаптацию фар головного света и пол года назад у меня получилось, я помню, что я ввел какой то секретный код в программе и все получилось, показались проценты, сколько справа и сколько слева, выровнил машину и прекрасно. Меняли помпу и снимали фары и криво поставили, и не могу никак провести адаптацию в базовых настройках на первом канале нажимаешь кнопку и крутится подождите, и 30 минут ждал, и час, и так ничего нет. Думаю, что проблема, что я не ввел это секретный код для адаптации. Помогите пожалуйста кто понимает, может я и не прав конечно.
Регулировка фар Блок фар 55 03 - тест исполнительных механизмов Активировать 4 раза до конца Отрегулировать фары Выйти 04 - базовые установки 001- группа , запуск. Вкл/выкл. Потом выйти.
Может повторюсь, но ответа не нашел. Вася диагност 18.2 Audi A6 C6 2009 год рестайл Не могу прочитать некоторые блоки - в частности 44 (Усилитель руля) Это "лечится" ? Настройки подключения
Обращаться надо к найденным/подключённым блокам, а не тупо которые существуют. А в этой машине рейка с сервотроником и гидроусилителем.
В общем списке блоков есть. Когда его выбираю чтобы прочитать - ошибка "Нет ответа" При автосканировании нету. Меня интересует сервотроник. Хотел посмотреть статус/состояние/наличие ошибок. Тоесть если не читает - значит этого блока нету?
Клапаном сервотроника управляет блок управления бортовой сети j520. https://www.drive2.ru/l/533719987626443537/ это про Q7 но смысл тот же.
Недавно тут писал уже. Электромагнитным клапаном Servotronic управляет блок управления бортовой сети J520. http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/285_khodovaya chastj a8.pdf 22 страница
Можно сказать, что я "победил" проблему с "отскакиванием" лючка бензобака при открытии машины с ЦЗ и не работающей кнопкой открывания лючка из салона на американце, но с некоторыми нюансами. Победил вот так: 1. STG £ 46 (комфорт) 2. STG кодирование -> функция 07 3. +131072 - Оборудование Highline (Taillights LED) или: В длинной кодировке найти 13 бит и поменять. Предыстория (для понимания ситуации): машину я купил с не заводским фаркопом, розетка прицеплена на правый фонарь с обманкой. Когда-то, когда только обманку сделали, поворотник правый моргал, стоп-сигнал и габарит тоже. Затем блок отказал и я потерял работу всех вышеперечисленных ламп с появлением соответствующих ошибок на приборке. Поворотники задние, кстати, были оранжевые (европейские) и моргали в соответствующей секции фонаря. Теперь нюансы. 1. После включения галочки в 46 блоке поворотники стали американского стандарта, то есть красными и загорелись в самой верхней секции фонаря, а они к тому же светодиодные и выглядят нормально, буду ездить так, т.к. для меня это показалось лучше, чем ездить без правого заднего поворотника вообще. Про габариты не скажу, не помню. Стопы зажигаются ярче, чем поворот в той же секции - тоже проблемы не вижу. 2. Кнопка открытия лючка бензобака на двери водителя заработала. 3. Ну и виновник данной процедуры - лючок бензобака перестал отпрыгивать со своего закрытого положения каждый раз при открытии авто с брелка. Всем спасибо за внимание) Надеюсь, что кому-то поможет, хотя америкосов мало на дорогах страны...