Вроде никак. В порядке эксперимента смени кодировку: Авант на Седан. Правда, тогда задняя щётка, скорее всего, перестанет работать. Но интересно-же
Вопрос с задними птф - закрыт, все работает. Проблема была в китайском выключателе....поставил оригинал и усе заработало. Всем спс
Все приветик.... Парни, подскажите ?! (задолбала желтизна в дхо) есть мысль прикупить на алли дхо в решетках противотуманок. Но не хочу чтобы они горели вместе с родными дхо. То есть - горят полоски в решетках, а родные дхо не горят. Возможно ли так сделать??
ну так и хотел...... просто, не будет ли ошибки в бк и поганого мерцания?! (есть диоды, ставил на дхо, ошибок нет, но мерцание есть - убрал нафиг))))
ух, е-мое)))) .... аж через два реле)))). вот это колхоз!!!! нее, не мой вариант, спс....(если так, то обойдусь). может все таки есть у кого опыт установки таких дхо в дорест?!
ай не правильно немного нарисовал ну рез не вариант то не знаю чем помочьЮ, возможно что в комплекте с этими дхо идут уже обманки
А в ДХО там лампа накаливания стоит? Тогда может быть пускать нижние диоды последовательно с лампой? Лампа скорее всего гореть не будет ну или будет, но очень-очень тускло. Попробуйте.
эти дхо идут уже с блоками......видел несколько вариантов - тупо горят родные дхо + эти в решетках.... я вот и думаю отрубить родные и пускай горят в решетках. вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/32836257293.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.34562e0eVSAeSB лампа в родных дхо стоит https://ru.aliexpress.com/item/32907399612.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.34562e0eVSAeSB ставил такую(советовали на драйв и т.д......), хрен!!! ошибок нет, но есть мерцание....
Всем доброго, подскажите что нужно будет менять, загорелся чек, сначала вылезла ошибка P1423 (система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность) - это я так понимаю нужно у официального дилера чистку проводить, ошибку скинул и чек пропал, сейчас спустя 3 месяца снова загорелся, почитал следующие ошибки P2251 лямбда-зонд 1, ряд 1, провод соединения с массой:обрыв цепи и P1196 ряд 1, зонд 1, цепь прогрева:электрическая неисправность. Я так понимаю может быть дело в проводке или разъемах либо помер лямбда зонд правильно? Ошибки скинул, чек пропал но на следующий день вечером снова загорелся. Если помер лямбда-зонд то какой, перед катализатором или за ним, подскажите плиз. 06E 906 265 S - это перед катализатором номер вроде 06E 906 265 D - это за катализатором левый вроде (4-6 цилиндр) 06E 906 265 E - это за катализатором правый вроде (1-3 цилиндр) Заранее Спасибо!