А вот и нет, перечитайте тему форума: A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы тем кому до .... всё это, должны ездить в сервис отваливать бабло и не ковыряться сами, но у нас в стране как показывают форумы ОЧЕНЬ много людей ковыряется сами и включает кучу всего, что по умолчанию было выключено, так что ВЫ НЕ ПРАВЫ не такому и большинству всё это до .......!
Там немного сложнее. Там измеряется температура акб, напряжение, сопротивление и т.п. просто напряжение не говорит о ёмкости акб, а важна именно ёмкость текущая. На каждые 10 градусов температуры вниз, акб теряет 10% исходной ёмкости. Именно поэтому в -30 акб сложно завести мотор, так как в нём 50% ёмкости, если он установлен в машине.
Согласен, и на убитой АКБ может показываться нормальное напряжение без нагрузки, а потом даже от одно ваттной лампочки сразу проседать. Просто если напряжение таки измеряется, почему бы его ещё не выводит в этом меню, скажем вероятность запуска двигателя показывает 90% а чуть ниже напряжение 12,6 В уже было бы хорошо. Вот что я хотел бы, ну да ладно, я понял что инженеры ЖМОТЫ! И из-за вывода пары лишних значений или самостоятельном включении какой либо функции с завода готовы удавиться или удавить водителей, но ни в коем случае не делать ))).
Вопрос интересный. Наверное потому что я езжу на ауди, а еще занимаюсь ремонтом автомобилей. И только потому что таких какие не только включают, а еще выключают много того что не нужно выключать. И поверь подавляющее большинство владельцев даже не знают что такое сканер и не понимают для чего его покупать.
А ещё есть более глубокие люди, которые на свой страх и риск берут одис и вас5054а и окирпичивают блоки ))) (сам делал на своих двух машинах, тьфу, тьфу всё норм)))) другим не делал и не буду никогда! Речь об обновлении ПО.
Так вот, те кто не знает что такое сканер, им он и не нужен, так же как им не нужны и параметры, а таким как, им нужны и параметры и сканеры и всё что можно вывести лучше бы вывели. Сканер конечно хорошо, но зачем как я уже говорил с ним возиться чтобы посмотреть напряжение аккумулятора, если его можно было бы просто так вывести в какое-нибудь самое далёкое меню, и те кто хотят, всегда бы могли до него докопаться и посмотреть.
ДА? А как его включить? у меня MMI 2G был бы очень благодарен если бы кто-то подсказал как его включить. Потому что проводок для такого и нафиг не нужен, не вижу разницы или проводок подключать или мультиметром померить, а вот без проводка и мультиметра посмотреть, вот это было бы очень удобно и быстро.
ООООО, СПАСИБО! А что это ещё одно скрытое меню какое-то, как-то очень много меню. Обычное меню, сервисное (инженерное) меню (скрытое), вот вы ещё одно показали, тоже скрытое. Есть ещё какие-нибудь меню включающиеся комбинацией клавиш?
Может ошибусь, состоянием подкапотной клеммы. Недавно обратил внимание, что напряжение подсело. Оказалось неплохо так греется подкапотная клемма. Нужно делать.
Да и не только подкапотной (хотя она первой страдает,как я успел понять) Ну а так же еще генератора, я так думаю А шкала "вероятность пуска" в ММИ и правда чушь. У меня машина при 10% спокойно заводилась
Значит я был прав, алгоритм по которому высчитывается вероятность запуска, барахло, чего и следовало ожидать.
Мне например значение напряжения нужно чтобы летом иногда подзаряжать аккумулятор, потому что свинцово-кислотные аккумуляторы следует хранить в заряженном состоянии, так например они прослужат дольше. Я вот недавно поменял, и у меня оказывается стоял родной аккумулятор варта, которая поставляется на конвейер вага, ему было 12 лет. И что-то мне подсказывает, что ту варту которую я поставил, хорошо если она лет 6 продержится. Думаю что если каждый год в конце лета перед зимой подзаряжать, тем дольше аккумулятор будет жить. Вот собственно и всё.
Сегодня открыл это меню, показало 12,43 вольта, надо будет сравнить со значением который покажет мультиметр прошедший поверку у нас в РБ. Тогда можно будет сделать вывод насколько точно бортовая система его измеряет, но я доволен как слон что это значение есть. Ещё раз большое спасибо.