Ну и ещё, если например сначала посмотреть это значение с выключенным двигателем (у меня например сегодня показало 12,43В), а потом с запущенным, то можно сделать вывод о состоянии генератора, если напряжение не изменится или будет не очень высокое, например менее 14 вольт, значит явно что-то с генератором не так, конечно всё это можно проделать и с обычным мультиметром, но это как минимум надо открывать капот, а как максимум, открывать багажник, вынимать всё барахло (если у кого оно есть) потом открывать дно багажника и уже мерить напряжение на клеммах аккумулятора, а так клацнул пару кнопок и получил значение, кстати! значение напряжение измеряется довольно часто, не реже чем раз в 10 секунд, почти в реальном времени это значение меняется!
Я независимо от условий заряжаю акб перед первыми морозами. Родной 8 лет отслужил. Поменял только потому что в -30 не завёл. Как выяснилось и новый оригинал не заводит(крутит, но мотор не запускается), как только подключил пускач (портативный акб) с пол-пинка завёл.
Так это новый аккумулятор, которому менее 6 месяцев с даты производства, менял пару месяцев назад, а покупал его 4 месячным, именно искал такой, чтобы не стоял зиму где-нить на складах Так что этот аккумулятор ещё даже не зимовал, это первая зима будет
Думаю лучше заряжать в конце лета, когда температура градусов не меньше 15, а лучше 20 градусов, так эффективнее зарядка будет проходить. Когда купил машину, а я её взял уже 7 летнюю, и в -25 первые годы заводилась на 1 2 3, это при том, что аккумулятору уже было лет 8-9. Потом с каждым годом всё хуже и хуже, но заводилась. И вот в этом году уже аккумулятор сдох полностью при минус 5. Отказало всё, даже не открывалась центральным замком, бортовой комьютер не запускался, про попытки завода даже говорить не буду ))))))))))))) Но 12 лет это капец, живучий вообщем аккум попался.
Мне кажется, что первые 2 года как минимум, качественный аккумулятор при -30 должен точно запускать машину, иначе это какое-то барахло, а не аккумулятор. Может ни такой он и новый. Вы на 100% уверены что он новый, и потом, новый новому рознь, может он новый, но который пару лет стоял не известно где и ни разу не заряжался, такое барахло лучше не покупать вообще.
Кстати, в ММИ очень не точно показывает напряжение. Всегда меньше чем если мерять на клеме под капотом или на самом аккуме. Проверял мультиметром. Уже не знаю,откуда ММИ берет эти показания И еще по ММИ оно постоянно скачет почему-то,в отличии от клем или аккума
Ну тут ещё двигатель роль играет. 3.0 тди гораздо тяжелее заводить, чем бензинку, ну и мотор уже 10 лет прошёл (компрессия подсевшая, а дизель только от неё и свечей (тёплого воздуха) заводится.
А для чего именно летом и иногда? Машикну прикупил только для порисоваться? Заряжай каждый день и убьешь сразу 3 зайца, вечный АКБ, не нужно тратить бензин и гена не накроется, а плюсом еще куча крольчат стартер, масло не нужно менять, резина не изнашивается, руль не нужно перешивать, сиденье не протрется и многое другое останется целым и не вредимым. Не сделаешь ты никакого вывода, потому как что бы его отдефектовать нужно как минимум его демонтировать и отдефектовать, но ты этого не будешь делать потому как будешь надеяться на показания вольтажа Ну и самое интересное и противное, что по закону подлости накроется он неожиданно где нибудь за 1000 км от дома и как назло зимой в -20 или 30.
А причём тут где он берёт, эта система которая измеряет напряжение может и подключена максимально близко к клеммам, но сама может ни фига не точная, вот собственно поэтому и показания такие. 90% что причина не в том где оно подключено, а в точности самого прибора который всё и меряет, тут хоть к клеммам аккумулятор подключи напрямую, никакой точности не будет, если сам измеритель не точный.
Ну вот сел я в машину, завёл, а там показания 12,3 вольта, какие выводы вы можете сделать? А вывод только один, что генератор вообще нихрена не работает, потому что если бы он работал, то напряжение должно быть как минимум больше 13 вольт, а в нормальном рабочем состоянии так и выше 14 вольт. Так что вот так вот, ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ МОЖНО!
Не знаю что и сказать, обычная трепотня началась. Ну не заряжайте, в шею вас никто не толкает заряжать. Причём тут вечный АКБ, вечным он никогда не будет, даже если вы новый купите, поставите на полочку и раз в год будете его подзарязать из-за саморязряда, то всё равно он вечным не будет. Так что началась а-ля-ля, обыкновенная болтовня.
Главное вовремя решить проблему ) (пускач очень полезная штука, никаких просьб прикурить и прочее, ну и другим можно помочь без вероятности убить электронику своего авто).