A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    #5181 IgorYanovich, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    Ну и ещё, если например сначала посмотреть это значение с выключенным двигателем (у меня например сегодня показало 12,43В), а потом с запущенным, то можно сделать вывод о состоянии генератора, если напряжение не изменится или будет не очень высокое, например менее 14 вольт, значит явно что-то с генератором не так, конечно всё это можно проделать и с обычным мультиметром, но это как минимум надо открывать капот, а как максимум, открывать багажник, вынимать всё барахло (если у кого оно есть) потом открывать дно багажника и уже мерить напряжение на клеммах аккумулятора, а так клацнул пару кнопок и получил значение, кстати! значение напряжение измеряется довольно часто, не реже чем раз в 10 секунд, почти в реальном времени это значение меняется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Я независимо от условий заряжаю акб перед первыми морозами. Родной 8 лет отслужил. Поменял только потому что в -30 не завёл. Как выяснилось и новый оригинал не заводит(крутит, но мотор не запускается), как только подключил пускач (портативный акб) с пол-пинка завёл.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Для не заведённого двигателя-это отличные показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    Так это новый аккумулятор, которому менее 6 месяцев с даты производства, менял пару месяцев назад, а покупал его 4 месячным, именно искал такой, чтобы не стоял зиму где-нить на складах :rock: Так что этот аккумулятор ещё даже не зимовал, это первая зима будет :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну тогда-да,мой пятилетний после трёх дней простоя 11.5 показывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    Думаю лучше заряжать в конце лета, когда температура градусов не меньше 15, а лучше 20 градусов, так эффективнее зарядка будет проходить. Когда купил машину, а я её взял уже 7 летнюю, и в -25 первые годы заводилась на 1 2 3, это при том, что аккумулятору уже было лет 8-9. Потом с каждым годом всё хуже и хуже, но заводилась. И вот в этом году уже аккумулятор сдох полностью при минус 5. Отказало всё, даже не открывалась центральным замком, бортовой комьютер не запускался, про попытки завода даже говорить не буду ))))))))))))) Но 12 лет это капец, живучий вообщем аккум попался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    #5187 IgorYanovich, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    Мне кажется, что первые 2 года как минимум, качественный аккумулятор при -30 должен точно запускать машину, иначе это какое-то барахло, а не аккумулятор. Может ни такой он и новый. Вы на 100% уверены что он новый, и потом, новый новому рознь, может он новый, но который пару лет стоял не известно где и ни разу не заряжался, такое барахло лучше не покупать вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати, в ММИ очень не точно показывает напряжение. Всегда меньше чем если мерять на клеме под капотом или на самом аккуме. Проверял мультиметром. Уже не знаю,откуда ММИ берет эти показания
    И еще по ММИ оно постоянно скачет почему-то,в отличии от клем или аккума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Ну тут ещё двигатель роль играет. 3.0 тди гораздо тяжелее заводить, чем бензинку, ну и мотор уже 10 лет прошёл (компрессия подсевшая, а дизель только от неё и свечей (тёплого воздуха) заводится.
     
  10. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    На нём выбиты месяц и год на клеммах. Когда покупал ему макс пол года было.
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А для чего именно летом и иногда? Машикну прикупил только для порисоваться? Заряжай каждый день и убьешь сразу 3 зайца, вечный АКБ, не нужно тратить бензин и гена не накроется, а плюсом еще куча крольчат стартер, масло не нужно менять, резина не изнашивается, руль не нужно перешивать, сиденье не протрется и многое другое останется целым и не вредимым.
    Не сделаешь ты никакого вывода, потому как что бы его отдефектовать нужно как минимум его демонтировать и отдефектовать, но ты этого не будешь делать потому как будешь надеяться на показания вольтажа Ну и самое интересное и противное, что по закону подлости накроется он неожиданно где нибудь за 1000 км от дома и как назло зимой в -20 или 30.
     
  12. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    А причём тут где он берёт, эта система которая измеряет напряжение может и подключена максимально близко к клеммам, но сама может ни фига не точная, вот собственно поэтому и показания такие. 90% что причина не в том где оно подключено, а в точности самого прибора который всё и меряет, тут хоть к клеммам аккумулятор подключи напрямую, никакой точности не будет, если сам измеритель не точный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    Ну вот сел я в машину, завёл, а там показания 12,3 вольта, какие выводы вы можете сделать?
    А вывод только один, что генератор вообще нихрена не работает, потому что если бы он работал, то напряжение должно быть как минимум больше 13 вольт, а в нормальном рабочем состоянии так и выше 14 вольт.
    Так что вот так вот, ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ МОЖНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    Не знаю что и сказать, обычная трепотня началась. Ну не заряжайте, в шею вас никто не толкает заряжать. Причём тут вечный АКБ, вечным он никогда не будет, даже если вы новый купите, поставите на полочку и раз в год будете его подзарязать из-за саморязряда, то всё равно он вечным не будет.
    Так что началась а-ля-ля, обыкновенная болтовня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IgorYanovich

    IgorYanovich Участник форума

    26 сен 2017
    131
    Беларусь
    Audi A6 C6, 2.4 BDW, 2007 г.
    Понапокупают себе дизельных 10 литровых движков, потом завести их не могут :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Главное вовремя решить проблему ) (пускач очень полезная штука, никаких просьб прикурить и прочее, ну и другим можно помочь без вероятности убить электронику своего авто).
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я не писал что не заряжаю, спросил почему именно изредка летом, интересно услышать ответ.
     
  18. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.251
    Q5 3,0 TDI 2014
    На минусовой клемме выбиты неделя и год производства.
     
  19. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Вот развели полемику на 4 страницы :uhoh: название темы прочитайте :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Аудиратор

    Аудиратор Новичок

    18 янв 2019
    3
    Украина
    Мужики, для а6 с6 3.0 тди логин всдс бывает?
    Очень нужен!!!
    Для адаптации!