A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. Niksan2000

    Niksan2000 Новичок

    30 дек 2019
    2
    Москва
    машина А6С6 2004 год
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    К оффициалам нужно, банальная защита компонентов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    или перепаять со старого блока микруху гетвея (если только и она не сгорела)
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По подробней, с фотками ,если можно, какая конкретно EPROM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    https://www.drive2.com/l/509726170007208401/ тут показана микруха
     
    quattrosens нравится это.
  6. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    А причём тут гетвей? Если речь о блоке комфорта...
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В микрухе кoды от гетевея...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    #5248 alex00, 20 янв 2020
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
    так точно! микруха содержит определенный код в сумме с кодом гетвея должно образоваться контрольный код, если этой суммы нет гетвей уводит данный блок в защиту
     
    quattrosens нравится это.
  9. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    Товарищи дайте совет!!! Моя ауди (А6С6 4F) не коннектиться вообще никак (тачка заблокирована и на ключ никакой реакции нет). К-линию мультиметром смотрел, кз нет,сопротивление относительно земли 3 Мега, потом на падение напряжения протетстил, походу там полупроводник весит на другом конце, падение 3 Вольта. При выключенном моторе вообще без ключа 0 Вольт на к-линии, при повоте ключа (реакции авто никакой нет) без изменений 0 Вольт. Питание на 16 пиновый штеккер поступает, аккум подсел, но 11.5 Вольт выдает. Потом при подлкючении шнурка с прогой VAG-COM 409 при попытке соединения дергает к-линию до напруги аккума, но соединения не получается. Кое кто писал, что надо в шнурке резистор на к.линии с 1 кОма поставил 500 Ом, так как типа силы тока не хватает для запуска протокола. Кабель синий VAG KKL (говорят, что он не подходит к этой моделе АУДИ), но читал, что с ним можно только ЭБУ двигателя посмотреть и еще чего-то. Но он не находит ни один блок в авто. Блютузный сканнер так же дергает и К-линию и КАН шины, но тоже нифига не находит со своими протоколами. До блокировки никаких ошибок не было кроме адаптивного света, но он давно глючит и еще ( недавно вспомнил) скопившаяся дождевая вода мощно протекла в салон полтора года назад. Панель под рулем снял, но каких.то свидетельств, что там была вода я не увидел. Если есть какие-либо соображения? Можете подсказать, как и куда копать, кого проверять, на что внимание обратить.
     
  10. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    #5250 alex00, 2 фев 2020
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    для начала проверить нормальным 100%-но рабочим шнурком а затем уже делать выводы и акб подзарядить, поменять батарейку в ключе, проверить предохранители
     
  11. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Ну и ко всему добавлю смотреть блок Кан шины за бардачком вверху прикручен. Он начинает любые обмены по шине.
     
  12. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    Спасибоза ответ-совет. Кабеля 100% пока нет в наличии. На данный момент акб 11.5 Вольт, батарея в ключе 3 Вольта, предохранители все целы (слева, справа, сзади). У кореша на А4 замерил напругу на к-линии без ключа - 4 Вольта, при включенном двигле 12 Вольт. У меня 0 на данный момент все время. Не скажете, кто отвечает за эти 4 Вольта на линии?
     
  13. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    Спасибо!!! Можете уточнить - где это? Что-то я не догнал :) Соррян :facepalm2:
     
  14. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    [​IMG] вот такой блок( примерно)
     
  15. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    и еще с правой стороны торпеды (пассажирская сторона) блок предохранителей коричневый разъем №8 5А предохранитель гетвея проверь
     
  16. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    внутри торпеды за бардачком
     
  17. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    Хорошо, раскрутим, а что смотреть в нем? Вмысле неисправности, окислы, сгоревшие детали?
     
  18. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    У меня по списку это номер 20 :shock: Его я проверил, в норме.

    CAN-BUS.png
     
  19. DairKa

    DairKa Новичок

    6 мар 2019
    35
    Германия
    Подскажите какаие блоки висят (А6С6 4F) на К-линии? Чтоб конкретно установить связь с этим блоком, а не делать полный скан авто. Заранее спасибо!!!
     
  20. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    по к линии максимум можно увидеть коды ошибок двигателя остальные блоки работаю по кан шине вот ссыла на книгу https://cloud.mail.ru/public/2Wrs/TbN45ztgL