так точно! микруха содержит определенный код в сумме с кодом гетвея должно образоваться контрольный код, если этой суммы нет гетвей уводит данный блок в защиту
Товарищи дайте совет!!! Моя ауди (А6С6 4F) не коннектиться вообще никак (тачка заблокирована и на ключ никакой реакции нет). К-линию мультиметром смотрел, кз нет,сопротивление относительно земли 3 Мега, потом на падение напряжения протетстил, походу там полупроводник весит на другом конце, падение 3 Вольта. При выключенном моторе вообще без ключа 0 Вольт на к-линии, при повоте ключа (реакции авто никакой нет) без изменений 0 Вольт. Питание на 16 пиновый штеккер поступает, аккум подсел, но 11.5 Вольт выдает. Потом при подлкючении шнурка с прогой VAG-COM 409 при попытке соединения дергает к-линию до напруги аккума, но соединения не получается. Кое кто писал, что надо в шнурке резистор на к.линии с 1 кОма поставил 500 Ом, так как типа силы тока не хватает для запуска протокола. Кабель синий VAG KKL (говорят, что он не подходит к этой моделе АУДИ), но читал, что с ним можно только ЭБУ двигателя посмотреть и еще чего-то. Но он не находит ни один блок в авто. Блютузный сканнер так же дергает и К-линию и КАН шины, но тоже нифига не находит со своими протоколами. До блокировки никаких ошибок не было кроме адаптивного света, но он давно глючит и еще ( недавно вспомнил) скопившаяся дождевая вода мощно протекла в салон полтора года назад. Панель под рулем снял, но каких.то свидетельств, что там была вода я не увидел. Если есть какие-либо соображения? Можете подсказать, как и куда копать, кого проверять, на что внимание обратить.
для начала проверить нормальным 100%-но рабочим шнурком а затем уже делать выводы и акб подзарядить, поменять батарейку в ключе, проверить предохранители
Ну и ко всему добавлю смотреть блок Кан шины за бардачком вверху прикручен. Он начинает любые обмены по шине.
Спасибоза ответ-совет. Кабеля 100% пока нет в наличии. На данный момент акб 11.5 Вольт, батарея в ключе 3 Вольта, предохранители все целы (слева, справа, сзади). У кореша на А4 замерил напругу на к-линии без ключа - 4 Вольта, при включенном двигле 12 Вольт. У меня 0 на данный момент все время. Не скажете, кто отвечает за эти 4 Вольта на линии?
и еще с правой стороны торпеды (пассажирская сторона) блок предохранителей коричневый разъем №8 5А предохранитель гетвея проверь
Подскажите какаие блоки висят (А6С6 4F) на К-линии? Чтоб конкретно установить связь с этим блоком, а не делать полный скан авто. Заранее спасибо!!!
по к линии максимум можно увидеть коды ошибок двигателя остальные блоки работаю по кан шине вот ссыла на книгу https://cloud.mail.ru/public/2Wrs/TbN45ztgL