2020 год. Люди руками правят какие-то каналы и жалуются, что не получается. А просто через SRI Reset не сбросить эти самые интервалы? Как по мне - это уже какое-то горе от ума.
Я пробовал через "Сброс межсервисного интервала" типа того, где все параметры выведены. Некорректно это работает там... Может руки кривые.
менял только км. по сервису , а остальное сбивать не хотел, и китайские кастрированные ВАСИ за 30€ с Али Эксп. не хотят сами менять настройки , вот и по этому нужно водить все в ручную
В VCDS и прочих клонах есть кнопка "SRI RESET". Просто пользуйтесь функционалом, что Вы там х^&ней с каналами занимаетесь SRI RESET и сбрасывает и позволяет изменить интервалы.
Пользую адаптером от avtoadapter.ru. Сбрасывал и менял параметры неоднократно на A4 B6, A6 C6 (нескольких) через SRI RESET.
А6С6 рест. Что удалось активировать: Скрытое зелёное меню. Тест стрелок. Подсветку ног. Шкала аккумулятора(Вероятность запуска двигателя). Температуру масла со счетчиком круга.Кстати шкала Boost работает при нажатии на газ. На ку7 была всегда красная. Отключение пищалок ремней. Авто снятие паркинга( когда дотрагиваешься до педали газа). При закрытии машина издаёт звуковой сигнал (очень приятная функция ) на ку7 она не работала.
Здравствуйте, подскажите пжлста. Хотел сбросить service interval,раньше был vcds, потерял, купил шнурок из китая vag can pro, после нескольких неудачных попыток вылезла ошибка u0423 "050211" implausible data received from instrument cluster и пропал круиз контроль. Надпись service interval, c панели приборов так и не ушла. приборка работает как раньше, все иконки горят( когда надо) спидометр. тахометр и тп. На сколько я понимаю, этот шнурок мог изменить значения в каких-нибудь адаптация ( в 17-м блоке, т.к. сброс интервала происходит там, но ошибку выдает в 01, блоке мотора), попытка сброса интервала была в автоматическом режиме, по выбору марки и модели. Сейчас vcds есть, ошибка постоянная, при удалении выскакивает вновь. Service надпись скинул при помощи" vcds SRI Reset", как и раньше.
ошибка о неправильности показаний приборной панели и из-за этого не работает круиз, попробуйте настроить все в ручную, и еще проверить какие стоят показатели мили или километры мало ли что там китаец натворил
вручную уже пыталься скидывать. даже ODIS купил. им еще раз сервис в ручную скинул - ошибка на месте. правда ODIS направляет на проверку CAN bus, но осцилографа нет. полюбому в каком-то канале не правильные данные, но в каком?
Здравствуйте . Созрел вопрос - можно ли сделать так, что бы номер передачи показывался на приборной панели справа не только в режиме S, но и в D? Машина А6С6 2008 дорестайл.
Добрый день. Прошу помощи с кодировкой. Автомобиль А6С6 2005г. в минимальной комплектации. Решил поставить себе мультируль, бортовой компьютер(БК) и круиз. Всё заменил удачно вместе с новой подрулевой электроникой. Как результат- руль и его функции работает. А вот с БК проблема. Сделал адаптацию по подсказке в других темах: В 17 блоке в кодировании заменил кодировку с 0258103 на 2304103 и БК заработал, но естественно выскочило несколько ошибок : ошибка уровня омывайки, которую опять таки решил установкой перемычки. Проблема вот в чём- помимо ошибки омывайки выскочила ошибка среднего стоп. Подскажите как бороться и есть ли возможность вылечить данную проблему? Спасибо. PS Вопрос снимается - был поврежден разъём на 3 стопе, уже сделано
вверху заднего стекла должен быть, не помню с какого года он обязан быть установлен на всех легковых авто
Интересно это вообще где? У меня в центре показывает все. Фото есть? Но у меня рест. Дорест вроде такой же...