1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    зайди на avtoadapter, я там брал себе.
     
    McRomik и Alexsoff нравится это.
  2. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    343
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    возми Васю, автоадаптер уже год не может обнову выложить, хотя каждому свое, можно и китайский клон взять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    я то брал лет уже как 7 наверное, а может и больше))
     
  4. Alexsoff

    Alexsoff Новичок

    9 янв 2022
    2
    Понял спасибо , решил Васю диагноста взять!
     
  5. KirillGrodno

    KirillGrodno Новичок

    6 янв 2022
    3
    VCDS 21.9 шнур на SMT чипе. Если войти в блок, нажать кодирование, то появляются примерно 5 окошек с цифрами. Есть ли возможность включить длинное кодирование? Что выбирать каждый бит/байт
     
  6. igor-minsk

    igor-minsk Новичок

    30 янв 2022
    9
    Audi A6 C6, 3.0 TDI
    Здравствуйте. Есть вопрос по адаптации аккумулятора. Купил аккумулятор Banner RUNNING BULL AGM AGM 605 01, который имеет емкость 105 A/h. Сейчас встал вопрос адаптации. У VAG есть полный аналог этого аккумулятора 000915105CF. Только вот беда, у A6 C6 в ETKA нету его, из AGM там есть только 000915105CE, который 92 A/h. Вот вопрос, если адаптироваться по аккумулятор 000915105CF, то поймут ли мозги такой? Из первого вопроса вытекает второй, если я пропишу точно существующий 000915105CE, то будет ли 105-амперный правильно и корректно заряжаться на установках от 92-амперного?
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У вас скорее всего дорестайл,и новая кодировка встанет не корректно,это можно будет проверить в 61 блок 7 группа 3 окно должно быть в норме либо ок
     
    milser нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Если у вас рестайл прописывайте как
    000915105CF и все нормально должно быть
     
    igor-minsk и milser нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor-minsk

    igor-minsk Новичок

    30 янв 2022
    9
    Audi A6 C6, 3.0 TDI
    Да, дорестайл, извиняюсь что не указал сразу год, 2006-й. Спасибо большое за информацию!
    В общем что-то очень странно у меня при кодировании и с CF и c СE в 3-м окне 7-й группы показывает "не в норме".
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #5770 fima76, 30 янв 2022
    Последнее редактирование: 30 янв 2022
    Все правильно,вам нужно прописывать старой кодировкой начинается 4f0915105D а не 000915105DLНовый формат кодировки старый блок не принимает.Это для 110й батареи,но для вашей 105 agm я думаю тоже сойдёт.Просто agm на эти года не ставили.
     
    igor-minsk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor-minsk

    igor-minsk Новичок

    30 янв 2022
    9
    Audi A6 C6, 3.0 TDI
    #5771 igor-minsk, 30 янв 2022
    Последнее редактирование: 30 янв 2022
    Точно не скажу или ставили, но по ETKA AGM-ная есть 1 модель 000915105CE.
    Но если прописать 4F0915105D то будет прописан режим заряда как для кислотных, а кислотные и AGM-ные заряжаются по разному. Насчет вбвания по аналогии 4F0915105С на драйв2 есть заметка, что это тоже будет режим для кислотных. Вообще блоки зарядки на дорестайле поддерживают AGM-ные аккумуляторы? Если да, то подскажите пожалуйста тогда какой парт номер нужно вбить.

    UPD:
    Нашел: 4F0915105E
    Попробую его вбить
     
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Твой блок больше 14,3 В не запросить у гены даже для кислотника.а этого для AGM вполне будет. Но если подойдёт кодировка которую ты указал,то дай знать, на будущее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor-minsk

    igor-minsk Новичок

    30 янв 2022
    9
    Audi A6 C6, 3.0 TDI
    Не выдержал, пошел проверять.
    Все отлично, 4F0915105E прописался как родной, в 7 группе везде стоит "в норме". Я очень рад!
    Оказывается 99% статей на драйв2 по адаптации написаны вообще неправильно и только 1 человек начал ковырять этот вопрос детальнее, но у него А4 B8 и там были как раз все эти отличия но номерам, по блокам и группам. Спасибо вам огромное за помощь!
     
    Тубабу и fima76 нравится это.
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Если не сложно скажи,сколько Генератор напряжение даёт после прописки AGM?и сколько на акб приходит? 1я группа 1 и2 окно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor-minsk

    igor-minsk Новичок

    30 янв 2022
    9
    Audi A6 C6, 3.0 TDI
    #5775 igor-minsk, 31 янв 2022
    Последнее редактирование: 1 фев 2022
    Нет, не сложно.
    14.3 и 13.5

    Кстати, насколько понял разница между зарядкой кислотного и AGM является то, что AGM заряжается импульсами. Кто-нибудь в курсе технической информации, в каком диапазон импульсы должны быть и интервал между импульсами? Ради интереса замерял разницу во времени, получилось то что на ~15 сек, через каждые 30 сек., напряжение вырастает на ~0.05 - 0.1V. Не знаю оно или не оно, но прямо стала интересна разница если прописать обычный и сравнить результаты, но это уже попробую сделать завтра.
    На видео запечатлены сразу же первые секунды после заводки на холодную.
     

    Вложения:

  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У тебя 13,5 это при всех включённых потребителях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я реально дуиюмал будет разница в напряжении выдаваемым Генератором.А импульсная зарядка и на обычный акб идёт. Это я сужу по постоянно проскальзыыающем отрицательном токе в вагкоме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В идеале,когда температура двигателя прогреется до 70 ,если у тебя дизель то электро фен должен отрубить и напряжение на акб должно подняться до 14 с лишним вольт.У меня это происходит через 20 мин.Если не включены обогревы зеркал,сидушек и заднего стекла у меня сразу на акб идёт 13,8-13,9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Включён ближний,печка и музыка то есть мой обычный режим передвижения.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    ВКЛЮЧЁН дхо, печка выключена,музыка заглушена.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...