возми Васю, автоадаптер уже год не может обнову выложить, хотя каждому свое, можно и китайский клон взять)
VCDS 21.9 шнур на SMT чипе. Если войти в блок, нажать кодирование, то появляются примерно 5 окошек с цифрами. Есть ли возможность включить длинное кодирование? Что выбирать каждый бит/байт
Здравствуйте. Есть вопрос по адаптации аккумулятора. Купил аккумулятор Banner RUNNING BULL AGM AGM 605 01, который имеет емкость 105 A/h. Сейчас встал вопрос адаптации. У VAG есть полный аналог этого аккумулятора 000915105CF. Только вот беда, у A6 C6 в ETKA нету его, из AGM там есть только 000915105CE, который 92 A/h. Вот вопрос, если адаптироваться по аккумулятор 000915105CF, то поймут ли мозги такой? Из первого вопроса вытекает второй, если я пропишу точно существующий 000915105CE, то будет ли 105-амперный правильно и корректно заряжаться на установках от 92-амперного?
У вас скорее всего дорестайл,и новая кодировка встанет не корректно,это можно будет проверить в 61 блок 7 группа 3 окно должно быть в норме либо ок
Да, дорестайл, извиняюсь что не указал сразу год, 2006-й. Спасибо большое за информацию! В общем что-то очень странно у меня при кодировании и с CF и c СE в 3-м окне 7-й группы показывает "не в норме".
Все правильно,вам нужно прописывать старой кодировкой начинается 4f0915105D а не 000915105DLНовый формат кодировки старый блок не принимает.Это для 110й батареи,но для вашей 105 agm я думаю тоже сойдёт.Просто agm на эти года не ставили.
Точно не скажу или ставили, но по ETKA AGM-ная есть 1 модель 000915105CE. Но если прописать 4F0915105D то будет прописан режим заряда как для кислотных, а кислотные и AGM-ные заряжаются по разному. Насчет вбвания по аналогии 4F0915105С на драйв2 есть заметка, что это тоже будет режим для кислотных. Вообще блоки зарядки на дорестайле поддерживают AGM-ные аккумуляторы? Если да, то подскажите пожалуйста тогда какой парт номер нужно вбить. UPD: Нашел: 4F0915105E Попробую его вбить
Твой блок больше 14,3 В не запросить у гены даже для кислотника.а этого для AGM вполне будет. Но если подойдёт кодировка которую ты указал,то дай знать, на будущее.
Не выдержал, пошел проверять. Все отлично, 4F0915105E прописался как родной, в 7 группе везде стоит "в норме". Я очень рад! Оказывается 99% статей на драйв2 по адаптации написаны вообще неправильно и только 1 человек начал ковырять этот вопрос детальнее, но у него А4 B8 и там были как раз все эти отличия но номерам, по блокам и группам. Спасибо вам огромное за помощь!
Если не сложно скажи,сколько Генератор напряжение даёт после прописки AGM?и сколько на акб приходит? 1я группа 1 и2 окно.
Нет, не сложно. 14.3 и 13.5 Кстати, насколько понял разница между зарядкой кислотного и AGM является то, что AGM заряжается импульсами. Кто-нибудь в курсе технической информации, в каком диапазон импульсы должны быть и интервал между импульсами? Ради интереса замерял разницу во времени, получилось то что на ~15 сек, через каждые 30 сек., напряжение вырастает на ~0.05 - 0.1V. Не знаю оно или не оно, но прямо стала интересна разница если прописать обычный и сравнить результаты, но это уже попробую сделать завтра. На видео запечатлены сразу же первые секунды после заводки на холодную.
Я реально дуиюмал будет разница в напряжении выдаваемым Генератором.А импульсная зарядка и на обычный акб идёт. Это я сужу по постоянно проскальзыыающем отрицательном токе в вагкоме.
В идеале,когда температура двигателя прогреется до 70 ,если у тебя дизель то электро фен должен отрубить и напряжение на акб должно подняться до 14 с лишним вольт.У меня это происходит через 20 мин.Если не включены обогревы зеркал,сидушек и заднего стекла у меня сразу на акб идёт 13,8-13,9