Блин сколько не пробовал так и не нашел у себя такого окна в меню. Может подгонишь подробную информацию как это сделать.
Нажимаешь и держишь setup что бы она именно горела(вкл),вторым пальцем удерживаешь return.включается красное меню.Нажимаешь выбираешь Interfacebox жмёшь крутилкой большой вниз(ок).,затем левая нижняя у крутилки кнопку Parametr и все.вот пошаговые скрины.
Точно так же я сегодня по памяти,бродил вокруг и написал совсем не правильно, пока тактильно клавиатуру не пощупал.Мышечная память работает.
В общем поставил обратно кислотный и прописал как кислотный, заряд на батарею идет 1 в 1 как и на AGM-ный, с такими же прыжками каждые 15 сек. Так что это точно не те импульсы про которые я думал изначально. За напругу. На холодную выдавало 13.8-13.9V с выключеными потребителями (по крайней мере что мог выключить это MMI, климат, подогревы, ксенон), когда включил потребители, то была просадка до 13.7V. Ну а когда двигатель нагрелся, то напряжение стало 13.3-13.2V, ради интереса заглушил и завел заново, напряжение стало 13.7V. В общем какие-то непонятные алгоритмы по зарядке этой.
С утра перед заводом кинь снежку на плюсовую клему под капотом,если есть.Заводи машину и смотри снег тает или нет.Возможно эту клему обжать нужно.Сам недавно с этим боролся.Машина вела себя точно как твоя.Сейчас все в норме по мне.
Не знаю какие там алгоритмы в зарядке АГМ но езжу на таком третий год. Гружу по полной, особенно зимой, проблем не наблюдаю. Прописывал как обыкновенный. Раз в месяц, зимой и то если вспомню, под заряжаю, специально купил под него зарядное С7. Заряжаю только потому что 2 раза в день работает автономка, в среднем по часу, а пробеги не всегда длинные может он не успевает зарядится, хз.
Я тоже 10 лет на одной батарее ездил,5 из них она была не правильно прописана.И до сих пор она рабочая,хотя к прошлой зиме новую АКБ поставил.
Всем доброго времени суток. Воjбщем накрылся у меня аккумулятор, приобрел новый, решил прописать замену аккумулятора с помощью VAG-COMa. т.к. авто AUDI A6C6 2007 года, то собственно 61 блок просто показывает информацию и ни чего не дает прописать, понятно нужен 19 захожу в 19 блок считываю, все нормально но сделать адаптацию не дает т.к. область закрыта, нужен секретный код. Друзья может подскажите какой код нужно вводить что бы открыть доступ в п.10-Адаптация ? Информация по модулю: Адрес 19: CAN-модуль Маркировки:. RUS\4L0-910-468.clb Часть No SW: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468 Компонент: J533__Gateway H06 0040 Пересмотр: 00H06000 Серийный номер: 0900B075138307 Кодирование: F551DE77301606 Заказ #: WSC 02335 758 00200 VCID: 6CDD99724F8BFE2F55-8038 WIN WAUZZZ4F88N010559
Правильно понимаю что что-то не ок если то он подтает? Вот сейчас на горячую посмотрел, на аккуме 13.5V
Я вот думаю CTEK MXS 10EC приобрести. Подкупает что есть режимы для вывода аккума из глубоких разрядов.
В 61-м нужен пункт не "Адаптация", а "Кодирование". Если нету формы, то в выпадающем списке выбрать какой-нибудь пункт, (у меня 2 записи и я выбирал вторую), ниже появится форма и там будет кнопка "Кодирование АКБ", нажимаете, открывается окошко, туда вбиваете каталожный номер, серийник, производителя, на кнопку "ок" и потом просто кнопку "Выполнить".
Заряди. Проверь плотность. Долей, если надо дисцилата. Потренируй (несколько циклов разряд-заряд). Если не поможет - просто меняй. Но шанс есть. Я свой AGM VARTA ранимировал... https://www.drive2.ru/l/606439762542201764/ Сейчас тоже буду менять свой 5 на CTEK MXS 10..
Точно так же поступил с оригинальной батареей.Когда глазок стал прозрачный(по истечении 10 лет) вскрыл банки,уровень был одинаково ниже нормы.Долил водички и на не спешную зарядку.До сих пор пользую как резерв.
Есть у меня зарядное беркут ВСА-25 скажу вам так, если АКБ сдох то данные зарядные только красиво подтвердят это.