На прошлой неделе менял другу центральный за 2 минуты без снятия бампера. Позже более подробно опишу.
Новую тему не создавал, тут запостил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7891785#post7891785
вопрос по кодировке крышки багажника Авто - А64F 2010г крышку багажника нужно прописать в 19 модуле (прописал) и в 46 модуле (вроде бы тоже прописал, измененный код принял, но у меня сомнения). Кто-то что-то прописывал (не помню уже где) и говорил, что для правильной прописки нужно войти в 46 модуль через секретный код и потом прописывать. т е сам блок комфорта доступ дает, все ок; а вот принимает ли он изменения - вот вопрос???? Проблема какая.... поставил электрооткрывание багажника, два моторчика наверху слева и справа работают без проблем; открывается через ключ и через soft touch, но никак не закрывается. Должна закрываться кнопкой на дверце багажника - не работает и похоже не работает скоба на кузове, за которую цепляется замок ( как на маршрутках с электрической дверью). Протестировать на работоспособность не получается - не пойму в каком блоке их искать. Тестирование 46 блока комфорта по отдельным прикрепленным элементам/блокам не прошло - отказ Кодировку от 46 блока вернул на родную заводскую. Это как делал человек на VW tuareg Кодировка: В 19-м в списке оборудования поставить галку где 6D Элект. багажник В 46 блоке Прибавляем к своей кодировке: +1048576 (доводчик) +2097152 (привод) Перезагружаем MMI Среда,17,Июля,2013,10:03:08:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl Номер блока управления: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N Компонент и/или версия: Komfortgeraet H29 0250 Кодировка: 0402053 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 VCID: 356B50705CD352B66B7 Вопрос как сделать так, чтобы заработала кнопка и скоба на кузове, за которую цепляется сам замок??
Писал в ветке мультимедиа, но никто не отозвался. Может есть способ снизить порог, при котором радиостанции с низким уровнем сигнала становятся неактивными в меню выбора станций? ММИ2G если что.
Все получилось,только держать надо секунды 3 и начинает брызгать.))))))))))))))))) Теперь хочу сделать тест стрелок,и наконец то обрусить MMI,нифига не получается,10 дисков запорол,делаю как написано,в итоге опять не находит какой то metainfo,и все.Может диски плохие или еще что?
Ну ты даёшь,вот оказываеться почему не работал омывательТест стрелок не получиться,он только на рестайловой приборке.
Кто,что думает,сегодня попробовал и правда вроде веселей едит.(может кажется. Случайно я наткнулся на него, что не только ключи от соответствующих установок для кондиционирования воздуха, освещения, электрические стеклоподъемники и центральный замок сохраняются, но и водитель профилей. Таким образом, двигатель и трансмиссия электроники адаптируется к соответствующим ученым стилем вождения. Почему я должен их удалять? Когда человек покупает подержанную машину, например! В моем конкретном случае, TT был настолько медленным, что мне часто приходилось спортивный режим, по-видимому предыдущий владелец был храп нос Когда вы играете с VCDS я удалил профили ключа и автомобиль больше не был узнаваем. Дроссельной вдруг чувствительные, я думал, я в режиме S, но я не был. Это была не иллюзия, так как контекст для меня было ясно в ретроспективе, это было больше явная ошибка. И так далее: Выберите STG 46 (Comfort System) STG регулировки -> Функция 10 -> Канал 01 (персонализация поз. 1) -> Канал 02 (персонализация поз. 2) -> Канал 03 (персонализация поз. 3) -> Канал 04 (персонализация поз. 4) Установите все 4 канала до 0, сохранить и перезапустить MMI.(с) http://translate.google.com/transla...rungen_mit_VCDS#Hidden_Men.C3.BC_freischalten
Вполне возможно.Когда долго езжу в спокойном режиме,а потом вдруг начинаю давить гашетку,то через некоторое время замечаю,что переключения уже становяться на других оборотах,ближе к спорту.
Люди добрые! Подскажите плиз!!! Audi A6 C6 2005 год, АМЕРИКА. Поменял кодировку в 46 блоке (сминусовал 4096), поворотники сверху (диоды) переместились в самый низ фары и мигают красным цветом...НО, вместе с поворотниками при перекодировании изменяется и отпирание люка бензобака, он начинает открываться от ЦЗ и перестает открываться с кнопки на водительской двери...т.е. когда я открываю машину, у меня вместе с дверьми открывается люк как решить проблему? Как перекодировать, чтобы опустились поворотники, но при этом крышка бака отпиралась с кнопки на двери??