Действительно, некоторое время светят, даже меньше, чем "в пол-накала". Непонятно только почему это происходит и для чего.
Да работает у меня ДХО, но мне нужно что бы в светлое время в режиме АВТО горел днем не ДХО, а ближний свет!
Затея ваша не простая , если не сказать больше - странная , алгоритм работы АВТО ясен и понятен , зачем его менять ? Если уж так хочется поверните ещё в право на 2 деления переключатель и будет вам ближний принудительно !!! Если хотите получить ответ по перекодировке блока 09 , то на А6 не предусмотрен такой вариант , можете не стараться здесь нет длинного кодирования , меняйте А6 на А4 , Q5 ... там можно , а здесь нет к сожалению. Можно конечно реализовать ваше желание переброской контактов , но для этого необходимо хорошо представлять , что ты делаешь и для чего , как минимум полезут ошибки и с ними придётся бороться , как максимум некорректная работа с непредсказуемым концом . Мой вам совет оставьте машину в покое , это не есть проблема , а лишь прихоть , чем меньше мы в неё лезем , тем дольше она работает . Удачи !
люди помогите !!!! не могу найти на форуме ,человек писал о переводе групп диагностики двигателя на русском ,там вставлялась какая то ссылка в vag и группы перевелись на русский с описанием значений
ну там скорее перевод немецкой версии ваг кома ? у меня вася на русском ,только описание значений в группах на немецком ,а я ищу на русском
Ребят сейчас стоит 18-е диски,на зиму буду ставить 16-е,нужно ли что-то менять что бы спидометр не врал,переставить кодировку где,или все и так будет гуд?
Всмысле?Лето оригинальные 18е диски с ориинальным размером резины,Зима на 16-х оригинальных штамповках,но резина 205,60,16.Как то так.
В любом случаи там ничего нельзя поменять Или ставить правильный размер или будет врать, других вариантов не дано.