Как понимаю, это только у ОД? А есть разница между U2A и U1A приборках? Я имею ввиду коды, которые в расшифровке комплектации указаны.
Тут без гуру не обойтись.Помогите пожалуйста!!!Самое интересное что похоже никто больше этим не интересовался.Во всяком случае мне не попадалась такая тема.
А я вот так хотел такой круиз. На С5 вообще было неудобно, что не отображается и т.д. Думал, что на С6 будет также, как и на другой С6, которую брал кататься у своих. Далеко мне до Влада ехать то Мне кажется, это должно быть где-то в адаптациях. Сейчас до той машины добрать не могу. Есть тут кто с круизом 8T1, и у кого работает так, как я описал?
Тут уже обсуждалось про монохром правда, после третьего поднятия ПО, на них появляется цифровой вывод скорости на весь дисплейчик, появляется возможность кнопкой ресет выбирать БК1 или БК2, до прошивки они оба в одной куче.
всё это есть. Ты, наверное, не понял, о чём я говорю. Посмотри видео. Правда это рестайл. но суть не меняется. Вот смотри, едешь, показывает на БК цифровую скорость, нажимаешь круиз, вместо скорости должен появится значёк круиза и установленная скорость + зел.значёк загорается, затем обратно появляется текущая скорость, если нажать на ручке круиза вверх, то скорость должна увеличиться на +1 км/ч, и на БК установленная скорость (была 100, а стала 101) должна появиться, потом обратно прыгает на цифровую текущую скорость. Вот этого оповещения нет. Нажимаешь рычагом вниз или вверх один раз и скорость увеличивается или уменьшается( про уменьшение - непонятно, что-то скрость как была так и есть у меня), но не отображается это.
Чё я не понял? Всё о чём ты говоришь у меня есть на А4 В8, а я говорю про монохромную приборку, внимательнее.
Не знаю тогда. Что-то мне кажется, что дело не в прошивке. Ладно, напишу Владу. PS у меня БК и эМэМаЙ цветные
А когда нажимаешь в низ и держишь,скорость резко уменьшаеться?Такое ощущение что тормозами тормозит.Интересно, а в это время стопы загораються?
Да. У меня тоже такое ощущение насчёт нажатия и удержания рычага вниз. И на той другой С6, если жать тупо вниз, то скорость быстро падает и как будто тормозит. А если одиночно нажимать - то по -1 скорость падает В общем, нужно ковыряться в адаптации приборки. вдруг что найдётся
Мне то до Влада рукой подать,да я не знаю оно мне надо или нет?Если конечно было бы в адаптациях дело,конечно сделал бы.
8Т1 не может тормозить тормозами. Просто при удержании рычажка скорость понижается по 10 км/ч и снизить скорость помогает АКПП передачами, собственно и при интенсивном наборе скорости с помощью рычажка круиза АКПП тоже переходит в режим кик-даун.
http://a6retrofit.tripod.com/articles/a5vagcodes.html нашёл ещё интересные коды для наших машин. многое подходит для а4/a5/a6 много повторяется, но всё же
Включение обратного наклона зеркала на автомобилях без сиденья с памятью Включение обратного наклона зеркала на автомобилях без сиденья с памятью : К модулю 52 Door избранных, Pass, Лонг Кодирование, Байт 4.. Если байт имеет значение 40 (автомобили без электрически складывающиеся зеркала), изменить его на 4С. Если байт имеет значение 50 (автомобили с откидным или складных / затемнение зеркал), изменить его на 5С. После этого при движении задним ходом, а ручка зеркало находится в положении пассажиров со стороны пассажира зеркало наклоняются при на обратном, чтобы нагляднее показать бордюр. Без мест памяти в настоящее время не известно, если наклон можно регулировать, это, кажется, по умолчанию стандартного количества согласно сообщениям (см. ссылки ниже, благодаря EuroDan и Unisurfer). Об этом сообщает-V-(здесь на финском языке: http://www.ultimatevw.com/keskustelu/index.php?cmd=aihe&id=10753&sivu=185), что 4C не будет работать в некоторых автомобилях, но значение 44 вместо делает. Это, вероятно, связано с уровнем оборудования. Росс-Tech обновила данные программные их VCDS / VAG-COM включить соответствующие биты с описаниями, так что вы можете легко попробовать различные комбинации. Можно на машинах без памяти сидений?