A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1161 Refic, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Все это сделано для удобства. Производитель даже и не расценивает какое-либо вмешательство в электронику обычными людьми с какими-то левыми программами и шнурками. Все, что дозволено пользователю - доступно через кнопки и эмэмай. Остальное-это уже для сервиса и разработчика. Ауди оставляет за собой право не распространять как устроены их технологии и т.д. все, что дозволено - это интрфейс. А другие вещи - такие же как и у нас в ИТ. Исходный код не распространяется.
    И любое вмешательство в работу электроники можно расценивать как нарушение авторского права или патента.
    Надеюсь, вы меня поняли

    это то же самое, что мы написали программу, а клиент увел наши исходники и изменил их. Вот так вот
     
  2. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    +10000:beer::beer:
     
  3. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Это же относится и к тюнингу движка, подвески, кузова и т.д.
    резину ставить не по размеру, просто потому что так красивее.
    оплетку на руль, чехлы на сиденья.
    fm трансмиттер, если мп3 не предусмотрено...
    так получается ?
    тут вопрос не в авторских правах, а в том, что чье то субъективное мнение решило что лучше будет так и выпустили машину именно с этими настройками, а пользователь через три колена решил что ему лучше будет по другому и начал думать как это по другому сделать, и начал накатывать на виндовс вместо стандартного медиаплеера винамп.
    надеюсь и меня тоже поняли.
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Путаете понятия. Если бы вы стали изменять исходники стандартного плеера - это уже нарушение. А то, что вы там устанавливаете что-либо дополнительное - всем насрать. Ведь, например, вы не лишаетесь гарантии после установки чехлов, трансмиттера или еще чего! Лишитесь гарантии только после вмешательства в двигатель, электронику и т.д.


    тобишь, если бы автоконцерны боролись пипец как за авторское право, то и после окончания гарантии мы бы могли обслуживаться только у них, и никакого постороннего вмешательства
     
  5. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    системный реестр и команда regedit ?
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Нет. Это просто одна из утилит управления системой. А я говорю про исходный код. Совершенно разные вещи. К реестру можно разве что прировнять кодировки в блоках. Только продвинутые могут туда лезть, простые люди могут накосячить


    знаешь, что такое исходный код то?
     
  7. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    догадываюсь, не более... но сути считаю это не меняет.
    снятие с гарантии не означает поломку машины, а означает, что производитель больше не несет ответственности, потому что кто то решил сделать не так, как он (завод) этого захотел. Так что по сути никто и ни что не мешает лазить во всех этих фенечках и настраивать то и так, как ему надо. И эта ветка для этого именно, чтобы тут делиться опытом, предосторожностями и т.л.
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1168 Refic, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Так тут выразились, что хотелось бы больше свободы, чтобы делать еще больше вещей - переписывай сам ПО. Производитель на это не расчитывает. То, что дозволено - это кодировки и адаптации. Меняй то, что угодно. Типо как продвинутый администратор.
     
  9. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    ну вот, а ты говоришь ограничиваться эмэмай...
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ты меня немного не понял.

    Дык и не расчитывается, что обычные пользватели полезут глубже. Всё, что считает производитель нужным - в эмэмай, остальное - для сервиса.

    Это,типо, продвинутый уровень :D лазай на здоровье.
     
  11. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    че там я не понял ? Там черным по монитору написано - кнопки и MMI :)
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1172 Refic, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    смотри
    А про то, чтобы лазить шнурком - это производителю только в кошмаре присниться может

    короче, хорош флудить. что дозволено в общем смысле этого слова, то дозволено.
     
  13. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Вот ты писал...
    в целом то я с тобой согласен, но ты же мир не изменишь...
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    я говорил про обычных юзеров, а не продвинутых.

    как бы все эти возможности адаптации и кодирования направлены на сервисы, чтобы они этим занимались.
     
  15. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    какие все правильные. улыбнуло:) я не спрашивал, совета, зачем. я спрашивал как. если никто не знает, зачем разводить детсадовские демагогии за цвет и вкус? во второй машине я все вышеописанные процедуры сделал как раз два. видимо, кодировку ауди еще не сломал тот человек, который хочет и может этим поделиться.

    p.s. к 46 блоку код не подошел. где найти? vcds на этот блок в подсказках не выдает код
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    :D:thumbup:
     
  17. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    ты что-то знаешь, но тактично умалчиваешь?
     
  18. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Копаясь в ваге с коробкой обнаружил следующие настройки:
    Поный привод другие страны и полный привод США, Канада.
    А чем они могу отличаться?
    Авто изначально из США.
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Без понятия. Может где-нибудь в ELSA или в программе самообучения есть?
     
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1180 Refic, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    1.Данный FAQ написан по той простой причине, что информации о кодировках и адаптациях на Audi-Club
    или в Интернете очень много, но, чтобы найти всё, что надо - потребуется немало времени. Поэтому в этой теме
    собраны все найденные мной и другими участниками клуба фичи.
    2.Не все коды или адаптации могут быть проверены, поэтому автор темы не ручается за правильность работы блоков
    или всех систем в целом.
    3.Помните!!! Всё, что Вы делаете - Ваша собственная ответственность.
    4.Прошу не судить строго. Все несоответствия и неточности будут исправлены по мере возможности и поступления
    информации.
    5.Пометка "_Проверить_" означает, что данная кодировка или адаптация не была проверена и требует подтверждения работоспособности. В случае успешной проверки участниками темы - пометка будет убрана.
    6.В дальнейшем в FAQe будет только актуальная для A6 C6 дорест/рестайл информация


    ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОДЫ И СООБЩИТЬ О ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
    09.05 _ПРОВЕРИТЬ_ Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар
    10.02 _ПРОВЕРИТЬ_ Скорость, при которой отключается камера заднего вида

    АДАПТАЦИИ
    A00.08 _ПРОВЕРИТЬ_Проверка состояния аккумулятора
    A00.09 _ПРОВЕРИТЬ_Отключение контроля ламп заднего хода.
    A00.10 _ПРОВЕРИТЬ_Отключение контроля ламп подсветки номера
    A00.11 _ПРОВЕРИТЬ_Адаптация датчика загрязненного воздуха (климат-контроль).

    Полезные ссылки, файлы, мануалы
    1. Оригинальное руководство по эксплуатации Audi A6 C6 (отсканированная копия).
    2. Audi А6 / А6 Avant 2005. Система информации/MMI. Руководство по эксплуатации.
    3. Audi А6 / А6 Avant 2005. Пособия по программе самообучения. Для официальных дилеров.
    4. ELSA, ETKA
    5. Как расшифровать и понять логи блокировки бублика на коробке 6hp19
    6. Расшифровка кодов опций Audi

    1. Оригинальное руководство по эксплуатации Audi A6 C6 (отсканированная копия).
    Скачать

    2. Audi А6 / А6 Avant. Система информации/MMI. Руководство по эксплуатации.
    Скачать

    3. Audi А6 / А6 Avant 2005. Пособия по программе самообучения. Для официальных дилеров.
    Скачать

    4. ELSA, ETKA
    Переходим сюда

    5. Как рисшифровать и понять логи блокировки бублика на коробке 6hp19
    Переходим сюда

    6. Расшифровка кодов опций Audi
    Ссылка

    Основное окно программы, блоки, пояснения.
    00.01 Что такое "длинное кодирование"
    00.02 Что такое "адаптация"
    00.03 Как проводить некоторые адаптации или кодировки. Пошаговый пример кодирования функции 09.10
    00.04 Как сохранить карту каналов адаптации и кодировку определенного блока

    Основное окно программы
    [​IMG]
    ------------------------------------------
    00.01
    Длинное кодирование, находится в функциях кодирования блока:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Что такое "длинное кодирование":
    Это данные, записанные определенным образом, в определенном блоке, которые управляют поведением данного блока и блоков, связанных с ним определенными функциями.
    "Длинное кодирование" состоит из набора символов, по 2 символа - это Byte (в HEX, шестнадцатеричная система счисления), начиная слева, нулевой Byte.
    Соответственно, каждый Byte - это 8 Bit, начиная справа, нулевой Bit.
    Обозначения смотри на рисунке.

    Пример:
    Если использовать калькулятор (который умеет переводить HEX в BIN - двоичная система исчисления), то
    20 (HEX) = 100000 (BIN), добавляем два нуля слева (до 8 символов) и получаем значение Binary - 00100000.
    Это означает, что в данном Byte стоит всего одна "галочка" на 5-ом Bit, его значение равно 1.
    [​IMG]
    Важно!!!
    Желательно записывать "длинное кодирование" ДО изменений (если нет уверенности) и ПОСЛЕ, и передавать эти данные для детального изучения на форуме, в случае отрицательного результата (не забываем про номер пункта, который пытались осуществить).
    После изменения длинного кода, перед сохранением, скопируйте экран программы (или сами длинные коды), на котором виден старый и новый вариант кодирования. Есть возможность записать данные кодировки и каналов адаптации в файл. Смотрим пункт 00.04

    Важно!!!
    При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.

    Важно!!!
    Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)

    ------------------------------------------
    00.02
    Что такое "адаптация":
    Это данные, сохраненные или получаемые из определенных "каналов", которые используются либо для обработки, либо для вывода данных с определенных блоков.
    Выводимые данные каналов используются для анализа поведения тех или иных блоков или датчиков.
    Вводимые данные могут влиять на функционал определенных блоков, в некоторых случаях, требующие специального кода (Логин).
    Код вводится тут (зеленая стрелка):
    [​IMG]
    Важно!!!
    Сброс настроек каналов адаптации (если что-то накосячил, именно в адаптациях):
    Зайти в адаптацию: канал 00 нажать "Сохранить".

    00.03
    Важно!!!
    Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
    После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут "слететь", не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в "ручном" режиме.

    Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):

    1. Запускаем VCDS (Вася, Автоадаптер и т.д.), убедившись, что с авто есть связь (в настройках, тест), нажимаем "выбор контроллера".
    [​IMG]
    2. Выбираем блок 09 (Центр. электроника)
    [​IMG]
    3. Выбираем Кодирование
    [​IMG]
    4. Выбираем Длинное кодирование
    [​IMG]
    5. В открывшемся окне, выбираем Байт 3 и ставим "галочку" на втором Бите.
    [​IMG]
    6. Закрываем окно, Сохраняемся.
    [​IMG]

    Всё.


    00.04
    Как сохранить карту каналов адаптации и кодировку определенного блока.

    Выбираем "Доп. функции"

    [​IMG]
    Выбираем "Карта контроллеров"
    [​IMG]
    Указываем нужный блок, Логин II (без кода не будут отображаться данные соответствующих каналов), выбираем "Адаптация" и "CSV файл", нажимаем "Запуск" и ждем пока программа просканирует все каналы адаптации. Файл будет создан в папке LOGS с названием блока, который сканировали (в этом же файле будет и текущая кодировка этого блока). Файл открываем в Excel
    [​IMG]

    Кодирование и адаптация в последовательности блоков:
    5F.01 Активация инженерного (скрытого) меню MMI 3g. для 2G см 07.01
    5F.02 Активация видео в движении для MMI 3g см пункт Адаптации A00.05

    07.01 Активация инженерного (скрытого) меню MMI 2G. Для 3G см.5F.01
    07.02 Активация видео в движении для MMI 2g см пункт Адаптации A00.05

    08.01 Подогрев ДВС через MMI
    08.02 Время отображения настроек климат-контроля

    09.01 Отключение подтирочного взмаха дворников
    09.02 Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
    09.03 Отключение омывателя фар
    09.04 Включение задних габаритов при работе ДХО
    09.05 _ПРОВЕРИТЬ_ Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар
    09.06 Настройка датчика света
    09.07 Включение света при срабатывании датчика дождя
    09.08 ПТФ как ходовые огни (ДХО)
    09.09 Для машин из америки - режим "Стробоскопы" (рестайл - работает с ошибками , дорестайл - работает , из америки - ОК)

    10.01 Скорость отключения парктроников
    10.02 _ПРОВЕРИТЬ_ Скорость, при которой отключается камера заднего вида

    17.01 Отключение писка непристегнутых ремней для дорестайла
    17.02 Отключение писка непристегнутых ремней для рестайла
    17.03 Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (Needle Sweep). Только на рестайле
    17.04 Рекомендации по включению передач (МКПП).
    17.05 Laptimer (температура масла) для рестайла
    17.06 Убрать надпись на дисплее при запуске
    17.07 Сменить язык в приборке

    46.01 Cигнал при постановке на охрану
    46.02 Комфортное закрытие люка с пульта
    46.03 Индикация стоп-сигналами при экстренном торможении
    46.04 Активировать запирание крышки бензобака
    46.05 Габариты как поворотники (У американцев)
    46.06 Варианты по адаптации блока комфорта

    52.01 Опускание правого зеркала при включении задней передачи для рестайла

    53.01 Снятие с ручника без пристегнутого ремня при трогании

    76.01 Включение функции графического парктроника

    100.01 Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое меню MMI)
    100.02 Увеличение время работы радио(через скрытое меню MMI) для 2G и 3G

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    5F.01
    Активация инженерного (скрытого) меню MMI 3g. для 2G см 07.01:
    [5F - Information Electr.]
    [Адаптация - 10] -> Канал 6 -> Изменить 0 на 1
    Перезагружаем MMI

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    07.01
    Активация инженерного (скрытого) меню MMI 2G. Для 3G см.5F.01:
    [07 - Control Head]
    [Адаптация - 10] -> Канал 8 –> Изменить 0 на 1
    Перезагружаем MMI с помощью SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    08.01
    Подогрев ДВС через MMI:
    [08 - Климат-контроль]
    [Адаптация - 10] -> Канал 21 ->
    Поставить 1 , дальше управление в MMI

    08.02
    Время отображения настроек климат-контроля
    [08 - Климат-контроль]
    [Адаптация - 10]
    Канал 39 - сколько времени в секундах отображается меню после нажатия кнопок (от 2 до 255)
    Канал 47 - сколько времени в секундах отображается меню после поворота рукояток (от 2 до 255)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    09.01
    Отключение подтирочного взмаха дворников:
    (при движении, через несколько секунд, дворники совершают еще один взмах, чтобы удалить остатки влаги со стекла)
    [09 – Центральная электроника]
    [Кодирование - 07] -> Выпадающее меню ->
    "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" ->
    [Длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 1 на 0

    09.02
    Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи:
    [09 – Центральная электроника]
    [Логин II - 16] - 12151
    [Адаптация - 10] -> Канал 16 -> Изменить 1 на 0

    09.03
    Отключение омывателя фар:
    [09 – Центральная электроника]
    [Кодирование - 07] ->
    0xx?xxx: Headlight Type
    БЕЗ AFS дорестайл:
    вместо ? ставится 4
    4 = Bi-Xenon Headlights w/o Headlight Washer System
    БЕЗ AFS рестайл:
    вместо ? ставится 9
    _ПРОВЕРИТЬ_
    С AFS рестайл:
    вместо ? ставится 4.

    09.04
    Включение задних габаритов при работе ДХО:
    [09 – Центральная электроника]
    [Кодирование - 07] ->
    0xxxxx?
    вместо ? ставится 2
    2 = Northerh European Contries(Sweden/Finland/Norway/Denmark)
    Для отключения поставить 1
    1 = Другие страны
    PS 0xxxx?x - вместо ? должна стоять цифра 2
    2 = with Daytime Running Lights(selectable via MMI)

    09.05
    _ПРОВЕРИТЬ_
    Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар:
    [09 – Центральная электроника]
    [Логин II - 16] Код 12151
    [Адаптация - 10] -> Канал 26

    09.06
    Настройка датчика света:
    [09 – Центральная электроника]
    [Логин II - 16] -> Код 12151
    Длинные кодирования -> Функция 07
    Подсистема: 2
    Байт 01 - дальше по выбору...

    09.07
    Включение света при срабатывании датчика дождя:
    [09 – Центральная электроника]
    [Логин II - 16] -> Код 12151
    [Кодирование - 07] ->
    Подсистема: 2
    Байт 0
    Включить бит 1

    09.08
    ПТФ как ходовые огни (ДХО):
    [09 – Центральная электроника]
    [Кодирование - 07] ->
    Последняя цифра - 4

    09.09
    Для машин из америки - режим "Стробоскопы" (рестайл - работает с ошибками , дорестайл - работает , из америки - ОК):
    [09 – Центральная электроника]
    [Кодирование - 07] ->
    Последняя цифра 3 (при короткой кодировке)
    Теперь при вкл ПТФ в момент вкл дальнего - ПТФ гаснет
    Может выдавать ошибку!

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10.01
    Скорость отключения парктроников:
    [10 — Ассистент парковки/Руля]
    [Адаптации — 10] -> канал 23
    поменять на 20 (макс. число в km/h)

    10.02 _ПРОВЕРИТЬ_
    Скорость, при которой отключается камера заднего вида:
    [10 - Ассистент парковки]
    [Адаптация - 10] -> Канал 23
    Выставляем в км/ч, максимальное значение - 20.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    17.01
    Отключение писка непристегнутых ремней для дорестайла:
    [17 – Приборная панель]
    [Кодирование - 07] -> ххххх?х - Ставим "0" вместо цифры под "?".
    См.также 53.01

    17.02
    Отключение писка непристегнутых ремней для рестайла:
    [17 - Панель приборов]
    [Кодирование - 07] ->
    [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 2-4 -> Изменить на 00 (Seat Belt Warning inactive)
    См.также 53.01

    17.03
    Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (Needle Sweep).Только на рестайле:
    [17 - Панель приборов]
    [Кодирование - 07] ->
    [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
    или
    Ищем надпись "Gauge Test/Needle Sweep active", ставим галочку

    17.04
    _ПРОВЕРИТЬ_
    Рекомендации по включению передач (МКПП ?):
    [17 - Панель приборов]
    [Кодирование - 07] ->
    [длинное кодирование] -> Байт 1 -> Бит 5 - поставить галочку

    17.05
    Laptimer (температура масла) для рестайла:
    [17 - Панель приборов]
    [Кодирование - 07] ->
    [длинное кодирование] -> Байт 1 -> Бит 3 - поставить галочку

    17.06
    Убрать надпись на дисплее при запуске:
    [17 - Панель приборов]
    [Кодирование - 07] -> К исходному числу прибавить 0004

    17.07
    Сменить язык в приборке:
    Блок 17
    Кодирование 07
    Третья цифра справа : ?

    0 = Вариант страны: Германия
    1 = Вариант страны: Другие страны; руль слева
    2 = Вариант страны: США
    3 = Вариант страны: Канада
    4 = Вариант страны: Великобритания
    5 = Вариант страны: Япония; руль слева
    6 = Вариант страны: Арабские страны
    7 = Вариант страны: Австралия
    8 = Вариант страны: Другие страны; руль справа
    9 = Вариант страны: Япония; руль справа


    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    46.01
    Cигнал при постановке на охрану:
    [46 - Блок комфорта]
    [Кодирование - 07] -> К имеющейся кодировке прибовляем 0002048.
    сигнал будет только при постановке
    PS Только для тех у кого есть штатная сигналка.

    46.02
    Комфортное закрытие люка с пульта:
    [46 - Блок комфорта]
    [Адаптации - 10] -> Канал 61 ->
    к исходному значению прибавить +8.
    Например:
    Было - 783
    Стало - 791

    46.03
    Индикация стоп-сигналами при экстренном торможении:
    [46 - Блок комфорта]
    [Адаптации - 10] -> Канал 50 ->
    +1 = При экстренном торможении стоп-сигналы мигают
    +2 = При экстренном торможении верхний стоп-сигнал горит ярче
    +3 = При экстренном торможении стоп-сигналы мигают и верхний фонарь горит ярче

    46.04
    Активировать запирание крышки бензобака:
    [46 - Блок комфорта]
    [Кодирование - 07] -> Прибавить к исходному числу - 4194304

    46.05
    Габариты как поворотники (У американцев)
    [46 - Блок комфорта]
    [Кодирование - 07] -> К исходному числу прибавить - 0004096

    46.06
    Варианты по адаптации блока комфорта
    [46 - Блок комфорта]
    [Адаптации - 10]
    ----> Канал 001-004: Персонализация - Key 1-4
    +00001 = Пассажирской двери
    +00002 = Задняя дверь, левая
    +00004 = Правой задней двери
    +00008 = Багажника
    +00016 = Auto-Lock/Unlock
    +00032 = Comfort открытия передних окон Регуляторы
    +00064 = Comfort открытия задних окон Регуляторы
    +00128 = Comfort Открытие люка
    +00256 = Задний Shade автоматическое
    +00512 = Внутренний свет Затемнение 1%
    +01024 = Внутренний свет Затемнение 2%
    +02048 = Внутренний свет Затемнение 4%
    +04096 = Внутренний свет Затемнение 8%
    +08192 = Внутреннее освещение затемнения 16%
    +16384 = Внутреннее освещение затемнения 32%
    +32768 = Внутреннее освещение затемнения 64%
    Примечание: Адаптация значение является суммой отдельных вариантов.

    ---->Канал 061: Comfort Функции
    +001 = Comfort закрытия: стеклоподъемников с помощью пульта дистанционного управления
    +002 = Комфорта работы: стеклоподъемников с помощью пульта дистанционного управления
    +004 = Comfort Закрытие люка с помощью пульта дистанционного управления
    +008 = Комфорта работы: Люк с помощью пульта дистанционного управления
    +016 = Comfort закрытия: Window Regulator с помощью дверных переключателей Драйвера
    +032 = Комфорта работы: Window Regulator с помощью дверных переключателей Драйвера
    +064 = Comfort Закрытие люка с помощью дверных переключателей Драйвера
    +128 = Комфорта работы: Люк через дверных переключателей Драйвера
    +256 = Comfort закрытия: стеклоподъемников через цилиндр замка
    +512 = Comfort закрытия: Люк через цилиндр замка
    Примечание: Адаптация значение является суммой отдельных вариантов.

    ---->Канал 062: Центральная функции блокировки
    +1 = Центральный замок закрытия Подтверждение (Blink)
    +2 = Центральный замок Открытие Подтверждение (Blink)
    +4 = Контакт 87 США Logic
    Примечание: Адаптация значение является суммой отдельных вариантов.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    52.01
    Опускание правого зеркала при включении задней передачи для рестайла:
    [52 - Дверь пассажира]
    Кодирование - 07] ->
    [длинное кодирование] -> Byte 4
    Если байт имеет значение 40 (автомобили без электрически складывающиеся зеркала), изменить его на 4С, если не работает - 44
    Если байт имеет значение 50 (автомобили с откидным или складных / затемнение зеркал), изменить его на 5С.
    Для опускания зеркала нужно поставить регулировку зеркал в положение правого зеркала и включить заднюю передачу.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    53.01
    Снятие с ручника без пристегнутого ремня при трогании:
    [53 - Электро-ручник]
    [Логин II - 16] или [Логин - 11] - Код 25194
    [Адаптация - 10] -> Канал 07 -> Изменить 1 на 0

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    76.01
    Включение функции графического парктроника:
    [76 - Ассистент парковки]
    [Кодирование - 07] -> х?ххххх
    вместо ? ставим 2.
    Смотрим номер блока: 4F0 910 283. Особое внимание на буковку в конце! Если у Вас C, E или H, то все в норме (будет работать), если А – нужно менять блок на Н.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    100.01
    Для MMi 2g
    Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое/инженерное меню MMI. см.07.01 или 5F.01):
    Удерживаем SETUP + CAR около 5 секунд
    В Скрытом меню — DIAG SETTING, Car Menus Maske ->
    ставим галочку напротив Battery level
    Крутим вниз - Accept Changes
    Перезагружаем MMI с помощью SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка

    Для MMI 3G активация заряда АКБ
    Заходим в скрытое меню , дальше
    Сar - carextdevicelist - battery (ставим птицу , сохраняем)
    возвращаемся обратно , находим - carmenuoperation
    ищем - battery , ставим 5 , сохраняем и ВСЁ .

    100.02
    Увеличение время работы радио(через скрытое меню MMI):
    ---2G---
    Картинки
    Картинки2
    Удерживаем SETUP + CAR около 5 секунд
    В Скрытом меню — MMI -> SETTINGS -> Standby Timer -> Выставляем значение
    ---3G---
    Удерживаем SETUP + CAR около 5 секунд
    В Скрытом меню — onofftimer -> Standby delay -> Выставляем значение 30 мин


    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Адаптации:
    A00.01 Развод/Свод поршней
    A00.02 Адаптация дроссельной заслонки
    A00.03 Сброс сервисного обслуживания, межсервесного интервала
    A00.04 Адаптация пневмодвески
    A00.05 Включаем самостоятельно видео в движении на MMI 2G, 3G
    A00.06 Регулировка фар (ксенон)
    A00.07 Устранение неисправности стеклоподъемников (режим автоматического подъема и опускания)
    A00.08 _ПРОВЕРИТЬ_Проверка состояния аккумулятора
    A00.09 _ПРОВЕРИТЬ_Отключение контроля ламп заднего хода.
    A00.10 _ПРОВЕРИТЬ_Отключение контроля ламп подсветки номера
    A00.11 _ПРОВЕРИТЬ_Адаптация датчика загрязненного воздуха (климат-контроль).
    А00.12 Адаптация ZF АКПП
    A00.13 Разблокировка/Блокировка диска навигации

    A00.01
    Развод/Свод поршней:

    Развод суппортов
    -Автомобиль поднят, задние колеса сняты.
    Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз,
    выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter,
    счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.
    !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет,
    система может быть повреждена!

    Схождение суппортов
    -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления:
    53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим
    канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут
    передвигаться в рабочую позицию.
    Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает,
    выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"…
    Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

    Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз,
    выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза,
    результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

    A00.02
    Адаптация дроссельной заслонки:
    [1 - Двигатель]
    [Адаптация - 10] -> 60 Канал -> Ок.
    Перед адаптацией следует почистить дроссель и стереть все ошибки

    A00.03
    Сброс сервисного обслуживания, межсервесного интервала:
    [17 – Приборная панель]
    [Адаптации - 10]
    В каналах 40, 41, 53, 55 поставить "0" ->
    тест -> сохранить

    A00.04
    Адаптация пневмодвески:
    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку [34-Пневмоподвеска]
    3) Нажать кнопку [Логин - 11] или "Вход", ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим [Адаптация - 10] !!!Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.!!!
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Стандартные значения высоты подвески:
    Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)


    A00.05

    Включаем самостоятельно видео в движении на MMI 2G, 3G:
    (C) trick77.com

    Использовать только в целях ознакомления и на свой страх и риск. Настоятельно НЕ рекомендуется отключать видео в движении в целях безопасности


    Генерация login кода либо по ссылке: MMI 2Ghttp://www.trick77.com/tools/mmi2g_vimcode.php#bottom, MMI 3G http://trick77.com/tools/mmi3g_vimcode.php, либо в отдельной программе Вложение 161998 Для запуска программы требуется .NET Framework 3.5 (брать тут http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=ru)

    MMI 2G

    1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS
    2. Выбираем пункт "Advanced ID - 1A"
    3. Запоминаем значение поля "Serial number". Если значений несколько, используем первое!
    4. Генерируем login код по серийнику
    5. Выбираем в вагкоме пункт "Security Access - 16"
    6. Вводим код, полученный на шаге 4.
    7. Жмем "Do It!". Если получаем ошибку "code not valid" используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию.
    8. В вагкоме выбираем "Adaptation - 10"
    9. Выбираем 63 канал
    10. Жмем "read"
    11. В поле "Value" устанавливаем значение "255"
    12. Жмем test
    13. Затем save
    14. Жмем "Done, Go Back" и выходим из блока, закрываем вагком.

    MMI 3G

    1. Выбираем блок по адресу 5F в VAG-COM/VCDS
    2. Выбираем пункт "Advanced ID - 1A"
    3. Запоминаем значение поля "Serial number". Если значений несколько, используем первое!
    4. Генерируем login код по серийнику
    5. Выбираем в вагкоме пункт "Security Access - 16"
    6. Вводим код, полученный на шаге 4.
    7. Жмем "Do It!". Если получаем ошибку "code not valid" используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию.
    8. В вагкоме выбираем "Adaptation - 10"
    9. Выбираем 48 канал
    10. Жмем "read"
    11. В поле "Value" устанавливаем значение "255"
    12. Жмем test
    13. Затем save
    14. Жмем "Done, Go Back" и выходим из блока, закрываем вагком.
    Перезагрузка MMI 2G и 3G
    15. Теперь нужно перезагрузить MMI: Жмем и удерживаем несколько секунд клавиши Setup, шайбу и клавишу быстрого доступа верхнюю. Отпускаем клавиши, MMI перезагружается.
    16. Перезагрузить MMI можно и через вагком:
    1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS
    2. Выбираем "Adaptation - 10"
    3. Выбираем канал 111
    4. Устанавливаем значение канала в 1, жмем test и save. MMI, перезагружается
    5. Жмем "Done, Go Back"

    A00.06
    Регулировка фар (ксенон)
    Информации по ссылке -
    Ссылка

    A00.07
    Устранение неисправности стеклоподъемников.
    После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
    необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
    стекол.
    - Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
    поднять стекло до крайнего верхнего положения .
    - Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
    оттянутым не менее одно секунды.

    A00.08 _ПРОВЕРИТЬ_
    Проверка состояния аккумулятора
    [19 - CAN-шина]
    [Измерения 08] -> Канал 019:
    1 = Степень заряда АКБ в %
    2 = Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI.)
    3 = Старение АКБ в % (Получается на основании заряда (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))
    4 = Старение АКБ в % (получается по мощности (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))

    A00.09 _ПРОВЕРИТЬ_
    Отключение контроля ламп заднего хода.
    Если по какой-то причине нужно отключить проверку ламп заднего хода (например ставим диоды/ксенон быть может и т.д.), делаем так:
    [46 - Блок комфорта]
    [Логин II - 16] Код 16017
    [Адаптация - 10] -> 181 канал - от значения отнимаем 3072, тест -> сохранить.
    Для моего варианта (седан) было 65535 стало 62463.
    Всё, ошибок нет ни в памяти ни на панели, но и теста/контроля ламп ЗХ нет.

    Можно запретить формирование ошибки только в память (183 канал) или только в приборке (191 канал), действия аналогичны.

    A00.10 _ПРОВЕРИТЬ_
    Отключение контроля ламп подсветки номера
    [46 - Блок комфорта]
    [Логин II - 16] Код 16017
    [Адаптация - 10] -> 192 канал - от значения отнимаем "1", тест -> сохранить.
    По идее получим значение "2" вместо "3".

    A00.11 _ПРОВЕРИТЬ_
    Адаптация датчика загрязнения воздуха (на блоках Komfort, "3-х зонный" климат например):
    [08 - Климат-контроль]
    [Адаптация - 10] -> 28 канал - меняем "2" на "1", тест -> сохранить.

    Авто рециркуляция включается при поступлении сигнала от датчика о слабом загрязнении воздуха... т.е. раньше/быстрее чем было изначально.
    © *Sany_OK*


    A00.12
    Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем.
    [Адаптация - 10] -> Канал 01
    Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить,
    соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат.
    Смотрим в 73-77 группы. Там должны быть нули.
    Выполняем адаптационную поездку.
    В 73-77 группах начинают появляться значения.

    A00.13 Разблокировка/Блокировка диска навигации
    Блок навигации ->
    Канал 068
    0 = Кнопка изъятия диска активна
    1 = Кнопка изъятия диска неактивна (Анти-Вор)

    Источники:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327093
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482
    http://www.audienthusiasts.com/VagCom.html
    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=65
     
    Don750 нравится это.