Я конечно извиняюсь , что возвращаюсь как-бы назад , но не нашёл я в теме кодировку по отключению омывателя фар у рестайла , здесь вы писали : Много приведенных кодов на А6 не работают, такие как: яркость диодной полоски на рестайле, включение туманки при повороте руля, омыватель фар отключается по другому (уже обсосали это тут 100000 раз), Если не трудно чиркните 100001 раз про отключения омывателя у рестайла . Заранее благодарю !
Да без проблем... Блок центральной электроники -> Кодирование 0xx?xxx: Headlight Type Вместо ? ставим: 4, если фары обычный би-ксенон 9, если фары адаптивные AFS
Спасибо завтра попробую отключить ,- 4 если честно я уже пробовал , но не получилось (в коде стоит 3) DRL отключились и комп ругаться стал , вот я и решил , что надо как-то через адаптацию , значит зря до конца с кодировкой не запарился
Обнадёживает , а эффект стробоскопов не пробовали делать ? Я у себя включал - работает . но выдаёт ошибку : обрыв соединения левого и правого ПТФ !!! Интересно это лечится ?
Блок управления двигателем, у вас есть возможность на 4F A6 Audi мониторинга измеренных значений инжекторы (форсунки). Ein evtl. Nadelsitzverschleiß kann so geprüft werden. Возможно иглы износ седла могут быть проверены. Folgende Codierung ist anzuwenden: Следующие кодирование используется: 1.STG 01 (Motor) auswählen STG 01 (двигатель), чтобы выбрать 2.STG Messwertblöcke -> Funktion 08 STG измерительных блоков -> функции 08 3.Block 72 - 77 bei Zündung ein auslesen Блок 72 до 77 для чтения при включенном зажигании 4.es erscheinen 3 Werte pro Messwertblock (verschiedene Druckstufen 300 bar, 600 bar, 1000 bar). он показывает 3 значения за единицу измерения (различные диапазоны давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). 5.Sollten an der 1. Если на первых порах Stelle Werte erscheinen, die höher als Minus -45 ms sind (Beispiel - 60ms), beziehungsweise an der 2. Точка появляются значения выше минус -45 мс (пример - 60 мс), соответственно на второй Stelle höher als Minus -15 ms (Bsp. - 20ms), handelt es sich um Nadelsitzverschleiß und der Injektor ist beschädigt. Пункта выше, чем минус -15 мс (Исх. - 20 мс) является износ седла иглы и инжектор повреждены. КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
YUROKEZ. Вот нормальный перевод. Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при заведённом двигателе. 01 Блок Измеряемые группы Каналы 72, 73, 74, 75, 76, 77 цилиндры по порядку Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок. После смены форсунок требуется адаптация: 01 Блок Адаптация Каналы 71, 72, 73, 74, 75, 76 цилиндры по порядку Нужно прописать коды указанные на новых форсунках сверху с торца, 7 знаков
Ребята где-то видел как сделать чтобы задние фонари горели вместе с дневными ход. огнями когда вкл.AUTO,но не могу найти.Может кто подскажет?
Заходим в 01-двигатель.Измерения.В группах набираем 72,в окошках смотрим..Можно записать лог.Нужно ещё 13 и 14 группу смотреть для полной картины.Вот както так.
Так мне никто и не ответил Объясните хотя бы что значит "- значение 'Interior light' в 'car/carmenuoperations' установить 5" и как это выглядит на 2G?
На 2г тоже сомое как и на 3г делай как Василий написал. Заходишь в блок 46 далее кодировка и прибавляешь к исходному значению 8192. У меня получился такой код 0396017+8192=0404209 Все работает. значение 'Interior light' в 'car/carmenuoperations' установить 5"-тоже не пойму для чего это??? Или это по умолчанию у меня было в зеленом меню???