Все получилось,ошибок нет,а у брата на рейстале пробовали,все тоже получилось,только ошибки выдает по лампочкам!
Подпишусь с вашего позволения И как эти стробоскопы работают, я имею ввиду что происходит С фарами что то? У меня рестайл, что то будет моргать
Работают просто , ПТФ включены и при включении дальнего - гаснут , т.е. как бы перемигиваются . У вас работать будут , но с ошибкой ...
Аааа У меня так было на пассате В5+ Амерекосе Туманки горели только на ближнем, как тока дальний включал они гасли и наоборот И даже когда дальним просто моргал птф тоже переключались!
у нас на С6 тоже можно включить TPMS через АБС или нужно ставить блок отдельно? --для MMI 2G-- [07 - Control Head] [Адаптация - 10] -> Канал 01 добавить 16 к текущему числу --для MMI Plus (MMI 3G)-- [5F - Information Electr.] Car -> Cardevicelist -> RDK (отметить) Car -> Carmenuoperation -> Tire pressure control (установить 5). Reset MMI Далее для всех конфигураций одинаково: [03 - ABS/ESP] [Логин II - 16] код 61378 [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 –> Изменить 0 на 1 [17 - Панель приборов] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 –> Изменить 0 на 1 Затем, "обучение" через меню, на ровной поверхности! Пробывал кто? У нас АБС, по-моему, с коротким кодированием, да?
Я себе сделал это. Очень удобно когда катишь на пределе дозволенного, а то пока разберешься со стрелкой, могут и хлопнуть.
Если удерживать, кнопку В,то обнуляются показания БК,если просто нажимать,то ничего не происходит. А кнопка А просто показывает следующие значения БК.
У меня при кратковременных нажатиях на кнопку "В" меняется вид центрального дисплея и на одном из них появляется значение цифрового спидометра. Примеры на фото.